изначально:
1. мот без пластика, без инерционного наддува и пр.
2.фильтр воздуховода (тройник) заменен на нулевичок
имеем:
1.заводится что на холодную что на горячую или теплую -отлично
2. едет, набирает до 10000 достойно, не козлит (не знаю плохо или хорошо это)
НО:
1. стоит длительно монотонно проехаться на скоростях выше 140 (5 мин и более), при сбросе газа до средних и низких оборотах (2500-5000) - мотор начинает будто захлебываться (не развивает обороты - очень тухло, такое впечатление что мотор на двух котлах в этот момент работает) и так до отметки 5500-6000 далее норма, до тех же 10000.
2 холостые при этом относительно стабильные, высокие - бодрые.
Интересно:
1.если рывками покрутить мотор со средних до высоких некоторое время - недуг иногда пропадает.
2 глушу, стою 5-10 мин. завожу - все в норме и низкие и средние и высокие.
Слепо лезть не хочу, может у кого было, либо кто знает причину сего недуга?
Электрика или питание?????????? игла?
карбы еще не чистил, не синхронил - хх в норме (1100 +/-50), жаловаться не на что за исключением описанного косячка, который меня уже достал.
п.с: при езде в городе не возникает проблем
Сообщение отредактировал Smart: 15 Май 2016 - 23:20