
Перестала работать приборная панель
#1
Отправлено 04 Май 2016 - 10:13
#2
Отправлено 04 Май 2016 - 10:24
Ну сними её, да проверь! В мануалах есть подробный waterfall проверки приборки на работоспособность. Это делается за 20 минут. Приборка снимается ещё за 40. Итого за час работы можно получить исчерпывающий ответ на вопрос "что случилось, пацаны?".
Sent from my iPhone using Tapatalk
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 04 Май 2016 - 12:55
#3
Отправлено 04 Май 2016 - 10:46
#4
Отправлено 04 Май 2016 - 12:55
Возможно, попала вода на контакты, где-то замыкает. Разбери аккуратно и просуши её.
#5
Отправлено 23 Май 2016 - 10:10
Waterfall - это последовательность действий при проверке работоспособности любого электромеханического узла.
Т.е что-то навроде этого:
Проблема - не заводится:
1. Проверь включено ли зажигание
2. Проверь выключен ли стопдвиг
3. Проверь предохранители
4. Проверь есть ли заряд на АКБ
5. Проверь контакты на соединительных колодках
и т.д.
Обычно панель проверяется так: берется определенное сопротивление (см. мануал) и подается на указанный контакт в гребенке, значения, выдаваемые на приборку сверяются с мануалом. И так пока не проверишь все функциональные узлы (читай: тахометр, спидометр, блинкер, часы, термометр и т.д. в зависимости от оснащенности).
Если все это сделать руки дрожат - вези в сервис, так быстрее будет.
#6
Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:11
смотри предохранители! Та же история, только и еще зарядка пропала. Вылетел предохранитель.
Потухла приборка, тахометр, температурный датчик, сигнал. Спидометр механический - работает!. При всем этом свет и габариты работают.
#7
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:08
Предохранители сами по себе не плавятся, чтобы предохранитель расплавился, на участке цепи, где он стоит, должна быть кратковременно превышена сила тока, на которую предохранитель рассчитан. Происходит это чаще всего по причине короткого замыкания. Поэтому если горят предохранители, то ищи проблему в проводах.
#8
Отправлено 20 Июль 2016 - 16:52
Всем привет!
У меня на приборке zx10r 2004 не работает тахометр, то есть работает но нет индикации в середине панели, индикация высвечивается только до 1,500 оборотов и после 11.000...
Что это может быть? И реально ли привести ее в строй?
#9
Отправлено 21 Июль 2016 - 09:46
Всем привет!
У меня на приборке zx10r 2004 не работает тахометр, то есть работает но нет индикации в середине панели, индикация высвечивается только до 1,500 оборотов и после 11.000...
Что это может быть? И реально ли привести ее в строй?
Если индикация светодиодами или ж/к дисплей, то ими управляет микросхема.
Возможно плохой контакт где-то, а скорее всего управляющий чип сгорел и его надо менять.
С этим справится мастер по ремонту электроники.
- mr jingles это нравится
#10
Отправлено 11 Апрель 2017 - 18:52
Да, не написал я что починили мне это дело.
Дело было в скоплении проводов около ноги около бака на раме. Там перетерлись. Припаяли и всё починилось
#11
Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:29
На er6-n восьмого года (первое поколение) периодически отрубается/врубается приборка.
Перестаёт работать тахометр и экран, на котором спидометр, пробег и часы. При этом подсветка экрана и шкалы тахометра работает и также нормально работают расположенные по бокам сигнальные лампы (поворотники, нейтраль, дальний). Также при таком отключении сбрасываются часы и суточный пробег.
Не зависимо от того работает приборка или отключилась проблем с заводом и движением нет.
Отключиться и включиться может в любой момент: когда мот стоит ночью в гараже (с утра часы могут показывать пару часов), на ходу, несколько раз подряд, бывает что за часовую поездку так и не включится ни разу, а бывает что и не отрубается целый день.
Разъём приборки плотно сидит в своём гнезде и не имеет видимых проблем, предохранители все целы (да и если бы проблема была в предохранителе, приборка бы не включалась).
Диагностика осложняется тем, что выключается и включается приборка в произвольные моменты времени (систему пока уловить не удалось). В выходные с Чертановым пытались прозвонить разъём, когда приборка опять отключилась, а оказалось что в это время всё заработало...
Было ли у кого похожее и в какую сторону копать?
#12
Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:37

#13
Отправлено 12 Апрель 2017 - 16:15
Ага
Полтора дня как часы и опять.
Корпус снимал (фару можно не трогать для этого), разъём ещё раз проверял и продувал - эффекта ноль...отрубается, зараза.
#14
Отправлено 12 Апрель 2017 - 19:12
Думается мне, в самой приборке дело.
Надо будет в субботу посмотреть.
#15
Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:52
На er6-n восьмого года (первое поколение) периодически отрубается/врубается приборка.
Было ли у кого похожее и в какую сторону копать?
А не проверяли провод на массу и его крепление к раме? На этой модели он сделан отдельным.
- ktoBlin это нравится
#16
Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:54
Эти выходные, к сожалению, плотно занятыДумается мне, в самой приборке дело.
Надо будет в субботу посмотреть.

#17
Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:58
Общую массу? Или у приборки свой провод на массу?А не проверяли провод на массу и его крепление к раме? На этой модели он сделан отдельным.
Если общий, то по идее другие проявления должны быть, а всё остальное как часы. Но в любом случае гляну.
Где смотреть? В районе крепления бака?
#18
Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:06
Я же пишу "он сделан отдельным". На схеме есть провод на массу от приборки. Не соединяющийся с другими общими проводами в косе. Где от прикручен к раме не указано, но найти черно-желтый провод нетрудно.
Открой уже мануал на странице со схемой.
#19
Отправлено 12 Апрель 2017 - 22:27
Я же пишу "он сделан отдельным". На схеме есть провод на массу от приборки. Не соединяющийся с другими общими проводами в косе. Где от прикручен к раме не указано, но найти черно-желтый провод нетрудно.
Открой уже мануал на странице со схемой.
Вижу только землю на третьем пине разъёма. Дальше этот провод уходит в общей косе под бак. Поищу где он к массе прикручен.
Но, ведь, если бы проблема была в массе, то приборка бы вообще не работала, а подсветка и сигнальные лампы продолжают работать...
#20
Отправлено 13 Апрель 2017 - 07:15
Но, ведь, если бы проблема была в массе, то приборка бы вообще не работала, а подсветка и сигнальные лампы продолжают работать...
Лампы подсветки по массе продублированы дальше в проводке. Нейтраль через датчик включается на массу. Поэтому часть ламп работает.