Обратил тут внимание, что задний тормоз тормозит ну ооочень вяло. Помню как на зедке после ерша даванул на задний тормоз и колесо мгновенно ушло в юз (без абс была зедка). На 10ке же - как не дави, все равно херня. Полагаю, что он завоздушен. Но все таки спрошу, как у вас?
Насколько должен быть цепким задний тормоз?
#1
Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:50
#2
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:37
После З тоже впечатление двоякое, может из за развесовки другой, но потом то ли колодки притёрлись (новые были), толи пообвывся, короче приработались мы друг у другу :)
Но всё равно после активной езды они перегреваются, похоже подогреваются, стоят стандарт NISSAN, и эффективность падает, не сказать, что фатально, но не заметить нельзя, потом как поостынут на трассе, становиться норм.
- Encoder это нравится
#3
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:03
Ты решил атаковать по полной программе?:))))))))нормальные тормоза,прокачай их и будет тебе счастье.:)
я прокачиваю и меняю жидкость каждые 2 месяца,ну это свой бзик такой.
- Encoder это нравится
#4
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:51
Ты решил атаковать по полной программе?:))))))))
Атаковать) крутое слово
#5
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:51
Ты решил атаковать по полной программе?:))))))))нормальные тормоза,прокачай их и будет тебе счастье.:)
я прокачиваю и меняю жидкость каждые 2 месяца,ну это свой бзик такой.
Да я не люблю, когда что-то с моей т.з. не так. Проблема в данном конкретном случае в том, что я не знаю как оно "так". Когда на НОВЫХ ерше и зедке ездил, там все понятно, а тут техника слегка, но БУ, к тому же страховая, поэтому как там что собрали - мне неизвестно.
Отсюда и подобные вопросы. Неохота же, чтобы у меня на аппарате, на котором я 250+ регулярно езжу, внезапно что-то отвалилось или заклинило.
#6
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:57
Ну сделай банально прокачку и потом уже будешь смотреть,что да как.Состояние колодок в норме?
#7
Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:05
колодки почти 100% целые.
Прокачаю на выхах. Заодно резиновую трубочку на переднем бачке заменить надо.
#8
Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:11
колодки почти 100% целые.
Прокачаю на выхах. Заодно резиновую трубочку на переднем бачке заменить надо.
шланг армировал? купи вон в ст-тюнинге нужного цвета. встанет гдето в 1000-1500.
#9
Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:36
шланг армировал? купи вон в ст-тюнинге нужного цвета. встанет гдето в 1000-1500.
да я кроме покупки спортпластика и установки нулевика нихера не делал с мотом ))
Хотя шланги я бы поставил. Хочется большей четкости от тормозов.
#10
Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:37
Не надо сравнивать задний тормоз на спортбайке и на дорожнике. На дорожнике он ощутимо мощнее.
- ABK и ВИНДИЗЕЛЬ это нравится
#11
Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:36
Не надо сравнивать задний тормоз на спортбайке и на дорожнике. На дорожнике он ощутимо мощнее.
А почему ? так должно быть ?
#12
Отправлено 21 Июнь 2016 - 07:55
А почему ? так должно быть ?
Да, так и должно быть. Во первых, спортбайк имеет более мощные передние тормоза и несколько смещенную вперед посадку водителя (низкие клипоны), короткую базу, маленький вылет руля - все эти факторы, при интенсивном торможении, разгружают заднее колесо максимально. Вплоть до стоппи. Если тормозить передним тормозом не в пол, зад будет оставаться в контакте с асфальтом, но при все тех же факторах - будет очень сильно разгружен. Поэтому более мощный задний тормоз будет просто постоянно блокировать зад в юз, без возможности какой-либо модуляции. Во-вторых, на треке - на спортбайке используют задний тормоз в поворотах. Более мощный задний тормоз, вероятно, осложнил бы это, по причине сложности модуляции тормозного усилия.
- ВИНДИЗЕЛЬ и zULOOSE это нравится
#13
Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:57
Более мощный задний тормоз, вероятно, осложнил бы это, по причине сложности модуляции тормозного усилия.
забыл написать что более мощный задний тормоз весит больше, и несет за собой более широкий тормозной диск
чем тяжелее задний тормозной диск, тем тяжелее все заднее колесо, больше потерь мощности на его раскручивание и замедление.
на дорожниках никто не гоняется за микропотерями. там безопасность поважнее будет
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:56
поставьте хорошую новую резину на зад, и тормоза станут лучше :)
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:20
- mawr это нравится
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 21:39
если затормозишь,то и зубы повылетают от резкости.:)
#17
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:32
если затормозишь,то и зубы повылетают от резкости.:)
Никит ты разгонись сначала с таким весом на жопе, чтобы затормозить)
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:40
А что на спортбайке да еще и трековом нужен задний тормоз?
Вкину свои 5 копеек.
Если поставил спортпластик, значит по любому собрался на трек. На треке тормозить надо уметь. Точнее глядя на то, как тормозят бывалые, новички понимают, что они не тормозили ВААААЩЩЩЕ никогда в жизни. При правильном торможении, заднее колесо практически без веса катится по асфальту, либо вообще находится в воздухе. Торможение задним контролируется настройкой проскальзывающего сцепления и его травлением при торможении. Тормоз задний как таковой нах не нужен (Если вы не Маркес или типа того). Если вы на треке можете тормозить задним, значит не до конца используете передний.
Профи из WSBK и GP иногда используют задний тормоз для 2х целей: 1 - контролируемый слайдинг на входе в поворот (чтобы быстрее развернуть мот на выход); 2 - контроль подъема переднего колеса при выходе из поворота.
В эру 2х тактных мотоциклов задним пользовались в начале торможения чтобы как бы растянуть мот. Сейчас для этого хватает просто закрыть газ.
P/s. Своими глазами видел как был разложен на треке новенький как с иголочки BMW HP4 на треке из за того, что пилот попользовался задним тормозом. Человек тормозил с быстрого прямика перед поворотом на мотоцикле из века космических технологий (С АБС), но подумал, что ему не хватает силы переднего тормоза, чтобы снизить скорость до приемлемой (Внимание мот был с гоночным АБС). Товарищ начал пытаться тормозить задним. Эффект был ноль!!! Заднее то колесо в воздухе висело. Пилот продолжил тормозить в поворот, т.е. в наклоне. И все было хорошо, пока он не отпустил передний тормоз. Наклоненый мотоцикл разгрузил перед и стал грузить ушедшее (из за зажатого тормоза) с траектории заднее колесо. Тут же последовал жесткий хайсайд и несколько кувырков нанотехнологий по асфальту. Вывод - пока передний тормоз был нажат, задний никак не помогал ибо блокировал висящее в воздухе колесо, а как только на него пришел вес - начались проблемы.
- rluk и Lakoz это нравится
#19
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 20:06
Задним тормозом нужно уметь тормозить, тем более в повороте, не умеешь значит учись, советую прочесть книгу http://www.e-reading...vnoii_ezdy.htmlчтоб хотя бы примерно начать понимать как рулиться спортбайк ! Нужно помнить одно если ты не гонишься за долями секунды на треке, то просто считай что задний тормоз очень хреново тормозит на спорте и это нормально))) + за верхний пост, правильно все написано, 2х тактная пятисотка из девяностых рулиться совсем по другому нежели байки с эры космических технологий)))))