Народ, хочу ездить на заднем. Думал начать с малого ) Ход мыслей был такой: в мануале написано, что 3й режим трекшена позволяет непродолжительное вилли. Собсно выставил я комп в этот режим, далее на первой передаче при разгоне выжимаю сцепу не отпуская газ и достаточно резко ее бросаю через секунду. Вверх даже не дергает. Это норм и трекшн надо в выкл ставить? Или я что-то делаю не так? )))
Немного нетипичный вопрос про вилли )
#1
Отправлено 27 Июль 2016 - 11:37
#2
Отправлено 27 Июль 2016 - 12:00
#3
Отправлено 27 Июль 2016 - 12:20
Народ, хочу ездить на заднем. Думал начать с малого ) Ход мыслей был такой: в мануале написано, что 3й режим трекшена позволяет непродолжительное вилли. Собсно выставил я комп в этот режим, далее на первой передаче при разгоне выжимаю сцепу не отпуская газ и достаточно резко ее бросаю через секунду. Вверх даже не дергает. Это норм и трекшн надо в выкл ставить? Или я что-то делаю не так? )))
выключай все и мот чувствуй. поднимай сначала на 1-2-3 с газа резкого.
на сцепу переходи плавно когда перестанешь бояться угла мотоцикла. попроси кого нибудь со стороны тебя снять на видео. на байке при первых подъемах кажется, что ппц какой угол. а на самом деле не превышает 25градусов
также поможет легкий задний пассажир. с ним легче по началу учится избавляться от страха угла и поддерживать мот газом.
еще ногу с заднего тормоза никогда не снимай. это твоя страховка.
#4
Отправлено 27 Июль 2016 - 12:23
Трешкен на любом режиме не позволит тебе пустить мотоцикл в вилли со сцепления тем более,да и с газа тоже не пустит.При резком открытии газа он будет как бы захлебываться,все правильно.
Если хочешь научится делать вилли,то я бы на не советовал это делать на данном мотоцикле,жалко нууу...:)
А по теме,трекшен ставишь в положение off и вперед,при этом нужно немного сместить свой зад по седлу назад,далее в момент бросание сцепления ты не должен держать газ ровно,а в момент бросания сцепы нужно поддать газу,все делать плавно и синхронно,сцепу бросаешь и в этот момент открываешь газ,сложно на первый взгляд,а очковее тем более.:)
а вообще есть видяхи обучающие,можешь посмотреть:)
Самое главное,когда почувствуешь,что пошел угол,не закрывайся резко,ибо неизбежен момент хайсайда.:)И НОГА НА ЗАДНЕМ ТОРМОЗЕ ПОСТОЯННО!Это позволит тебе вернуть мотик даже с отрицательного угла.
#5
Отправлено 27 Июль 2016 - 13:03
Народ, хочу ездить на заднем. Думал начать с малого ) Ход мыслей был такой: в мануале написано, что 3й режим трекшена позволяет непродолжительное вилли. Собсно выставил я комп в этот режим, далее на первой передаче при разгоне выжимаю сцепу не отпуская газ и достаточно резко ее бросаю через секунду. Вверх даже не дергает. Это норм и трекшн надо в выкл ставить? Или я что-то делаю не так? )))
приезжай , научу !
#6
Отправлено 27 Июль 2016 - 15:09
Очково - это да, не спорю )))
Видимо дело все таки в трекшене, потому что ерша я со сцепы дергал вверх вообще без проблем.
Отключу сегодня трекшн, если ливня не будет, попробую с газа ))))
Никас - другого у меня нет (
AlexM - как раз пока до тебя доедешь, научишься )))
#7
Отправлено 27 Июль 2016 - 18:12
Народ, хочу ездить на заднем. Думал начать с малого ) Ход мыслей был такой: в мануале написано, что 3й режим трекшена позволяет непродолжительное вилли. Собсно выставил я комп в этот режим, далее на первой передаче при разгоне выжимаю сцепу не отпуская газ и достаточно резко ее бросаю через секунду. Вверх даже не дергает. Это норм и трекшн надо в выкл ставить? Или я что-то делаю не так? )))
Бро, я все сделал специально для тебя )), трекшен выключай, а режим мощности 3( о с ним не такой резкий на заднем).
https://youtu.be/7ml0V_oA-rQ
#8
Отправлено 27 Июль 2016 - 20:57
Очково - это да, не спорю )))
Видимо дело все таки в трекшене, потому что ерша я со сцепы дергал вверх вообще без проблем.
Отключу сегодня трекшн, если ливня не будет, попробую с газа ))))
Никас - другого у меня нет (
AlexM - как раз пока до тебя доедешь, научишься )))
тогда в москве найди мультика , он в мичково тренер по этим делам , ну или сам найди человека опытного , не слушай советы на форумах ) этому не научишь по бумажке ,тут как послушаешь все стантеры , а как до дела дойдет так уж никого и нет , трекшн выключай совсем , и пробуй сначала маленький угол со сцепления , с 3-4 т и плавно опускай , помни что угол это не самое главное , для тебя намного важнее право лево научиться держать и рулить , как освоишь этот урок ищи инструктора и через пару тройку сезонов будешь ездить вот так )https://vk.com/video...5d9/pl_updates
#9
Отправлено 28 Июль 2016 - 09:37
не понял про 3-4 тысячи ) В смысле трогаться с 3-4 тыс?
#10
Отправлено 28 Июль 2016 - 12:46
не понял про 3-4 тысячи ) В смысле трогаться с 3-4 тыс?
нет пробовать подымать на заднее , только со сцепления , с газа не надо
#11
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:12
нет пробовать подымать на заднее , только со сцепления , с газа не надо
не, я понял, что пробовать поднимать )))
3-4 - это обороты в какой момент? в момент трогания с места или во время движения, когда надо кратковременно выжать сцепу, а потом ее бросить?
#12
Отправлено 28 Июль 2016 - 19:20
не, я понял, что пробовать поднимать )))
3-4 - это обороты в какой момент? в момент трогания с места или во время движения, когда надо кратковременно выжать сцепу, а потом ее бросить?
нее, братан, с места точно не стоит так делать, ИМХО: трогаешься с1ой, чуть разогнался, врубил вторую, 3-4 тыщи, и начинай исполнять.
#13
Отправлено 28 Июль 2016 - 21:39
не, я понял, что пробовать поднимать )))
3-4 - это обороты в какой момент? в момент трогания с места или во время движения, когда надо кратковременно выжать сцепу, а потом ее бросить?
на 1 передаче разгоняешься и с 3-4 т об в минуту пробуй дергать сцепление , цель не угол а плавно поднимай и так же плавно опускай ,иногда давай остыть сцеплению , на твоем мото оно очень слабое , ищи ровную дорогу где мало машин и катайся туда сюда , переднее колесо должно отрываться не больше метра , начни с 20-30 см , не гонись за углом
#14
Отправлено 29 Июль 2016 - 09:50
Начало положено!
Сегодня дернул вверх ненамного со сцепы на первой. )))
пысы: кто мне сегодня сигналил около сколковского? ) по-моему на черной десятке кто-то был
#15
Отправлено 30 Июль 2016 - 17:30
Я же тебе специально ссылку кинул. Епрст, там все расжевано.не, я понял, что пробовать поднимать )))
3-4 - это обороты в какой момент? в момент трогания с места или во время движения, когда надо кратковременно выжать сцепу, а потом ее бросить?
#16
Отправлено 31 Июль 2016 - 12:00
выжимаю сцепу не отпуская газ и достаточно резко ее бросаю через секунду. Вверх даже не дергает. Это норм и трекшн надо в выкл ставить? Или я что-то делаю не так? )))
подъем со сцепления, точка баланса и одновременная работа газом и тормозом отрабатываются на вилли машине https://www.youtube....lskvideo/videos
4руб. день на своем мотоцикле .
Сообщение отредактировал borismoto: 31 Июль 2016 - 12:01
#17
Отправлено 31 Июль 2016 - 13:49
Я же тебе специально ссылку кинул. Епрст, там все расжевано.
да не сразу посмотреть удалось - только с наушниками. Со звуком у тебя беда в ролике.
#18
Отправлено 18 Август 2016 - 00:20
Народ, хочу ездить на заднем. Думал начать с малого ) Ход мыслей был такой: в мануале написано, что 3й режим трекшена позволяет непродолжительное вилли. Собсно выставил я комп в этот режим, далее на первой передаче при разгоне выжимаю сцепу не отпуская газ и достаточно резко ее бросаю через секунду. Вверх даже не дергает. Это норм и трекшн надо в выкл ставить? Или я что-то делаю не так? )))
с сцепления на 1 или второй учись с маленькой скорости не слушай нубов
#19
Отправлено 18 Август 2016 - 00:25
с сцепления на 1 или второй учись с маленькой скорости не слушай нубов
а вобще лучше вел и ендурик и падать и еще раз падать только страдания приведут к балансу))))))
#20
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 00:56
только мотор голоданием не убей