А вот фото ,как должны подключаться провода к релюшке под сидением...
Ооо как...))
Отправлено 11 Май 2017 - 11:55
Отправлено 11 Май 2017 - 12:01
Отправлено 15 Май 2017 - 16:43
фото блока управления с установленной кнопкой "аварийной сигнализации"
Отправлено 16 Май 2017 - 08:56
Димка, v606ue... Спасибо за совет...сделал учетку в ютубе,залил видео...
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Май 2017 - 12:18
Отправлено 23 Май 2017 - 13:11
Кнопка с разборки от донора Kawasaki
https://cloud.mail.r.../9rKh/UucKBKnd4
1. Оранжевый провод с кнопки аварийки соединяем с оранжевым идущим от блока поворотников
2. Два провода после диодов соединяем один с серым второй с зелёным идущими от блока поворотников
Диодное реле: https://ru.aliexpres...2311.0.0.p9l6JG
Сообщение отредактировал X-MaldeR: 06 Апрель 2018 - 13:48
Отправлено 24 Май 2017 - 08:50
Воо
только хотел ответить))
удалось?
Отправлено 24 Май 2017 - 11:06
Жду релюху и буду пробовать. Отпишусь.
Отправлено 20 Август 2017 - 21:25
Установил!
Отправлено 21 Август 2017 - 17:30
Но у меня почему то на незаведённый притухает стопарик в момент включения аварийных огней.
Отправлено 21 Август 2017 - 22:26
Отправлено 22 Август 2017 - 16:32
Притухает, а не гаснет, не удивлюсь что просто напруги не хватает. На заведенном-то нет такой проблемы у человека.
Отправлено 23 Август 2017 - 14:42
Притухает, а не гаснет, не удивлюсь что просто напруги не хватает. На заведенном-то нет такой проблемы у человека.
интересно если поворотники на диодные заменить проблема уйдёт ? да фонарь просто чутка притухает.
Отправлено 23 Август 2017 - 14:53
Диод не запирает проводник полностью, на нём остаётся 3-4 Вольта. Поэтому и светит тускло, остаётся 12-(3...4)=9...8 Вольт.
Отправлено 23 Август 2017 - 16:52
Реально подключить кнопку аварийки так, чтобы работала без включения зажигания ? Чтобы как на авто.
Отправлено 23 Август 2017 - 20:44
Реально подключить кнопку аварийки так, чтобы работала без включения зажигания ? Чтобы как на авто.
Вполне реально, но есть большой подводный камень.
Кнопку приходится делать на виду, где-то под рукой. И если оставить мот, скажем во дворе, есть опасность, что любопытная дворовая мелкота, понажимав ручонками кнопочки, оставит аварийку включённой и к твоему возвращению батарея сядет до состояния "не могу". Со мной так и произошло однажды.
Пришлось изобретать блокировку. Сейчас работает так: включаешь зажигание, включаешь аварийку, выключаешь зажигание и вынимаешь ключ. Аварийка работает, пока не нажмешь кнопку снова. И не включается, пока снова не включишь зажигание.
Отправлено 23 Август 2017 - 20:57
...Со мной так и произошло однажды...
Очень тебя понимаю. Тоже так было.
Расскажи про блокировку подробнее, на чём реализовал, поляризованное реле?
Отправлено 23 Август 2017 - 21:15
Расскажи про блокировку подробнее, на чём реализовал, поляризованное реле?
Немного проще всё.
Родное реле поворотов я заменил на электронное от москвича. Оно имеет три контакта и находится под напряжением всегда как только включил зажигание. Схема замкнута постоянно, но лампы мигают только тогда, когда соединяешь их со схемой переключателем левого пульта.
Поэтому блокировкой работает простое катушечное реле от Ваза. Включил зажигание - реле замкнулось и держит питание на схему поворотников. Если аварийка не включена, то при выключении зажигания реле без нагрузки размыкается. Если аварийку включить (простая кнопка от классики), то потребители (лампы) держат схему под напряжением и реле не размыкается пока есть нагрузка.
Чтобы было совсем понятно надо рисовать принципиальную схему, но она в гараже, а на память я не вспомню её.
Отправлено 23 Август 2017 - 21:33
Отправлено 25 Август 2017 - 19:40
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:32
ну, вот и молодец!Установил!
https://youtu.be/V_ESKrZ7gA0