Для тех кому интересно решил сделать мини-обзор
Месяц назад наконец получил данное устройство
H1IJQtZWzv4.jpg 115,02К
16 скачиваний
Содержит в себе широкополосный лямбда зонд от Bosch
Контроллер от Zeitronix ZT-3
Сам Woolich Racing Log Box c картой микро сд
Соединительные кабели
подключается элементарно:
через 2 стоковых диагностических кабеля. для этого не нужно кудато лезть и подключать в разрыв цепи. не нужно подключатся также отдельно к датчикам, все данные идут через OBD протокол.
более сложное было вварить банг под лямбда зонд. размеры м18х1.5
плюс к сложности было то, что у меня титановый выхлоп, и необходимо гдето было найти титановый банг (везде продаются только нержавейки). Спасибо Саше Пасису за то что подстраховал) у него завалялся за вполне разумные деньги.
вторая проблема была где найти контору, которая качественно сварит титан с титаном, чтобы шов не окислился при попадании кислорода.
долго искал. нашел. кому контакты интересны в личку. сварили. получился отличный шов, ни окисленный ни перегретый:
чему очень радовался, т.к. боялся что могут запороть мидпайп который стоит сейчас отдельно серьезных денег.
действует следующим образом:
в движении мотоцикла собираются данные с OBD о положении дросселя, IAP, обороты, т-ра охлаждающей жидкости, активная передача, наружное давление и тд.
(в последствии можно просматривать логи)
к этим данным плюсуются данные с широкополосной лямбды.
все пишется на микро сд карту.
в конце пути исходя из данных компьютер расчитывает поправки в стоковое ЕКУ. и потом прошивает его.
в следующей поездке собираются новые данные исходя из предыдущих поправок.
цикл можно повторять так далее.
настройки сохраняются внутри ЕКУ, и систему после настройки можно полностью удалить не потеряв настроек.
Целевое AFR задается таблицей которую можно править вручную, программа сравнивает полученные данные и добавляет\вычитает необходимое количество, стремясь к целевому AFR
Также присутствует большое количество фильтров, для отсеивания ненужных данных:
отъездил гдето 2 недели с этой системой все отстроилось как надо и вносит теперь незначительные поправки в карты
на понтовую версию с поддержкой блютуза)) тупо не хватило денег. но можно было и покруче купить.
также версия с блютузом имеет 2 аналоговых входа, позволяющих подключать датчики, которых в мотоцикле не существует, такие как бустконтроллер, т-ру выхлопа и тд...
данная фича мне как бы не нужна и я решил не переплачивать, и взял обычную. ну блютуз... хотелось бы но за 7000 разницы. ладно уж повтыкаю проводки по старинке
на AFR индикатор тоже жаба задушила. стоит 100 баксов лишних. да и зачем он мне глаза мазолить. и так все пишется на SD карту.
старую версию прошивальщика продаю. она тоже может вести лог, единственный минус, это отсутствие прямого подключения к лямбде.
но если в мотоцикле присутствует стоковая лямбда, он может вести лог с нее.