#1 Guest_GS!_*
Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:55
#2
Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:25
ФИ моргает если мот выключен то это иммобилайзер работает, если на запущенном моторе то это ошибка нужно считывать её код и фиксить причину.
#3
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:27
14,6В, имхо, многовато, я вот тут писал про свои замеры, 13,6-14В на заведенном.
Если напряжение в норме (а скорее всего нет), то померяй ток на заглушенном с включенным зажиганием и разными потребителями - может коротит где-то.
#4
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:34
#5 Guest_GS!_*
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:50
#6
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:49
Напряжение здорового аккума где-то 12,5 - 12,8 В.
При работающей реле 13,6 - 14,5 В.
Без тестера делать нечего...
Для верности проверить все разъемы на проводах, идущих к аккуму.
Можно еще генератор проверить. Там скорее всего 3 провода (возможно желтые, одинаковые, идут на реле с генератора). Скидываешь, заводишь. Меришь между всеми тремя проводами попарно на переменное напряжение.
Должно быть 40 - 60 В переменки (оборотов не помню точно, кажись при 5000). С повышением оборотов напряжение повышается.
Если так, то гена исправен.
Сам долго так мучался. Каждый день заряжал, пока реле шло.
Головной свет постоянно у тебя горит?
Попробуй фишки с ламп скинуть. Потребляют они много.
Но без света ездить самоубийство... Это крайний случай до гаража доехать
#7
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:14
- goksa это нравится
#8
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:22
ввиду его стоимости. Всякое бывает...
Вряд ли на 07 годе провода тертые. Тюнинга и внедрений много на моте?
#9
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:36
#10 Guest_GS!_*
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:19
#11
Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:23
старая релюшка у тебя сдохла скорее всего из-за того что ты ездил на убитом аккуме.
#12
Отправлено 01 Март 2010 - 14:21
#13
Отправлено 01 Март 2010 - 18:16
#14
Отправлено 13 Март 2010 - 17:12
#15
Отправлено 13 Март 2010 - 17:29