ну конечно нет, для этого сервис есть))) но оплачиваю я ) знаю о чем говорю так была у меня 9)как буд-то ты все сама делаешь...
![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-19572.jpg?_r=1455222091)
Стоит ли менять zx9r e1 на 636 04г
#21
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 22:28
#22
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 01:43
тема-то скорее всего уже не слишком актуальна для топикстартера
потрещать только если
с целью временнОй пользы/полезности
предметно
согласно контенту
1 хочу узнать ваше мнение.
2 Стоит
3 менять kawasaki zx9r 2001г, на kawasaki 636 04года?
4 636 легче, + впрыск.
5 Или всё же будет не хватать кубатуры?
6 Или 636 уделает девятку по всем параметрам?
1 всё это слишком интимно
или индивидуально
иначе говоря
2 если не стоИт
в таком случае и не стОит
3 с какой целью
4 отлично
и чё
5 для чего
для какой цели
6 какие именно параметры подразумеваются
непонятно
полная неясность ибо суть вопроса не раскрыта
2 крази666: вряд ли пользователь смарт в своём месседже интересовался вашим благосостоянием/платёжеспособностью/кредитоспособностью и т.д.
#23
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:02
тема-то скорее всего уже не слишком актуальна для топикстартера
потрещать только если
с целью временнОй пользы/полезности
предметно
согласно контенту
1 хочу узнать ваше мнение.
2 Стоит
3 менять kawasaki zx9r 2001г, на kawasaki 636 04года?
4 636 легче, + впрыск.
5 Или всё же будет не хватать кубатуры?
6 Или 636 уделает девятку по всем параметрам?
1 всё это слишком интимно
или индивидуально
иначе говоря
2 если не стоИт
в таком случае и не стОит
3 с какой целью
4 отлично
и чё
5 для чего
для какой цели
6 какие именно параметры подразумеваются
непонятно
полная неясность ибо суть вопроса не раскрыта
2 крази666: вряд ли пользователь смарт в своём месседже интересовался вашим благосостоянием/платёжеспособностью/кредитоспособностью и т.д.
типа сумничал, молодец, красава!)))
#24
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:05
сумничал
нет.
повторно. текущая тема не отличается актуальностью. однако весной (даже можно выразиться: ежевесенне), она является востребованной. посему польза от текущих сообщений - временнАя.
не каждый мотосервис, как показывает практика, умеет инспектировать и ремонтировать карбюраторы. между тем настоящий форум давно уже является площадкой информационно-технической. в некоторых моментах образовательной, если хотите. и ежели ум владельца хворающей карбюраторной кавы пытлив? + человек умеет пошагово пояснять, обладает выдержкой и корректен в изъяснениях? при помощи других пользователей ниджаклаба та или иная ситуация разрешается успешно. с двигателем. с подвеской и тп. и даже с карбюраторами.
чаще всего подобные темы являются поверхностными, к сожалению. ибо изначально индивид является мотоновичком. т.е. #вотэтовотвотэтовсё не является объективностью. и это нормально.
zx-9r спорт-тур. zx-6r спорт. выводы из сего соответствующие. цели райдера ниже по теме читай. ну, и вот.
#25
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:23
Если брать 6-ку после 9-ки то только 9-го если финансы позволят то 2014-
#26
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:38
Хочется впрыск. Меньше проблем.
Это Карл, смотря с какой стороны на этот вопрос смотреть)
ты видел хоть раз человека на 9ке, ищущего и метающегося в раздумьях, как же ему настроить мот под нужный конфиг выхлопа, воздухана и тд. и чем?
отдаляясь от крупного города, видел гденибудь нормальных спецов по диагностике и устранению неполадок с компьютерным управлением двигателем?
сталкивался хоть раз с сложностью работы датчиков, приводов, электронных заслонок 2го уровня и другой канители?
(так к слову, при поломке датчика дроссельной заслонки на зх10, меняется весь дроссельный блок в сборе, т.к. датчик калибруется на заводе и его нельзя ни настраивать ни менять)
я гарантирую что когда ты хлебнешь этого, ты про "меньше проблем" заговоришь по другому)
я вот второй мот теперь хочу и обязательно карб! но 9ку не возьму. скорее хонду 919
#27
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:56
я вот второй мот теперь хочу и обязательно карб! но 9ку не возьму. скорее хонду 919
ах ты...
засланный казачек.))))
#28
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:09
я бы поменяла, 636 более управляем, по мощи ни чем не уступит 9 и главный аргумент в пользу 636(да простят меня карбюраторные любители) это инжектор, карбы прошлый век, кто со мной не согласится значит еще не сталкивался с их ремонтом, заменой мембран, игл и прочей многочисленной их составляющей.
Я, конечно, извиняюсь, но когда у девятки двигатель начнет троить, мощность у неё как раз с шестёркой уравняется.
Владельцы zx-6r себя успокаивают и думают (мечтают), что у них мотоцикл современный и мощность как у zx-9r. Смешно.
Проедь на новой 300-ке, по мощи она ни чем не уступит шестёрке…
Вы, наверное, ездили на поломанной девятке, если шестёрка показалась бодрее.
#29
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 23:12
А я вот его хочу:
И я его возьму!
И он карбовый!
И он офигенный!
#30
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 12:29
Смешно вас слушать ребят, без обид, я таких любителей карбов за сезон вижу не один не два(это как фаны дизилей среди автомобилистов, пока не наеб...ся с ним по самое не хочу, другим не верят), а целыми пачками и когда у них они начинают бежать, начинаю вздыхать дак как так это же карбы... https://www.megazip....ts-1-3-14286728посмотрите количество составляющий и их цену и попробуйте просчитать вероятность того что в этой схеме что то наеб..ся. Разнится в возрасте мотиков почти 10 лет, вы реально предполагаете что технологии все это время стояли на месте??? разница в лошадях этих мотоциклов около 20 и в весе около 40 кг не повторяясь о возрасте, поэтому они будут ехать на ровне. То что с инжектором есть проблема с настройкой, это вообще бред, никогда такой проблемы не видела, может в сервисе просто рукожопы? И за нашего опыта, карбы уходят в прошлое их все меньше хотят брать сервисы на ремонт, только те сервисы которые хотят срубить денег, тк синхронизация и чистка в 90% результата не дают. По поводу Сибера 919 тоже удивил, тоесть ты реально мечтаешь о СБР 919, не а Августе ф4, априлии РСВ или дукасе 1098? ну на крайняк Джиге к6, нууу хозяин барин у каждого своя мечта.....
#31
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 13:45
Смешно вас слушать ребят, без обид, я таких любителей карбов за сезон вижу не один не два(это как фаны дизилей среди автомобилистов, пока не наеб...ся с ним по самое не хочу, другим не верят), а целыми пачками и когда у них они начинают бежать, начинаю вздыхать дак как так это же карбы... https://www.megazip....ts-1-3-14286728посмотрите количество составляющий и их цену и попробуйте просчитать вероятность того что в этой схеме что то наеб..ся. Разнится в возрасте мотиков почти 10 лет, вы реально предполагаете что технологии все это время стояли на месте??? разница в лошадях этих мотоциклов около 20 и в весе около 40 кг не повторяясь о возрасте, поэтому они будут ехать на ровне. То что с инжектором есть проблема с настройкой, это вообще бред, никогда такой проблемы не видела, может в сервисе просто рукожопы? И за нашего опыта, карбы уходят в прошлое их все меньше хотят брать сервисы на ремонт, только те сервисы которые хотят срубить денег, тк синхронизация и чистка в 90% результата не дают. По поводу Сибера 919 тоже удивил, тоесть ты реально мечтаешь о СБР 919, не а Августе ф4, априлии РСВ или дукасе 1098? ну на крайняк Джиге к6, нууу хозяин барин у каждого своя мечта.....
дукати 1098 без штанов вас оставит с его сцеплением сухим.. смотри цену на сцепу в сборе на мегазипе за 40 тыщ стоит
посмотри сколько стоит подшипник на агусту в заднем колесе.. около 20 тыр . стоит по карте мастер кард (рассказывал владелец агусты с пробегом около 20тыщ)
у меня был FZS1000, карбы - проблем не было совсем.. ехал чуток интереснее чем FZ1s, отклик на ручку газа тоже лучше.. после зимы сложнее было завести а так ощущения в езде приятнее.. у карбов свои преимущества, как бы.. ну теплый ламповый звук )) недостатки тоже есть.
а так да, сейчас мот инжекторный, но до сих пор выпускают же тот же KLR650 он карбовый.. до 12 года точно их делали..
Смешно вас слушать ребят, без обид, я таких любителей карбов за сезон вижу не один не два(это как фаны дизилей среди автомобилистов, пока не наеб...ся с ним по самое не хочу, другим не верят), а целыми пачками и когда у них они начинают бежать, начинаю вздыхать дак как так это же карбы... https://www.megazip....ts-1-3-14286728посмотрите количество составляющий и их цену и попробуйте просчитать вероятность того что в этой схеме что то наеб..ся. Разнится в возрасте мотиков почти 10 лет, вы реально предполагаете что технологии все это время стояли на месте??? разница в лошадях этих мотоциклов около 20 и в весе около 40 кг не повторяясь о возрасте, поэтому они будут ехать на ровне. То что с инжектором есть проблема с настройкой, это вообще бред, никогда такой проблемы не видела, может в сервисе просто рукожопы? И за нашего опыта, карбы уходят в прошлое их все меньше хотят брать сервисы на ремонт, только те сервисы которые хотят срубить денег, тк синхронизация и чистка в 90% результата не дают. По поводу Сибера 919 тоже удивил, тоесть ты реально мечтаешь о СБР 919, не а Августе ф4, априлии РСВ или дукасе 1098? ну на крайняк Джиге к6, нууу хозяин барин у каждого своя мечта.....
к тому же не пытайся понять мужиков.. можем им кайф пересобрать и настроить карбы своими рукамит
#32
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 14:47
По поводу Сибера 919 тоже удивил, тоесть ты реально мечтаешь о СБР 919, не а Августе ф4, априлии РСВ или дукасе 1098? ну на крайняк Джиге к6, нууу хозяин барин у каждого своя мечта.....
я эти моты легко делаю в битве моторов в классах стрит и про. все то что ты перечислила, по сравнению с моим имеющимся - не едет
для скорости у меня уже есть мот.
ты реально мечтаешь о СБР 919,
че мечтать то я им уже владел и знаю че к чему. в обслуживании он дешевле и проще любого нового, а в особенности убогого европейца)
разница в лошадях этих мотоциклов около 20 и в весе около 40 кг
а также разница в ресурсе двигла и хрупкости рамы
посмотрите количество составляющих и их цену и попробуйте просчитать вероятность того что в этой схеме что то наеб..ся
в новом моте их в 10ки раз больше. т.к. в новых мотоциклах в разы больше вспомогательных и дополнительных систем. экология,абс,трекшн, датчики,электронные заслонки,имобилайзеры и тд.
можно просто глянуть электрические схемы. у старых они проще некуда
у новых насыщеные, что просто яблоку некуда упасть
либо просто список DFI ошибок глянуть в мануале) сразу видно разницу
на мегазипе покупают только лохи. потомучто цены - разводилово. в 2 раза больше чем в реале + в 2 раза больше за доставку чем в реале
умные люди напрямую заказывают без посредников и переплат
можно к примеру сравнить сколько стоит запы на европейцев и японцев с заказом напрямую
результат в 2 а то и в 3 раза. к томуже на старых мотах просто нет тех систем что на новых, и их можно не учитывать в обслуживании
То что с инжектором есть проблема с настройкой, это вообще бред, никогда такой проблемы не видела, может в сервисе просто рукожопы?
ну ка давай ка поведай нам как без вспомогательных устройств и ПО, силой мысли, настроить впрыск, углы электронных заслонок, режим IAP, я просвящусь
как можно видеть какието проблемы, если ты в сервис мот отдаешь
емае... бабы че с них взять))
но до сих пор выпускают же тот же KLR650 он карбовый..
Конечно Лех, а какже иначе. этот мот хардкорный эндуро, ты должен имея стандартный пак инструмента хоть в поле его раскидать и починить.
как вон в сети блуждает видос как чел на нем проехал от аляски до южной америки и обратно.
любая цельно-механическая система чего бы то нибыло менее производительная, но более надежная и простая, чем электронная или электронно-механическая
#33
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:28
Вы меня извините, но влезу я в ваш спор.
Нет разницы по цене ремонта карбового или инжекторного мотоцикла. Все дело в том, что карбовый мотоцикл ремонтируется чаще в плане впрыска, а инжекторный реже, но цена одного ремонта инжектора будет сопоставима со всеми ремонтами карбов за один и тот же промежуток времени. Ну и главный критерий здесь удача. Человек может ни разу не приехать на ремонт будь то карб, будь то инжектор за весь срок эксплуатации в его руках.
Сугубо-лично моё мнение!
#34
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:53
в этом ты прав ;)дукати 1098 без штанов вас оставит с его сцеплением сухим.. смотри цену на сцепу в сборе на мегазипе за 40 тыщ стоит
посмотри сколько стоит подшипник на агусту в заднем колесе.. около 20 тыр . стоит по карте мастер кард (рассказывал владелец агусты с пробегом около 20тыщ)
у меня был FZS1000, карбы - проблем не было совсем.. ехал чуток интереснее чем FZ1s, отклик на ручку газа тоже лучше.. после зимы сложнее было завести а так ощущения в езде приятнее.. у карбов свои преимущества, как бы.. ну теплый ламповый звук )) недостатки тоже есть.
а так да, сейчас мот инжекторный, но до сих пор выпускают же тот же KLR650 он карбовый.. до 12 года точно их делали..
к тому же не пытайся понять мужиков.. можем им кайф пересобрать и настроить карбы своими рукамит
#35
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 08:45
Сам я езжу на зизере 400 в москве. Откатал 10й год без аварий. В чём прикол такой дружбы? Для обслуживания карбов не надо обращаться в спец сервис. Это же не впрыск. В поле голом смогу подчиниться... старая модель 92 года у меня. Новая легче и быстрее? А вон по шпалам как летают боком. А как с маленькой ямки моты взлетают? У меня как танк идет из-за веса большого. Кстати уже 6 год ничего не ломается.
Так что старое говнишко может быть даже лучше новой пулялки. Но не будет лучше если новая пулялка реально мощнее... )))))
#36
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:38
в этом ты прав ;)
Не совсем так. Был у меня гипер 1100, 2 года, пробежал 10 000. По обслуживанию (расходникам) дешевле кавы 636.
Сцепление в сборе + ремни грм с заменой у известного в своих кругах мастера Оберона выходило 15 тыс руб.
Например воздушный фильтр в 3-4 раза дешевле чем на каву и тд и тп.
Сервис гораздо проще, кроме обслуживания десмодрома.
Другое дело что сухое сцепление по неопытности можно прикончить за 3-4 тыс км по городу. Ремни менять чаще, но с другой стороны быстрее меняешь мотик, чем ремни ))
По теме карбов, как-то приехали в Курьяново на трассу, и смеялись над картинкой, чуть похолодало и народ с карбовыми мотиками стоял у басиков и крутил регулировки, в то время как инжекторные катались)). Справедливости ради можно отметить, что на форсированной технике карбы более прихотливые, но в целом картинка схожая. Есть сервисы которые уже не берутся за ремонт\настройку карбов, из числа не страдающих от недостатка работы. Но если есть руки, то карб будет ехать веселее, тут уже кому что.
По теме топикстартера - советую брать и пробовать что-то новое, сам с 1100 пересел на 250, откатал сезон и снова взял 250, на которой уже 3-й сезон прошёл.
Всегда будут мотоциклы и мощнее и быстрее и который может порвать и уделать то, на чём катаешься сам, но это ли главное? ))) Но 636 03-06 годов я бы не советовал, уж лучше взять ямаху р6, а если принципиально кава, то бери от 07 года и выше.
#37
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:24
кава, то бери от 07 года и выше.
от 8 и выше. 6-7 так себе
#38
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:00
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 01:09
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk