Привет друзья! Собственно подскажите как натянуть правильно цепь чтобы она ничего не схавала внутри. А то что то по мануалу не пойму.
#1
Отправлено 22 Май 2016 - 15:22
#2
Отправлено 22 Май 2016 - 20:05
Привет друзья! Собственно подскажите как натянуть правильно цепь чтобы она ничего не схавала внутри. А то что то по мануалу не пойму.
#3
Отправлено 22 Май 2016 - 22:31
...
привет!наскока я понимаю это выписка из мануала?если есть возможность дать реальную ссыль или что-нить похожее(где можно скачать) на мануал на русском языке...запарился уже переводить...да и перевести точно не удается...благодарю заранее...мот zx9r 2000 года...
#4
Отправлено 22 Май 2016 - 22:59
#5
Отправлено 23 Май 2016 - 11:16
#6
Отправлено 23 Май 2016 - 12:31
тоже интересна тема!
действительно ли эта процедура необходима, из мануала я не уяснил что процедура натяжки цепи без ее замены обязательна. Судя по картинкам конструкция автоматического натяжителя.
Из опыта кто то знает сколько выхаживает цепь на девятках +/-? по авто знаю что ресурс цепи примерно приравнивается к ресурсу двигателя - но тут режимы иные.
#7
Отправлено 24 Май 2016 - 10:57
Этот натяжитель автоматический.
За счет действия пружины он сам на сколько нужно вылазит.
И не надо парится. поставили его и забыли.
Я на своей делал так.
Выкрутил центральный болт. Сжал толкатель полностью. (чтобы сжать надо рычажок поднимать т.к он блокирует обратное сжатие.
Потом сам натяжитель прикрутил. затем закрутил центральный болт.
На сколько нужно на столько лапка натяжителя вылезла под действием пружины.
Вот мой видос.
На сколько хватает зависит от разных факторов.
У меня на предыдущей девятки общий пробег был порядка 70 тыс.
Цепь не подавала ни малейшего признака износа.
Но т.к мне пришлось менять масло съемные колпачки очищать от нагара и притирать клапана, было решено заодно поменять цепь. Чтобы второй раз ДВС не половинить.
Так что.....
- denis353 и Sin175 это нравится
#8
Отправлено 24 Май 2016 - 13:39
Этот натяжитель автоматический.
За счет действия пружины он сам на сколько нужно вылазит.
И не надо парится. поставили его и забыли.
Я на своей делал так.
Выкрутил центральный болт. Сжал толкатель полностью. (чтобы сжать надо рычажок поднимать т.к он блокирует обратное сжатие.
Потом сам натяжитель прикрутил. затем закрутил центральный болт.
На сколько нужно на столько лапка натяжителя вылезла под действием пружины.
Вот мой видос.
На сколько хватает зависит от разных факторов.
У меня на предыдущей девятки общий пробег был порядка 70 тыс.
Цепь не подавала ни малейшего признака износа.
Но т.к мне пришлось менять масло съемные колпачки очищать от нагара и притирать клапана, было решено заодно поменять цепь. Чтобы второй раз ДВС не половинить.
Так что.....
Темы с аналогичным тегами Натяжитель цепи, цепь ГРМ
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Как менять цепь ГРМ на Kawasaki Ninja ZX-9R 1999г.?Автор Guest_Леший_* , 13 Фев 2010 цепь грм, грм, zx-9r |
Guest_Леший_* |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
бренчит цепь ГРМАвтор kamikadze , 21 Апр 2009 цепь грм |
kamikadze |
|
|