Здравствуйте! Сейчас катаю z1000 2013 г.в. Так как моя основная езда по небольшому межгороду, т.е. по трассе, нужен мот с обтекателем. Всем мой мот устраивает кроме комфорта на больших скоростях. Предложили обмен на 10-ку 2007 г. в. Думаю махнуться. Знакомых с такими аппаратами нет, поэтому к вам... Вопросы такие: комфорт есть или нет? как с дальняками? расход топлива? Слабые места? Надежность. На что обратить внимание. Ну и ответы типа "выбери другой, посмотри тот и этот" можно не писать.
Что представляет собой xz10r для каждодневной езды ?
#1
Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:34
#2
Отправлено 06 Июнь 2016 - 12:52
Ну и ответы типа "выбери другой, посмотри тот и этот" можно не писать.
А я возьмусь и напишу!Лично я бы не стал брать 06-07 год!проблемы с моторами,ни у одного мота наблюдались одни и те же симптомы,провернутые вкладыши,в следствии маслоголодания и всех вытекающих последствий.Полистай форум,посмотри закономерность обращения владельцев именно этих аппаратов,ошибки,болячки и т.д..
Мой совет,если хочешь отличную 10ку,то бери 08-10 года,на мой взгляд самая удачная модель.У меня было три поколения 10ток,2004,2008 и сейчас 2012 год,но у меня не было 2006-2007,потому что кто бы что не говорил,эта модель самая ломучая!
Слезть с свежей зетки и пересесть на десятку старее в два раза..я бы не стал.
Зетка на уровень надежнее того что ты выбираешь.
А на какую десятку предлагают обмен,скинь фотки?
#3
Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:12
Можно поиском на форуме поискать, достаточно подробно все проблемы описаны...
#4
Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:34
эээ, товарищ, десятка, конечно, крутой байк, но не меняй зедку на десятку!!! Поменяй лучше на зедку с обтекателем.
Я люблю свою десятку, но в городе мой бывший дубовый и нЕмощный ёрш по комфорту даст ей сто очей форы! )))
- ABK это нравится
#5
Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:50
А мне нравиться, как раз поменял З на Р, правда поновее...и ни чуть не жалею, теперь по городу в 2 раза меньше переключаюсь ни 1-2-3, а 1-1-1 :)
#6
Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:57
А мне нравиться, как раз поменял З на Р, правда поновее...и ни чуть не жалею, теперь по городу в 2 раза меньше переключаюсь ни 1-2-3, а 1-1-1 :)
боюсь представить, сколько он у тебя при этом жрёт )))
#7
Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:07
мало того что жрет,а боюсь представить с каким дискомфортом все это дело протекает.:)это ж совсем не кайфовое,выкручивать постоянно первую,он и со второй едет весь неплохо.
- zULOOSE это нравится
#8
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:05
У меня вот какая-то проблема с кистями - жутко болит ребро ладони, когда еду на моте. Хотя я за клипоны не держусь, руки и кисти в целом расслаблены. Че за х?
#9
Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:35
Может это старость? Мазь пора какуюнить профильную?)У меня вот какая-то проблема с кистями - жутко болит ребро ладони, когда еду на моте. Хотя я за клипоны не держусь, руки и кисти в целом расслаблены. Че за х?
А по теме я акромя 06-07 и 08-10 не ездил ни на чем но хочу все равно чтото написать. бери р но всежее. Она вваливает нормально так и смотрится красиво что в городе оч важно!)))
#10
Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:29
А мне нравиться, как раз поменял З на Р, правда поновее...и ни чуть не жалею, теперь по городу в 2 раза меньше переключаюсь ни 1-2-3, а 1-1-1 :)
Образно конечно, но то что передачи подлиннее - это факт.
А по делу, разница мне в первый день очень понравилась
"+"
1. Ощутимо легче,
2. Сбалансирован, по сравнению с З - ИДЕАЛЬНЕЙШЕ, очень устойчивый и "прямой", как с телеги на роллс-ройс пересел,
3. Мотор в работе мне понравился больше,
4. Коробка мягче и передачи длиннее,
5. Если зеркала сложить, много уже,
6. Несмотря на меньший угол, поворачивать ни чуть не сложнее,
7. На трассе...даже говорить не стоит,
8. Виражи и серпантины на Р - одно удовольствие и наслаждение, на З -...просто езда,
9. ЗЕРКАЛА...по сравнению с З, они просто ЕСТЬ,
10. Ветрозащита,
11. Посадка...очень субъективно, но мне нравиться больше...выпирающей брюшной мышцы не имею :)
12. Много электроники.
Самые яркие впечатления, остальные первые впечатления не вспоминаются, а значит и вспоминать не стоит.
"-"
1. Кушать любит, при одинаковом стиле езды, Р +10%...и это только пока, пока привыкаю, осторожничаю,
2. ЖАРКИЙ,
3. В городе, ловил себя на том, что при работе газом рука становится так, что при повороте на право она УПИРАЕТСЯ в бак !!! Пару раз серьёзно так очканул, т.к. ситуация была, вот совсем не для этого, но хватало ума отпустить большой палец и "дотянуть" газ другими четырьмя и не плюхнуться, скорости конечно "пешеходные", но всё равно приятного было бы мало :) БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ...привыкаю по тихонько руку ставить, как бы крюком, чуть в перёд, если кто знает другой секрет, подскажите, буду благодарен !
4. С разложенными зеркалами - шире,
5. Нет более менее серийных подставок под сундучок, а огород городить не охота...сейчас в меня полетят камни, но не нравится мне с рюкзаком гонять, а сменную обувь возить где то надо, хотя конечно страшно он смотреться будет, но мне не очень важно, я его для себя взял :) присматриваю сумку/рюкзак пристёгивающуюся на сиденье пассажира, что бы каска лезла,
6. Не на любой улице оставить можно,
7. Много электроники,
8. Турн Хэд.
Повторюсь, использую просто для, почти, ежедневного передвижения город/меж город и поэтому немного субъективен, т.к. ни трек, ни в "покатушках" не участвую, ибо стар...а в своё удовольствие "газку поддать", себе отказать не могу, да и дороги "у нас", что скрывать - зеркало и просто так в своё удовольствие можно "бак туда и бак обратно" прокатиться в любом направление, не думая и не напрягаясь.
Посему некоторые "+" кому-то окажутся в "-", а кому то наоборот.
Кстати неделю, ездил на 95, потом неделю лил 98, разница большая, в стабильности и плавности работы двигателя.
Удачи.
Сообщение отредактировал zULOOSE: 10 Июнь 2016 - 23:35
#11
Отправлено 11 Июнь 2016 - 09:40
надо еще отметить, что зеркала полностью не сложить - в них руль упирается. Но в целом это и не надо, я когда на ерше гонял, зеркалами чаще цеплял. У 10ки зеркала под заркалами многих седанов проходят (правда если мот ровно держать).
По поводу сундука: я встречусь через пару недель с друзьями, сфоткаю такую вещь, как раскладная сумка, которая прикреплена к задней сидушке вместо её обивки. В сложенном состоянии застегивается по периметру на молнию и ничем не отличается от стоковой сидушки (ну разве что толще). Обувь в такую сумку точно входит.
И эта, по поводу "стар" - давай на трек! По городу катать - удел молодежи )
#12
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:03
Вчера кстати тоже заметил такую хрень,что когда на право руль выворачиваешь до упора остается слишком маленькое расстояние,как-то не очень удобно.вчера весь вечер ездил на 95,полет отличный.Пытался отследить работу трекшена,но так и не удалось,как бы не шмалил,наверное потому что на сликах езжу.:)))))
#13
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:20
...наверное потому что на сликах езжу.:)))))
Вот буржуй, по городу на сликах )
#14
Отправлено 14 Июнь 2016 - 10:21
Вот буржуй, по городу на сликах )
зато езжу как человек и нет ощущения,что вот вот и сорвет колесо.:)вся мощность уходит в колесо.
- xsl это нравится
#15
Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:50
#16
Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:01
у нас по дорогам реки текли недели 2 подряд наверное.:)в дождь да,никак!буду дома отстаиваться.
#17
Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:05
#18
Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:25
Какие слики? Разница есть?
сейчас езжу на pirelli superbike sc2 спереди 120/70/17,сзади 200/60/17.Очень мягкая резина,на солнце прям плывет,качаю 2.5 без фанатизма,стирается да,быстро,но когда садишься после обычной резины на слики..я конечно немного был удивлен.:)зацеп 100%,никакого бука,никакого срыва,я забыл,что такое буксовать в повороте.:)
Но только когда заехал в пыль допустим,надо немного проехать и обтереть так сказать,а то можно шлепнуться.
http://mosautoshina....-superbike-sc2/
#19
Отправлено 21 Июнь 2016 - 23:52
Всё парни, спасибо за консультации, продал зетку. Купил бусу. Просто космос! Всем удачи!
#20
Отправлено 22 Июнь 2016 - 01:31