Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Топливные фильтры. Подбор по моделям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 24 Март 2017 - 12:36

тюненый купите и настройте как надо. а этот в последствии можно удалить.

темболее давно в продаже есть готовая система: внешний насос+клапан сброса давления+фильтр. все со шлангами и креплением установки. тока покупай и ставь.

А где такое добро можно взять? Главное чтобы цена была приемлемая. 



#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2017 - 12:39

Главное чтобы цена была приемлемая. 

вот это уже другой вопрос)))

вот пример

https://store.schnit...ki-zx-14-06-16/

 

можно набрать по отдельности:

https://store.schnit...line-fuel-pump/

https://store.schnit...sure-regulator/

или

https://store.schnit...sure-regulator/

 

насос AEM с регулятором ATM внешний сейчас у Вовы на турбированном зх14 стоит. нормально пашет

 

у стокового насоса регулятор не настраивается.

в любом случае в мануале увидите "REPLACE THE FUEL PUMP" такие части там не настраиваются и не меняются в штате.



#23 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 24 Март 2017 - 12:45

вот это уже другой вопрос)))

вот пример

https://store.schnit...ki-zx-14-06-16/

 

можно набрать по отдельности:

https://store.schnit...line-fuel-pump/

https://store.schnit...sure-regulator/

или

https://store.schnit...sure-regulator/

 

насос AEM с регулятором ATM внешний сейчас у Вовы на турбированном зх14 стоит. нормально пашет

 

у стокового насоса регулятор не настраивается.

в любом случае в мануале увидите "REPLACE THE FUEL PUMP" такие части там не настраиваются и не меняются в штате.

Вещь конечно стоящая, но вот цена под 35к немного отталкивает)) Лично я сначала попробую свою идею с автофильтром, если мот не попрет, то тогда уже буду думать, все таки деньги не малые.



#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2017 - 12:46

Вещь конечно стоящая, но вот цена под 35к немного отталкивает)) 

посмотри скока новый насос штатный стоит?)) не намного дешевле 420$)

 

самый дешевый варик сделать напрямую без штатного фильтра тонкой очистки и без штатного регулятора, а регулятор купить bosch или АЕМ и фильтр отдельный



#25 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 24 Март 2017 - 12:50

посмотри скока новый насос штатный стоит?)) не намного дешевле

Новый стоит тех же необоснованных с доставкой под 22к, у меня рука не поднимется столько отдать. Да поможет нам колхоз =)

А вот этот клапан меня заинтересовал https://store.schnit...sure-regulator/



#26 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:58

Нашел довольно похожий на кавовский фильтр тонкой очистки (на моделях 06-07г.) 

Номер 16011-MFF-D00 ставится на хонду трансальп xl700v 

Никто не желает купить и испытать удачу, а вдруг подойдет?

4YbrKCg4zIU.jpg

unit-assyfuel-pu_big16700MFFD01-02_e931.

 

Здравствуйте.

 

Подскажите кто ставил этот фильтр?

Спасибо.



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Июль 2018 - 22:24

Здравствуйте.

 

Подскажите кто ставил этот фильтр?

Спасибо.

сейчас метод подбора колбы тонкой очистки не актуален

советую сделать bypass обход колбы тонкой очистки и перейти на внешний фильтр. проще обслуживать, находить в продаже, и стоит в разы дешевле. инструкция в соседней теме



#28 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 02 Июль 2018 - 13:56

Здравствуйте.

 

Подскажите кто ставил этот фильтр?

Спасибо.

 

Поставил данный фильтр - работает.

Сделал доработку:

- заменил крышку клапана сборса с резиновой трубкой,на страрую без неё.

- поставил насос от десятки...(на 3,5bar (- MPU-201; ERA 770044)подпалил похоже...),

- удлинил плюсовой провод.


Сообщение отредактировал Nicolaev84: 02 Июль 2018 - 14:00


#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Июль 2018 - 14:42

- поставил насос от десятки...(на 3,5bar (- MPU-201; ERA 770044)подпалил похоже...),

при замене давления в рампе надо перестраивать и время открытия форсунки. а это делается только прошивкой (либо топливным модулем).

поэтому чтобы смесь была нормальная есть 2 выхода. либо возвращатся к стандартному давлению в 3 бара.

либо прошивкой править время открытия, чтобы небыло перелива

 

и кстати почему решил что 3.5 бара? у десятки насос должен быть 1 в 1 такойже. замерял уже и такие показатели вышли при замере?



#30 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 02 Июль 2018 - 15:38

при замене давления в рампе надо перестраивать и время открытия форсунки. а это делается только прошивкой (либо топливным модулем).

поэтому чтобы смесь была нормальная есть 2 выхода. либо возвращатся к стандартному давлению в 3 бара.

либо прошивкой править время открытия, чтобы небыло перелива

 

и кстати почему решил что 3.5 бара? у десятки насос должен быть 1 в 1 такойже. замерял уже и такие показатели вышли при замере?

Видел описание на MPU - 201 выше,

основная идея брать с запасом мощности и это +,

на сколько понял наш MPU -701 = насосу от  десятки и т.п.

В данный момент обкатываю систему.


Сообщение отредактировал Nicolaev84: 02 Июль 2018 - 15:41


#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Июль 2018 - 15:42

цена конечно на лот 16011-MFF-D00 зашкаливает.

если не секрет за сколько брал? в инете цены от 20000р и выше за эту сборку. если она в реале столько стоит нет смысла тратить такие большие суммы



#32 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 02 Июль 2018 - 15:57

сейчас метод подбора колбы тонкой очистки не актуален

советую сделать bypass обход колбы тонкой очистки и перейти на внешний фильтр. проще обслуживать, находить в продаже, и стоит в разы дешевле. инструкция в соседней теме

 

ранее конструкция выглядела по другому...тоже на форуме нашел (пже попробую ссылку дать) :

 

- в место топливного модуля стоял фильтр от ланоса (для инжектора) в железной колбе на быстросьемных зажимах от десятки же.

- от входной трубки с бензанасоса стоял бензодавлениестойкий...шланг переходящий на,

- тройник который соединялся через шланг на клапан сброса давления,

- далее шёл тот же шланг на выход к рампе, автофильтр выше.

- насос от десятки с сеткой грубой очистки.

 

Основная идея:

 

- удишивление при той же работе мота...

 

:dash2: но всё это Хня!

 

Большим минусом является не надежность данной системы в виду не держания давления шлангами (постоянно раздувает и прорывает)

Данной сиситемы хватало ~ на 100-140км.

 

Надежно и практично ставить оригинал (замену анологичной оригиналу),

а иначе надежность системы не обеспечена...!

 

Бюджет замены фильтра с мотором (на 01.07.2018г.) :

 

- Фильтр 16730-MGH-641  ~ 2700р., (можно найти в наличии или до 14-16 дн. ожидания)

- Насос ~ 800р.

 

Сдела для себя вывод... не колхозить!...


Сообщение отредактировал Nicolaev84: 02 Июль 2018 - 16:51


#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Июль 2018 - 17:16

ранее конструкция выглядела по другому...тоже на форуме нашел (пже попробую ссылку дать) :

 

- в место топливного модуля стоял фильтр от ланоса (для инжектора) в железной колбе на быстросьемных зажимах от десятки же.

- от входной трубки с бензанасоса стоял бензодавлениестойкий...шланг переходящий на,

- тройник который соединялся через шланг на клапан сброса давления,

- далее шёл тот же шланг на выход к рампе, автофильтр выше.

 

Это не одно и тоже, что описано у нас на форуме про обход колбы тонкой очистки

то что ты описал - это лютый колхоз. я сам против такого

 

Большим минусом является не надежность данной системы в виду не держания давления шлангами (постоянно раздувает и прорывает)

Данной сиситемы хватало ~ на 100-140км.

 

это всего лишь результат того, что колхозили. родной корпус надо сохранять и будет все отлично



#34 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:52

Вообщем, да!

 

Не нужны мутные схемы на болиде!

Насос работает хорошо,

колба держит...)

Приятно когда мотик работает!

Всем спасибо!

 


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика