сейчас метод подбора колбы тонкой очистки не актуален
советую сделать bypass обход колбы тонкой очистки и перейти на внешний фильтр. проще обслуживать, находить в продаже, и стоит в разы дешевле. инструкция в соседней теме
ранее конструкция выглядела по другому...тоже на форуме нашел (пже попробую ссылку дать) :
- в место топливного модуля стоял фильтр от ланоса (для инжектора) в железной колбе на быстросьемных зажимах от десятки же.
- от входной трубки с бензанасоса стоял бензодавлениестойкий...шланг переходящий на,
- тройник который соединялся через шланг на клапан сброса давления,
- далее шёл тот же шланг на выход к рампе, автофильтр выше.
- насос от десятки с сеткой грубой очистки.
Основная идея:
- удишивление при той же работе мота...
но всё это Хня!
Большим минусом является не надежность данной системы в виду не держания давления шлангами (постоянно раздувает и прорывает)
Данной сиситемы хватало ~ на 100-140км.
Надежно и практично ставить оригинал (замену анологичной оригиналу),
а иначе надежность системы не обеспечена...!
Бюджет замены фильтра с мотором (на 01.07.2018г.) :
- Фильтр 16730-MGH-641 ~ 2700р., (можно найти в наличии или до 14-16 дн. ожидания)
- Насос ~ 800р.
Сдела для себя вывод... не колхозить!...
Сообщение отредактировал Nicolaev84: 02 Июль 2018 - 16:51