Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с запуском двигателя на холодную zx-9r 00г.: как лечить?

холодный пуск zx-9r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Эндрю

Эндрю
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:27

Kawasaki zx-9r 2000г. После того как мотоцикл постоит,заводишь его (с подсосом) он заводится и тут же глохнет :girl_cray2: , и так несколько раз(4-5) после нескольких раз он перестает глохнуть. вообщем такое ощущение что бенз не поступает. а как насосет так заводится. карбы синхронизированы, клапана настроены. фильтр новый,свечи. Кто может что знает, прошу поделиться опытом.

#2 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:17

Ну у меня тоже самое было на девятке, как потеплеет хотя бы до +5 +10 он с первого раза будет.
Еще если перед носом ему быстрый старт попрыскать то он сразу заводится.

#3 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 01 Март 2010 - 00:23

ДЛя эксперимента попробуй, отключи свечи. Покрути стартером столько сколько бы мотоцикл поработал и потом перестал бы глохнуть. Если будет нормально работать после этого то проверяй карбы. но скорей всего это где-то до карбов идет проблема.

#4 Mitay

Mitay

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Март 2010 - 01:02

Ну у меня тоже самое было на девятке, как потеплеет хотя бы до +5 +10 он с первого раза будет.
Еще если перед носом ему быстрый старт попрыскать то он сразу заводится.

Быстрый старт лучше не прыскать, а если долго стоял попробуй старый бензин слить и свежего налить, а вообще лучше в тёёплое время эксперементировать.

#5 Эндрю

Эндрю
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 01 Март 2010 - 11:18

Ну у меня тоже самое было на девятке, как потеплеет хотя бы до +5 +10 он с первого раза будет.
Еще если перед носом ему быстрый старт попрыскать то он сразу заводится.

повторю) карбы синхронизированы... кстати не счет температуры возможно.. поскольку проблемы с стартом начались именно в холодную погоду....

#6 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 01 Март 2010 - 13:33

Та синхронизации а в том, что не поступает достаточно топлива. В карбах же не только метал используют.

#7 doron66

doron66

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Мценск, Орловская обл.
  • Мото:kawasaki zx - 9

Отправлено 07 Март 2010 - 01:29

повторю) карбы синхронизированы... кстати не счет температуры возможно.. поскольку проблемы с стартом начались именно в холодную погоду....

ИМХО при температуре ближе к нулю у всех проблемы с запуском - это конденсат в карбах! Стоит погреть строительным феном - запуск моментален. Вывод не дрочи технику потеплеет и катайся, а на зиму консервация и все!

#8 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 07 Март 2010 - 05:07

ИМХО при температуре ближе к нулю у всех проблемы с запуском - это конденсат в карбах! Стоит погреть строительным феном - запуск моментален. Вывод не дрочи технику потеплеет и катайся, а на зиму консервация и все!

у меня нет проблем с холодным пуском! и я согласен с мнением что это не поступает достаточно топлива в карбы!

#9 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 07 Март 2010 - 11:25

Сколько лет бензину в баке? За вермя долгой стоянки легкие пары бензина испаряются, в итоге при заводе смесь получается обедненной.
Согласен с doron66, не мучай технику. И свечи убьешь, и двигатель холодных запусков не любит.

#10 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 11 Март 2010 - 00:59

ДЛя эксперимента попробуй, отключи свечи. Покрути стартером столько сколько бы мотоцикл поработал и потом перестал бы глохнуть. Если будет нормально работать после этого то проверяй карбы. но скорей всего это где-то до карбов идет проблема.


не надо долгих мучений - это кривые руки и резкий мозг в купе с холодным запуском а тут начинается(карбы,бенз, акб и .тд. )

#11 Guest_Alexandr 161_*

Guest_Alexandr 161_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:40

Быстрый старт лучше не прыскать, а если долго стоял попробуй старый бензин слить и свежего налить, а вообще лучше в тёёплое время эксперементировать.

Почему лучше не прыскать "быстрый старт"???Чем навредит???





Темы с аналогичным тегами холодный пуск, zx-9r



Яндекс.Метрика