лучше загильзуй по новой. коли понструкция позволяет
никогда бы не стал искать кота в мешке (контрактник), когда конструкция двигла позволяет перегильзовывать
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:13
лучше загильзуй по новой. коли понструкция позволяет
никогда бы не стал искать кота в мешке (контрактник), когда конструкция двигла позволяет перегильзовывать
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 17:43
Если бы проблема была только в гильзах, то давно бы уже сделал. Общий износ двигателя на пределе.
Отправлено 07 Январь 2020 - 10:42
Отправлено 07 Январь 2020 - 13:46
Пока не могу создать свою тему, спрошу здесь. От чего можно поставить ручку газа с тросиком и пультами? Может есть варианты болт-он от более современных мотиков, чтобы легко было найти в продаже?
Можно купить в Японии на аукционе Yahoo. Оригинальный и не сильно дорого.
Доставка будет дешевле, чем в Россию. i-img1024x768-1573718794p215zb23284.jpg 193,78К 0 скачиваний
Отправлено 08 Январь 2020 - 14:43
Можно купить в Японии на аукционе Yahoo. Оригинальный и не сильно дорого.
Доставка будет дешевле, чем в Россию.i-img1024x768-1573718794p215zb23284.jpg
Благодарю! А кран бензобака ремонтопригодный или только замена? И если замена, то есть от чего поставить, чтоб можно было найти в наличии? А то ссытся зараза, не только он, а еще оба центральных карба, но думаю что они могут ссаться из-за неисправного крана, т.к. он в положении ON не перекрывает бенз на незаведенном моте.
Отправлено 08 Январь 2020 - 15:19
Мотик достаточно древний и, даже полностью комплектный и не битый, просто от времени сильно устал.
Его придётся во многих узлах ревизировать и настраивать.
В нем практически нет неразборных узлов, как у некоторых других, поэтому проще отревизировать хотя бы основные системы и купить к ним разом все кольца, сальники, прокладки и прочую мелочь с любого сайта оригинальных запчастей. Это дешевле чем покупать даже б/у узлы в сборе.
Лучше вообще сделать полное т.о. и кататься после без заморочек. Правда это гораздо дороже.
Отправлено 08 Январь 2020 - 17:43
На gpz стоит вакуумный бензокран. В положении ON кран подаёт топливо в карбы только на работающем двигателе.
Кран работает самотёком только в положении PRI.
Если мне не изменяет память, для бензокрана есть ремкомплекты.
А карбюраторы текут скорее всего из-за изношенных запорных игл. Я подбирал иглы от какого-то китайского мотика, проработали долго, по крайней мере пока не сдох двиг и я не купил ерша).
Отправлено 09 Январь 2020 - 03:19
Для меня главным при покупке мота было: 400cc+ (иначе на хайвей нельзя), цена, то, что мот на ходу, комплектность.
В итоге проблем всее-равно целый список, но все решаемые. Начали мы с проводки и потихоньку убираем все в гофру, ликвидируем уродские скрутки и ищем что-где обрезано и куда и как зацепить то, что не зацеплено. На мотике пока не езжу, хочу сначала сделать.
По вашему сответу посмотрел ремкомплект крана - к сожалению, выходит не сильно дешевле нового крана в сборе. В конце января знакомый полетит в Канаду, а там как-раз в продаже есть кран по цене примерно 80 баксов, что в моей местной валюте примерно 4000 песо (по карману примерно также, если бы он стоил 4000 рублей в России). Под заказ в местном магазине запчастей мне предложили его по цене 7000 песо...
Иглы проверю, когда исключу кран. Спасибо за наводку!
Если интересно, могу запилить небольшой бортовой журнал, буду туда добавлять информацию о том, как идет восстановление, фотки ну и то, что не касается напрямую, но касается косвенно. Не знаю только где это лучше сделать, если что. На форуме создавать темы мне пока нельзя.
Отправлено 09 Январь 2020 - 11:07
Поясню для наглядности.
Заказать уплотнения (все, четыре резиновых и вакуум-манжета) на топливный кран с сайта impex-jp это примерно 1800¥.
Доставка EMS на Филиппины 1400¥. Это минимальная стоимость транспортировки посылки весом до килограмма.
В рублях общая стоимость будет менее 2000. Сравни со своими ценами.
Можно в эту посылку докупить ещё кучу всякой нужной мелочевки без увеличения стоимости доставки.
Пиши, конечно, всегда интересно процесс восстановления наблюдать.
Отправлено 10 Январь 2020 - 08:02
Поясню для наглядности.
Заказать уплотнения (все, четыре резиновых и вакуум-манжета) на топливный кран с сайта impex-jp это примерно 1800¥.
Доставка EMS на Филиппины 1400¥. Это минимальная стоимость транспортировки посылки весом до килограмма.
В рублях общая стоимость будет менее 2000. Сравни со своими ценами.
Можно в эту посылку докупить ещё кучу всякой нужной мелочевки без увеличения стоимости доставки.
Пиши, конечно, всегда интересно процесс восстановления наблюдать.
Такой вариант я что-то не рассматривал. Спасибо за подсказку! Но тут нашел новый кран в сборе на японской площадке за ~5000 JPY, да еще и коллега-японец летит в отпуск домой, так-что паззл сложился сам собой. Привезут мне его 25 января.