Есть небольшой звон окло 3900 - 4000 тыс. что может быть?
zx-14 2013 года (американец) пробег около 16 тысч
Отправлено 22 Июнь 2016 - 01:06
Есть небольшой звон окло 3900 - 4000 тыс. что может быть?
zx-14 2013 года (американец) пробег около 16 тысч
Отправлено 22 Июнь 2016 - 01:15
ткнул пальцем в небо. где звон? какого характера? хз
все что угодно может быть
Отправлено 22 Июнь 2016 - 01:46
С правой стороны в моторе, звонкий прирывистый звон(дребезжание) но тихий. Похоже на цепь. При плавном разгоне хорошо слышно, но на всех остальных оборотах всно нормально.
Сообщение отредактировал viking_: 22 Июнь 2016 - 09:14
Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:47
да, гидравлический
Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:20
вот вполне вероятно что он или цепь грм
Отправлено 29 Июль 2016 - 08:43
Лучше показать специалисту, пока вкладыши не провернуло ))) или поршень наружу не вылетел )))
Отправлено 22 Август 2016 - 12:29
Никто не знает, как проверить цепь ГРМ на растянутость? В некоторых мануалах указывается допустимое расстояние между пинами цепи...
Отправлено 31 Август 2016 - 20:51
На второй передаче при скорости 40-50 км/ч какой-то звон. На остальных передачах и больших скоростях такого нет.
Отправлено 26 Июнь 2018 - 17:12
Помниться, как то читал я эту тему и удивлялся проблеме...а теперь на своем моте отметил схожую.. втыкаешь третью где то на 60-70 км/ч обороты падают ниже четырех тыщ даешь газу и при переходе границы 4.5 тыщи -5 тыщ откуда то спрва из под бака раздется кратковерменно хр-хр..при этом динамика нормальная. что за хрень?
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 16:15
цепь грм поменял, не помогло, но немного тише стало, сейчас еще буду клапана регулировать, похоже они
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 17:06
Натяжитель заменил на механический?
Отправлено 09 Июнь 2019 - 13:59
Натяжитель на механический не менял, оставил оригинальный.
Причина этого звука были прокладки между коллектором и цилиндрами и не дожатые болты. Определил это когда уже отчетливо стало слышно в чем причина :)
2 и 3 цилиндр были слабо закручены, по крайней мере легко открутились и следы нагара на них были больше всего. 1 и 4 норм. Может нужно было просто пождать. Но решил заменить колечки и почистить от нагара.
Отправлено 17 Август 2020 - 01:33
Здравствуйте.
У меня такой же симптом на z100sx 2017, именно в районе 4000 плюс минус 100 оборотов.
Про какой коллектор речь - про впускной или выпускной?
Просто недавно лазил менял свечи, вот и думаю связано ли с этим или нет...
Отправлено 17 Август 2020 - 06:55
viking_ сказал(а) 09 Июн 2019 - 10:59:
Натяжитель на механический не менял, оставил оригинальный.
Причина этого звука были прокладки между коллектором и цилиндрами и не дожатые болты. Определил это когда уже отчетливо стало слышно в чем причина :)
2 и 3 цилиндр были слабо закручены, по крайней мере легко открутились и следы нагара на них были больше всего. 1 и 4 норм. Может нужно было просто пождать. Но решил заменить колечки и почистить от нагара.
имеется ввиду вЫпускной колелктор?
Отправлено 17 Август 2020 - 15:23
dmitry.katenko сказал(а) 17 Авг 2020 - 03:55:
имеется ввиду вЫпускной колелктор?
у мотов нет впускного коллектора. у него есть эйр бокс. а в зизере вообще рама это и есть эйр бокс
речь шла про то что. каждый раз снимая коллектор надо ставить свежие кольца прокладки. т.к. старые сжимаются и остаются тонкими. или вообще прогорают
Отправлено 18 Август 2020 - 07:58
Dimacus сказал(а) 17 Авг 2020 - 12:23:
у мотов нет впускного коллектора. у него есть эйр бокс. а в зизере вообще рама это и есть эйр бокс
речь шла про то что. каждый раз снимая коллектор надо ставить свежие кольца прокладки. т.к. старые сжимаются и остаются тонкими. или вообще прогорают
впускной коллектор, впускной тракт, воздушный короб с дроссельными заслонками и т п - суть понятна, не совсем же олух, 100500 раз разбирал.
в общем, нашел причину, лопнула пластина дуги crazy iron, а на 4 тыс. резонанс видимо у движка. Сначала ее видно не было, решил подтянуть гайки и увидел, проверил - оно и звенело.