Ремонт и обслуживание: неисправность АБС (ABS) и как её устранить
#21
Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:51
#22
Отправлено 11 Август 2016 - 12:49
Добрый день!
Сабж такой: Пришел с утра, а аккум сел в ноль. при подключении зарядки, на выключенном зажигании начал гудеть блок АБС.
После замены аккума, ничего не изменилось, блок АБС жужжит гудит постоянно, горит лампа АБС (Я че то не вникал, как диагностику проводить. если не сложно, ткните носом) и АБС не работает.
Сейчас езжу без предохранителя блока АБС.
ерш ф 07г
#23
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:46
Ну что, ниндзяклаб, ни у кого ни каких мыслей? даже у самого Четана?
У кого продиагностировать то хотя бы можно?
#24
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:37
Ну что, ниндзяклаб, ни у кого ни каких мыслей? даже у самого Четана?
Мысли есть, но они все матерные.
Процедура диагностики описана на стр. 420 мануала (раздел 12-40):
1. Замкнуть на массу серый провод разъёма самодиагностики
2. Включить зажигание
3. Считать вспышки и мырги лампы.
Таблица кодов на странице 423 (раздел 12-43)
- eexelent это нравится
#25
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:00
Короче 35 ошибка высвечивается. Типа короткое замыкание. какова вероятность, что повреждена проводка, а не умер насос?
И что то я не смог найти реле блока абс и реле поворотников
#26
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:31
Всё правильно диагностируется. Ты же вынул предохран АБС. Это обрыв проводки.
Верни предохран на место и снова диагностируй неисправность.
#27
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:09
Всё правильно диагностируется. Ты же вынул предохран АБС. Это обрыв проводки.
Верни предохран на место и снова диагностируй неисправность.
Я диагностировал с установленным предохранителем
А как можно сбросить ошибки ?
#28
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:31
Ошибка должна сброситься сама после устранения неисправности.
Если блок работает постоянно, то вероятна неисправность проводки к датчикам или сами датчики. Блок должен срабатывать при остановке колеса тормозом. Может залипло реле АБС. Что-то из этого.
Есть ещё блок управления АБС. Он мог сгореть от импульса зарядника при подключении на неотсоединённый аккум.
#29
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:56
Ошибка должна сброситься сама после устранения неисправности.
Если блок работает постоянно, то вероятна неисправность проводки к датчикам или сами датчики. Блок должен срабатывать при остановке колеса тормозом. Может залипло реле АБС. Что-то из этого.
Есть ещё блок управления АБС. Он мог сгореть от импульса зарядника при подключении на неотсоединённый аккум.
Я не пойму, где искать реле? под сиденьем не нашел
#30
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:00
Реле слева на подрамнике под хвостовым пластиком. Справа диагностический разъём АБС.
#31
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:10
Реле слева на подрамнике под хвостовым пластиком. Справа диагностический разъём АБС.
не, там еку находится. Блок реле - под баком. и там общее большое реле
#32
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:36
ерш ф 07г
Мануал на эту модель указывает, что в блоке реле нет релюшки на блок АБС. Коннекторы и предохраны слева.
Очевидно реле прямо в блоке управления АБС, рядом с ним. Читай раздел о тормозах, там есть метод проверки блока и диагностика его с кодами ошибок.
#33
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:48
#34
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:54
1. Опытным путём, что вы и проделали, блокируя заднее колесо при торможении.
2. Точно так же, как и тормозная система без ABS, то есть, при нажатии на тормоз возможна блокировка колеса.
3. Никакие. Она или работает, или нет.
Могу посоветовать только вещи общего характера: начать с проверки всех проводов на надёжность соединений. Проверь датчик заднего колеса, правильно ли он стоит, не забит ли грязью щелевой диск на ступице (он вообще есть?). Попробуй отключи разъём на датчике, посмотри, покажет ошибку или нет? Не поленись, сделай диагностику.
#35
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:10
1. Опытным путём, что вы и проделали, блокируя заднее колесо при торможении.
2. Точно так же, как и тормозная система без ABS, то есть, при нажатии на тормоз возможна блокировка колеса.
3. Никакие. Она или работает, или нет.
Могу посоветовать только вещи общего характера: начать с проверки всех проводов на надёжность соединений. Проверь датчик заднего колеса, правильно ли он стоит, не забит ли грязью щелевой диск на ступице (он вообще есть?). Попробуй отключи разъём на датчике, посмотри, покажет ошибку или нет? Не поленись, сделай диагностику.
Щелевой диск это та самая гребенка на которую направлен датчик ABS?
Спасибо за советы, буду пробовать.
#36
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:23
Щелевой диск это та самая гребенка на которую направлен датчик ABS?
Да, он.
У меня в голове 2 варианта: либо сигнал от датчика АБС не доходит до мозгов АБС, либо с сигналом всё в порядке, а в гидромодуле АБС не в порядке поршень заднего контура.
#37
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:00
Да, он.
У меня в голове 2 варианта: либо сигнал от датчика АБС не доходит до мозгов АБС, либо с сигналом всё в порядке, а в гидромодуле АБС не в порядке поршень заднего контура.
На выходных заменил задний тормозной диск с колодками, а с заднего датчика АБС оттер пару миллиметров грязи и о чудо, все заработало) Спасибо за советы!
Осталось только одно не понятно, вроде как АБС может диагностировать загрязненность датчика, почему тогда не было ошибки на приборке. У меня есть подозрение, что предыдущий хозяин словив ошибку занулил её, но вроде как она должна была бы снова появится до исправления неисправности.
#38
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:17
в общем, проблема у меня не ушла, грешу на проводку с мозгами, или сам блок абс. Может быть есть кто то, у кого ерш дорестайлинг с абс. нужно проверить, что именно у меня не работает, те нужны вы и мотоцикл на пару часов. если есть энтузиасты альтруисты, мой телефон 89O3-584-8З-49 Антон
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:03
Есть ли возможность снять кронштейн блока АБС без отсоединения тормозных магистралей?
Нужно вычистить и покрасить кронштейн, т к он покрылся ржавчиной из-за потекшего аккумулятора.
#40
Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:18
Всем привет.
У меня ER6-F 2013 года. Постоянно горит лампа ABS и само АБС не работает. Сделал диагностику. Пишет что ошибка 43. В мануале написано что это нарушения контакта с датчиком абс переднего колеса. В связи с этим есть вопрос как добраться до разъема на блоке АБС чтобы прозвонить цепь от датчика до разъема?
Изучил мануал, там пишут страшные вещи, что надо чуть ли не половинить мот. Снимать задний аммо, откручивать маятник со всеми вытекающими и это всего лишь для того чтобы добраться до разъема блока АБС....бред... . У кого-нибудь был опыт ?