Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

zx6r 2007 разряжается аккумулятор

zx-6r замыкание акумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Guest_GS!_*

Guest_GS!_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:55

мот Kawasaki zx6r 2007 года.проблема в том,что не понятно по какой причине умирает аккумулятор.ставишь нормальный,заряженный акум и можешь проездить около суток(+-) и он мёртв......(( на приборке постоянно моргает красная лампочка и около пробега моргает FI (раньше не обрашал внимание были ли эти-FI...). может кто сталкивался с такой проблемой?подскажите,буду благодарен!!!

#2 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 23 Февраль 2010 - 19:25

Возможно что сдох аккум уже, и никакие подзарядки его уже не спасут. Возможно у тебя не идет зарядка на акум, проверить легко, запускаешь мот и мультиметром смотришь напряжение на аккуме, должно быть где то 14,5 В.
ФИ моргает если мот выключен то это иммобилайзер работает, если на запущенном моторе то это ошибка нужно считывать её код и фиксить причину.

#3 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:27

Если от стационарного зарядника заряжается и какое-то время ездит, значит проблемы с зарядкой.
14,6В, имхо, многовато, я вот тут писал про свои замеры, 13,6-14В на заведенном.
Если напряжение в норме (а скорее всего нет), то померяй ток на заглушенном с включенным зажиганием и разными потребителями - может коротит где-то.

#4 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:34

Ну напряжение на работающем зависит от оборотов, от 13 до 14,8 оно должно быть гдет

#5 Guest_GS!_*

Guest_GS!_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:50

спасибо ! попробую замерять! эт я сегодня его заводил,завелся со второго раза.когда завёлся и работал пока грелся,красная лампочка не моргала,а когда нагрелся и я начал подгазовывать,начала моргать,тогда я и заметил что моргает и ФИ.

#6 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:49

99% реле заряда. Скорее всего недозаряд.
Напряжение здорового аккума где-то 12,5 - 12,8 В.
При работающей реле 13,6 - 14,5 В.
Без тестера делать нечего...

Для верности проверить все разъемы на проводах, идущих к аккуму.
Можно еще генератор проверить. Там скорее всего 3 провода (возможно желтые, одинаковые, идут на реле с генератора). Скидываешь, заводишь. Меришь между всеми тремя проводами попарно на переменное напряжение.
Должно быть 40 - 60 В переменки (оборотов не помню точно, кажись при 5000). С повышением оборотов напряжение повышается.
Если так, то гена исправен.

Сам долго так мучался. Каждый день заряжал, пока реле шло.
Головной свет постоянно у тебя горит?
Попробуй фишки с ламп скинуть. Потребляют они много.
Но без света ездить самоубийство... Это крайний случай до гаража доехать

#7 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:14

Еще еще один подводный камень. это когда, один из провод массы разрывается или становится тонким из-за небольшого надрыва. Так вот прозвонив цепь покажется что все отлично, все провода в норме. с реле тоже нормальное напряжение идет. НО аккумулятор не заряжается или заряжается редко во время езды из-за вибрации, т.к. где-то появляется это соединение перетертое.
  • goksa это нравится

#8 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:22

Вариантов куча. Я в своем случай больше боялся за генератор
ввиду его стоимости. Всякое бывает...
Вряд ли на 07 годе провода тертые. Тюнинга и внедрений много на моте?

#9 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:36

Лично встречал такую проблему и устранял ее на 06 году.

#10 Guest_GS!_*

Guest_GS!_*
  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:19

спасибо за советы! а тюнинга на нём нет,всё стоковое.фара да,горит постоянно.мне уже ктото говорил,что скорее всего это реле заряда,но что гадать,нужно брать электрика и прозвонить всё.! а сколько стоит это реле заряда?

#11 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:23

скорее всего ты попал на реле и новый аккум.
старая релюшка у тебя сдохла скорее всего из-за того что ты ездил на убитом аккуме.

#12 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 01 Март 2010 - 14:21

Замеряй напряжение зарядки и уже потом будет видно где копать. В лучшем случае ты попал только на аккумулятор.

#13 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 01 Март 2010 - 18:16

Не в аккумуляторе проблема.

#14 товарищ Че

товарищ Че
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:eR 6F

Отправлено 13 Март 2010 - 17:12

[ вопросец близкий по этой тематике. мот er-6f, закипает аккумулятор. в виду отсутствия пока фары может идти больший заряд, соответственно и перезаряд, и как результат выкипание? напряжение на аккумуляторе не проверял (нечем было). кто сталкивался? аккумулятор тюменский и несколько меньшей емкости чем должен по паспорту. хелп, одним словом. :)

#15 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 13 Март 2010 - 17:29

Найди чем померять напряжение. Фара абсолютно ни при чем, скорее всего напряжение/ток слишком большие, это чревато и перегоранием лампочек, и выходом из строя вообще всей электроники.





Темы с аналогичным тегами zx-6r, замыкание, акумулятор



Яндекс.Метрика