
Шумит цепь
#1
Отправлено 16 Май 2016 - 10:54
Подумал на клапана, все таки пробег за 40К..
Вчера наконец то после небольших покатушек доехал до сервиса и уже не шелестело, а стрекотало и очень громко! Механник послушав сказал, что это цепь грм и ничего криминального нет.
После 250 км пути под шквалный боковой и встречный ветер (еще и жук здоровенный в голову прилетел), ни желания, ни сил вдаваться в подробности не было. Не криминал - катаем дальше. Оставил и ушел.
Сейчас задумался, действительно ли ничего страшного, или стоит в кратчайший срок подправить? Чем вообше это может грозить?
#2
Отправлено 16 Май 2016 - 12:53
Неделю-две назад обратил внимание на странный звук из мотора, этакий шелест в такт с работой двигателя. Как раз собирался отдать в сервис для установки сигналки, заодно и про шум спрошу.
Подумал на клапана, все таки пробег за 40К..
Вчера наконец то после небольших покатушек доехал до сервиса и уже не шелестело, а стрекотало и очень громко! Механник послушав сказал, что это цепь грм и ничего криминального нет.
После 250 км пути под шквалный боковой и встречный ветер (еще и жук здоровенный в голову прилетел), ни желания, ни сил вдаваться в подробности не было. Не криминал - катаем дальше. Оставил и ушел.
Сейчас задумался, действительно ли ничего страшного, или стоит в кратчайший срок подправить? Чем вообше это может грозить?
Начнем с того, что шелест-шелесту рознь, надо все слушать. Причем, я бы посоветовал тебе еще к кому-нибудь (механику) обратится. Но править надо в любом случае! Не иначе. Сам посуди, когда у тебя разболтана приводная цепь, чем это грозит? Не знаешь? Поясню...в первую очередь, изнашивается сама цепь (которую в итоге, придется заменить!), во вторых звезды. И в третьих, не дай бог, порвется уже изношенная, "расхлябаная" цепь тогда пипец...
Думай, решай сам.
Все ИМХО!
И какое масло залито?
- iddqd это нравится
#3
Отправлено 17 Май 2016 - 09:52
Да не, то что менять надо - это ясно, интересует вопрос как срочно, т.е. ставить и не дышать на него, пока жду зап.части или тихонько покатывать можно.
После установки сигналки повезу к знакомым, благо чуть ли не через дорогу, чтобы покопались и посмотрели что менять.
Залито было, если не ошибаюсь, мотюль 5100 10в50, правда предыдущим хозяином перед продажей.
#4
Отправлено 17 Май 2016 - 11:03
А катать на нем или нет, думаю тут русская рулетка 50/50- повезет/нет. ХЗ из-за чего такой шум. Толи цепь просто подтянуть придется, толи еще чуть-чуть и капец...Да и никто тебе не скажет :"Катайся, только аккуратно..."- это конечно глупость!
#5
Отправлено 17 Май 2016 - 12:11
Если цепь растянулась, ее ведь натяжитель должен сам подтянуть? Как это происходит?
#6
Отправлено 17 Май 2016 - 12:26
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 17 Май 2016 - 12:33
#8
Отправлено 17 Май 2016 - 12:40
Хочется самому разобраться, а опыта 0
#9
Отправлено 17 Май 2016 - 22:04
Это же и есть натяжитель? Может стоит его чуть повернуть...
А может стоит вдумчиво прочитать, что написано?
Уж извини, но это прям точно описывается поговоркой "смотрит в книгу - видит фигу"! Тебе же английским по белому всё написали. Гугол в помощь!
#10
Отправлено 17 Май 2016 - 22:08
Если цепь растянулась, ее ведь натяжитель должен сам подтянуть? Как это происходит?
Должен.
Мож закис. Сними его, перебери, прочисти и на место поставь.
#11
Отправлено 18 Май 2016 - 09:03
#12
Отправлено 18 Май 2016 - 16:20
Поделись потом, как решилось
#13
Отправлено 28 Июль 2016 - 01:24
Вернулся сегодня с небольшого дальняка в 6к км, во время которого прилег на бок на обочине в песочек. Полнял, покурил, соскреб мух с визора, завел - без проблем, и поехал оставшиеся 700 км наматывать.
Не доезжая 300 км до Питера перестали включаться передачи, кое как остановился, осмотрел трос - перетерся прям у ручки сцепления, у самой бобышки. Достал ремкомплект, одел новую, она держится с трудом и через раз из нее выскакивает трос (и все 300 км сцеплением пришлось пользоваться аккуратно и раз 5 максимум, то еще удовольствие, особенно в пробке на КАДе). После того, как разобрался со сцеплением, завел байк и ужаснулся - опять цепь. Да так, что аж страшно. Вывернул натяжитель, посмотрел - полностью выдвинут, та часть что давит в цепь вся потерта... кое как добрался до дома и озадачился поиском запов.
Тросик сцепления, натяжитель и цепь грм от каких то других байков подходит? Не хочется ждать недели, пока придет...
Еще заметил на 1,2,3 передачах щелчки - это может быть результатом изношенных дисков сцепления?
#14
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:00
Так вот, снимал натяжитель, видимо заело его - почистил и все стало хорошо...
Вернулся сегодня с небольшого дальняка в 6к км, во время которого прилег на бок на обочине в песочек. Полнял, покурил, соскреб мух с визора, завел - без проблем, и поехал оставшиеся 700 км наматывать.
Не доезжая 300 км до Питера перестали включаться передачи, кое как остановился, осмотрел трос - перетерся прям у ручки сцепления, у самой бобышки. Достал ремкомплект, одел новую, она держится с трудом и через раз из нее выскакивает трос (и все 300 км сцеплением пришлось пользоваться аккуратно и раз 5 максимум, то еще удовольствие, особенно в пробке на КАДе). После того, как разобрался со сцеплением, завел байк и ужаснулся - опять цепь. Да так, что аж страшно. Вывернул натяжитель, посмотрел - полностью выдвинут, та часть что давит в цепь вся потерта... кое как добрался до дома и озадачился поиском запов.
Тросик сцепления, натяжитель и цепь грм от каких то других байков подходит? Не хочется ждать недели, пока придет...
Еще заметил на 1,2,3 передачах щелчки - это может быть результатом изношенных дисков сцепления?
Запчасти подходят от ER6N, ER6F, NINJA 650.
Насчет натяжителя - он не в цепь давит, он не должен быть протерт на конце. Натяжитель давит в успокоитель цепи, такую пластиковую направляющую, по которой цепь грм скользит.
Я как-то переделывал натяжитель на своем KLX, там беда, общая для кавасак - слабая пружина натяжителя и от того громко шуршащая цепь грм. Лечилось подкладыванием подходящего шарика от подшипника в основание натяжителя, под пружину, для увеличения ее давления на успокоитель. Может такой фокус и тут пройдет.
- newudu это нравится
#15
Отправлено 09 Август 2016 - 20:08
Чтото не нашел в мануалах, как померить растянута цепь ГРМ или нет (пришла с разборки, решил там заказать, чтобы недели не ждать).
Есть у кого цифры и что там мерить? Буду благодарен.
#16
Отправлено 12 Август 2016 - 12:32
апну тему, может все таки подскажет кто как померить цепь ГРМ на предмет растянута или нет.
на днях планирую поехать в сервис на замену цепи со всеми сопутствующими, не хотелось бы менять на растянутую...
#17
Отправлено 14 Август 2016 - 01:42
Чтото не нашел в мануалах, как померить растянута цепь ГРМ или нет (пришла с разборки, решил там заказать, чтобы недели не ждать).
Есть у кого цифры и что там мерить? Буду благодарен.
Если в мануале данных нет? Берём твою цепь 92057-0100 и в поисковиках http://www.statusmoto.ru/ или http://zipland.ru/ смотрим её применяемость ещё на 25 моделях мотоциклов.
Берём, мануал от zx-9r 1994-1997 г.в. (в старых мануалах точно есть) и смотрим стр.4-12, проверки цепи ГРМ.
Прикрепленные файлы
- iddqd это нравится
#18
Отправлено 14 Август 2016 - 17:37
Если в мануале данных нет? Берём твою цепь 92057-0100 и в поисковиках http://www.statusmoto.ru/ или http://zipland.ru/ смотрим её применяемость ещё на 25 моделях мотоциклов.
Берём, мануал от zx-9r 1994-1997 г.в. (в старых мануалах точно есть) и смотрим стр.4-12, проверки цепи ГРМ.
Спасибо, дружище, большое!!
Пойду мерить
#19
Отправлено 14 Август 2016 - 21:28
Досталась от старого владельца цепь мне со звездами. Старая растянулась, ну эту решил поставить, а она без сальников, кроссовая какая то) Скок такая вообще проходит? 2.5 тыщи проехал, шумит конечно сильнее чем старая...