Парни, сабж? О чем могут сказать эти вкрапления? Или это просто грязь? Похоже на 4000 км пробега или намотали?
![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/718b63826f4cb1823f72f1451ac19b3c?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Нагар на трубе похож на 4000 км пробега?
#1
Отправлено 24 Май 2016 - 20:51
#2
Отправлено 24 Май 2016 - 21:01
Трубы как трубы.Пробег по ним определить наверное не получится...
#3
Отправлено 24 Май 2016 - 22:43
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#4
Отправлено 25 Май 2016 - 00:04
Ты мушиную и комариные какашки сосчитал неправильно.
#5
Отправлено 25 Май 2016 - 05:34
Обычно тыщам к 15 блеск пропадает и трубы становятся матовые, судя по просмотру объявлений. Или это от эксплуатации зависит?
#6
Отправлено 25 Май 2016 - 07:48
Хорош стебаться )))
Обычно тыщам к 15 блеск пропадает и трубы становятся матовые, судя по просмотру объявлений. Или это от эксплуатации зависит?
Больше зависит от эксплуатации, но и к 4000 км., его тяжело так уделать. Наверное, все 4000 км. надо ездить в дождливую погоду по лужам.
Я продал zx-9r c пробегом 30000, выхлопной коллектор как новый. Сейчас на моём zx-10r пробег подходит к 17000, коллектор, как будто только что с магазина поставлен. И в дальнейшем он останется как новый.
#7
Отправлено 25 Май 2016 - 09:56
Больше зависит от эксплуатации, но и к 4000 км., его тяжело так уделать. Наверное, все 4000 км. надо ездить в дождливую погоду по лужам.
Я продал zx-9r c пробегом 30000, выхлопной коллектор как новый. Сейчас на моём zx-10r пробег подходит к 17000, коллектор, как будто только что с магазина поставлен. И в дальнейшем он останется как новый.
Может этот нагар смывается? Или уже с этим жить придется?
Смущает меня этот мот, второй хозяин за 4000 км пробега. Откатал на нем всего 2 мес и продает
#8
Отправлено 25 Май 2016 - 10:18
У меня штаны на таком же пробеге ещё грязнее выглядели.
Можно ещё обивку потолка отвернуть и посмотреть. Если потолок жёлтый, значит в салоне курили. И коврики посмотри, если стоптанные, значит пробег больше и стопудово в салоне дискотеку устраивали.
#9
Отправлено 25 Май 2016 - 11:06
На скорость не влияет.
У меня штаны на таком же пробеге ещё грязнее выглядели.
Можно ещё обивку потолка отвернуть и посмотреть. Если потолок жёлтый, значит в салоне курили. И коврики посмотри, если стоптанные, значит пробег больше и стопудово в салоне дискотеку устраивали.
Вот не лень Вам в 40 лет лазять по разделам для зеленых и шутки травить? Шутки классные, поржал, спасибо )). Но от темы уходим, ответ на вопросы не получен.
#10
Отправлено 25 Май 2016 - 12:14
Вот не лень Вам в 40 лет лазять по разделам для зеленых и шутки травить? Шутки классные, поржал, спасибо )). Но от темы уходим, ответ на вопросы не получен.
Стеб все от того, что ты не можешь поставить конкретно вопрос, который интересует тебя. Отмотать пробег на мотиках крайне сложно, хотя кто то говорит что невозможно, но я сталкивался с тем, что при смене приборки был пробег новой установленной приборки, вроде дело было на зх14р, мот там перевернулся, ему поставили вместо разбитой приборки б/у, ну и пробег стал тысячи 3 чтоли.
Я бы смотрел сервисную книжку, если ее нет, то по ПТС смотреть где он приобретался и попробовать у них уточнить сколько раз у них мотоцикл проходил ТО, если вовсе проходил, так же смотри износ колодок, у меня на 15тыр пробега стояли заводские колодки диски почти без износа, это конеш как ездить, но колодки опять таки родные на 4к пробега должны быть, трубы у меня на зетке к 1.500 пробега переливались уже всеми радужными цветами а к 5 тысячам были примерно такие же, так же за такой пробег должен быть чистым радиатор. Ща че то больше ничего в голову больше не приходит.
Сообщение отредактировал Sin: 25 Май 2016 - 12:15
#11
Отправлено 25 Май 2016 - 12:32
Стеб все от того, что ты не можешь поставить конкретно вопрос, который интересует тебя. Отмотать пробег на мотиках крайне сложно, хотя кто то говорит что невозможно, но я сталкивался с тем, что при смене приборки был пробег новой установленной приборки, вроде дело было на зх14р, мот там перевернулся, ему поставили вместо разбитой приборки б/у, ну и пробег стал тысячи 3 чтоли.
Я бы смотрел сервисную книжку, если ее нет, то по ПТС смотреть где он приобретался и попробовать у них уточнить сколько раз у них мотоцикл проходил ТО, если вовсе проходил, так же смотри износ колодок, у меня на 15тыр пробега стояли заводские колодки диски почти без износа, это конеш как ездить, но колодки опять таки родные на 4к пробега должны быть, трубы у меня на зетке к 1.500 пробега переливались уже всеми радужными цветами а к 5 тысячам были примерно такие же, так же за такой пробег должен быть чистым радиатор. Ща че то больше ничего в голову больше не приходит.
Четко, не четко, но вы мысль уловили, спасибо за комменты
#12
Отправлено 25 Май 2016 - 12:37
ну что ты к трубам привязался? А если он тока по грязи ездил? Есть же более точные "показатели" состояния! Если тебя что-то смущает в технике, посмотри всю краску, лобовое, фару на предмет пескоструя и сколов. Может он масло упустил и перегрел движок, тогда в зависимости от степени перегрева ты можешь вообсче ни чего не заметить, а вылезут последствия тыщ через несколько.. А мож и не вылезут... Короче, если сам сомневаешься- возьми того кто знает как смотреть, а новизна труб... Ну хз, если только какойнить углеродный анализ покажет с точностью до километра... Я когда брал свой мот- пробег вообще был последним на что я смотрелВот не лень Вам в 40 лет лазять по разделам для зеленых и шутки травить? Шутки классные, поржал, спасибо )). Но от темы уходим, ответ на вопросы не получен.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#13
Отправлено 25 Май 2016 - 12:46
Судя по расценкам на смотку пробега (1-2 круб) вряд ли всегда меняют приборку. Наверняка все гораздо проще, сорри за оффСтеб все от того, что ты не можешь поставить конкретно вопрос, который интересует тебя. Отмотать пробег на мотиках крайне сложно, хотя кто то говорит что невозможно, но я сталкивался с тем, что при смене приборки был пробег новой установленной приборки, вроде дело было на зх14р, мот там перевернулся, ему поставили вместо разбитой приборки б/у, ну и пробег стал тысячи 3 чтоли.
Я бы смотрел сервисную книжку, если ее нет, то по ПТС смотреть где он приобретался и попробовать у них уточнить сколько раз у них мотоцикл проходил ТО, если вовсе проходил, так же смотри износ колодок, у меня на 15тыр пробега стояли заводские колодки диски почти без износа, это конеш как ездить, но колодки опять таки родные на 4к пробега должны быть, трубы у меня на зетке к 1.500 пробега переливались уже всеми радужными цветами а к 5 тысячам были примерно такие же, так же за такой пробег должен быть чистым радиатор. Ща че то больше ничего в голову больше не приходит.
#14
Отправлено 25 Май 2016 - 13:19
Может этот нагар смывается? Или уже с этим жить придется?
Смущает меня этот мот, второй хозяин за 4000 км пробега. Откатал на нем всего 2 мес и продает
Если нагар сильно не въелся, то смывается активной пеной и автомойкой. Если сильно въелся, то практически любой жидкостью/гелью для удаления нагара из духовок.
На 4000 км. пробега должно стоять всё родное. Резина, колодки/диски, звёзды, цепь/натяжка и т.д. Ведущую звезду посмотри, на 4000 км. у неё будет минимальный износ.
#15
Отправлено 25 Май 2016 - 13:38
Вот не лень Вам в 40 лет лазять по разделам для зеленых и шутки травить?
Неа. Тут все разделы для зелёных жаб, лягух и головастов.
Шутки классные, поржал, спасибо )). Но от темы уходим, ответ на вопросы не получен.
Не во что, люблю повалять дурака.
Даю тебе ответ на вопрос: ты одолел уже с этими трубами! Это вообще не показатель! Ну грязные они и грязные, да и хрен с ними! На скорость не влияет!
Если тебя это так напрягает, то вопрос решается полиролью для хрома:
Проверено на себе, работает. Но потом всё равно засирается, ведь колесо поднимает грязь и накидывает на трубы! А в дорожной грязи и соль, и масло, и осевшие пары несгоревшего топлива, и сажа от выхлопа, и презерватив много ещё чего!
#16
Отправлено 25 Май 2016 - 13:52
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#17
Отправлено 26 Май 2016 - 01:53
Не мыли его просто ни разу по нормальному: керхером не фигачили, химией не травили за 4000 пробега, вот и все. Видно же, что грязь вековая. Я так по своей могу с точностью до 100км. определить пробег от мойки))))Коллектор чтобы отмыть, нужно изрядно мочалкой поработать ибо все пришкваривается. Никто не парился просто с ним. У мну тоже какахи налипают, если иногда их отдирать то и не успевают накапливаться как посрал изволь жопу подтереть-покатался под дождем-помой мотик. Да и крыло там короткое, все дерьмо летит на коллектор и радиатор, удлинитель приколхозь, будет чики пуки.
#18
Отправлено 26 Май 2016 - 10:24
Судя по расценкам на смотку пробега (1-2 круб) вряд ли всегда меняют приборку. Наверняка все гораздо проще, сорри за офф
Смотка на авто и на мото 2 разные вещи, если на авто как бы и поболее и почаще пользуются, то относительно мото я хз, есть ли смысл ваще заморачиваться таким вопросом... и я хз хранится эта инфа в еку или же в приборке, так или иначе нужны разъемы, а у всех они как бы разные. Не знаю как сейчас, но ранее никто не брался это делать, дешевле то оно может и дешевле, а сделают ли это... Я свои 2 мотика когда продавал, был целый геморой, на одном 14 тысяч пробега с 2012 года, на другом 150 км с 2015 года...называется попробуй докажи что ты не олень.