Реб, всем привет, прошу совета. Понимаю что у наших "жаб")))) скорости ппц как втыкаются, но все же, может кто решил проблему жуткого включения первой передачи и понижение с 4-3-2-....может у меня не так как у всех. Так вот, иногда когда 1 втыкаю(по другому не назову), то мот глохнет, как будто не выжал сцепу...а само вкл. ппц какое жесткое...почти всегда при больших оборотах с 4-3 хрен включишь...выжал сцепу а не включается пока не перегазуешь...обычно после переключения перед отпуском сцепы перегазовка а тут до...был раньше ерш-такого не было, хоть и обороты больше были...(тросик натянул)....вот как-то так...

Проблема со сцеплением
#1
Отправлено 04 Август 2016 - 10:22
#2
Отправлено 04 Август 2016 - 10:35
Обкатывал мотоцикл лично, на понижение почти всегда переключаюсь с перегазовкой.
По существу вопроса:
1.Проверить уровень масла в двигателе, при низком уровне-долить до верхней риски.
2.Проверить трос сцепления на предмет перегибов и закисания.
3.Проверить регулировку рычага сцепления.
Если всё в порядке, а проблема не уходит, то нужен ремонт сцепления или КПП.
К сожалению, так...
- GRIZZLY это нравится
#3
Отправлено 04 Август 2016 - 10:43
Странно это всё... У меня на мотоцикле скорости переключаются идеально с лёгким нажимом на лапку КПП.
Обкатывал мотоцикл лично, на понижение почти всегда переключаюсь с перегазовкой.
По существу вопроса:
1.Проверить уровень масла в двигателе, при низком уровне-долить до верхней риски.
2.Проверить трос сцепления на предмет перегибов и закисания.
3.Проверить регулировку рычага сцепления.
Если всё в порядке, а проблема не уходит, то нужен ремонт сцепления или КПП.
К сожалению, так...
блин....масло норм, все остальное проверю...диском спецы бы отделаться....
#4
Отправлено 04 Август 2016 - 11:05
Странно это всё... У меня на мотоцикле скорости переключаются идеально с лёгким нажимом на лапку КПП.
Обкатывал мотоцикл лично, на понижение почти всегда переключаюсь с перегазовкой.
По существу вопроса:
1.Проверить уровень масла в двигателе, при низком уровне-долить до верхней риски.
2.Проверить трос сцепления на предмет перегибов и закисания.
3.Проверить регулировку рычага сцепления.
Если всё в порядке, а проблема не уходит, то нужен ремонт сцепления или КПП.
К сожалению, так...
Спасибо!!!))
#5
Отправлено 04 Август 2016 - 11:20
У тебя просто цепление не до конца выключается при выжиме рычага. Трос отрегулируй и будет тебе щясте.
#6
Отправлено 04 Август 2016 - 11:45
У тебя просто цепление не до конца выключается при выжиме рычага. Трос отрегулируй и будет тебе щясте.
да уже затянул...)))) и ни че го...
#7
Отправлено 08 Август 2016 - 09:15
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#8
Отправлено 08 Август 2016 - 10:29
у меня похожая тема, появляется только при сильном нагреве мота, поскольку сейчас жара, то бывает часто. после того как мотор нагревается 100 - 105. Пробег 24 000, масло вот только поменял, кстати я что то подшаманил и всё прошло, вчера вот жара была, но вроде чётко работало всё. Что я сделал: отрегулировал трос не на руле, а на крышке, делал я так потому что у меня уже на пределе была регулировка на руле, чудным образом это помогло (до этого настройки тоже были верные) холостой ход рычага 2 мм, как по мануалу.
#9
Отправлено 09 Август 2016 - 12:12
у меня похожая тема, появляется только при сильном нагреве мота, поскольку сейчас жара, то бывает часто. после того как мотор нагревается 100 - 105. Пробег 24 000, масло вот только поменял, кстати я что то подшаманил и всё прошло, вчера вот жара была, но вроде чётко работало всё. Что я сделал: отрегулировал трос не на руле, а на крышке, делал я так потому что у меня уже на пределе была регулировка на руле, чудным образом это помогло (до этого настройки тоже были верные) холостой ход рычага 2 мм, как по мануалу.
Буду разбирать и смотреть...рег. тросика не помогла...вот же ск а....
#10
Отправлено 09 Август 2016 - 14:16
Буду разбирать и смотреть...рег. тросика не помогла...вот же ск а....
а тяжко врубаются передачи на холодную сразу? или всё же после прогрева?
2 мм холостого хода рычага сцепления есть?
#11
Отправлено 09 Август 2016 - 17:00
а тяжко врубаются передачи на холодную сразу? или всё же после прогрева?
2 мм холостого хода рычага сцепления есть?
свободный ход есть, на холодную такая хрень...прогреться так же. разобрали...пока ни чего не нашли, корзина ок, фрик.диски тож в норме...попробую поменять фрик.диски, поставлю не оригинал (ориг ждать месяц), мало ли мож не диски, чтоб на оригинал не попасть...
#12
Отправлено 09 Август 2016 - 17:26
расскажи потом что было, если найдёшь, чую это болезнь SX
#13
Отправлено 11 Август 2016 - 09:59
расскажи потом что было, если найдёшь, чую это болезнь SX
Реб, ну все оказалось не так серьезно, как я думал...поменяли фрик. диски сцепы и все!!!)))) скорости теперь включаются, а не в тыкаются!))). Причем поставил не оригинал, все четко, аккуратно, в общем как и должно быть!))). Посмотрели оригиналы, которые сняли, вроде не кривые, не косые...хз что нужно было))). отдал за все 9К!)))
#14
Отправлено 11 Август 2016 - 10:01
расскажи потом что было, если найдёшь, чую это болезнь SX
Попробуй тоже диски поменять, пробег у меня всего 14К...
#15
Отправлено 11 Август 2016 - 10:22
ну не ... я лучше пешком постою ... я подшаманил, вроде теперь не беспокоит, что было так и не понял. Если и буду менять сцепление, то попробую поставить от 2016 года, там оно выжимается как у ёбрика
#16
Отправлено 11 Август 2016 - 10:54
ну не ... я лучше пешком постою ... я подшаманил, вроде теперь не беспокоит, что было так и не понял. Если и буду менять сцепление, то попробую поставить от 2016 года, там оно выжимается как у ёбрика
ОК!!)))...мне просто шаманство не помогло...пришлось менять)))
#17
Отправлено 29 Август 2016 - 12:07
короче что-то проблема вернулась, катал на сервис, сказали "да всё у тебя хорошо, не парься". После более длительного разговора мастер сказал что может нужно почистить фрикционные диски от нагара.
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:39
#19
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:10
сколько фрик дисков у нас в сцепухе? судя по имексу всего 4 ... странно
#20
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:44
сколько фрик дисков у нас в сцепухе? судя по имексу всего 4 ... странно
Дисков фрикционных с номером 13088 (оригинальный номер 13088-0049) - 8штук , дисков фрикционных с номером 13088А (оригинальный номер 13088-0052) - 2 штуки. Промежуточных (стальных) 13089А - (оригинальный номер 13089-0099) - 9штук.
- MAGOGA это нравится