Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: неисправность АБС (ABS) и как её устранить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Дальнобойщик

Дальнобойщик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ю.Бутово
  • Мото:Kawasaki KLX250,R1200GS

Отправлено 30 Июнь 2016 - 11:51

Еще провода от датчиков проверь

#22 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 11 Август 2016 - 12:49

Добрый день! 

Сабж такой: Пришел с утра, а аккум сел в ноль. при подключении зарядки, на выключенном зажигании начал гудеть блок АБС.

После замены аккума, ничего не изменилось, блок АБС жужжит гудит постоянно, горит лампа АБС (Я че то не вникал, как диагностику проводить. если не сложно, ткните носом) и АБС не работает.

Сейчас езжу без предохранителя блока АБС.

ерш ф  07г



#23 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 11:46

Ну что, ниндзяклаб, ни у кого ни каких мыслей? даже у самого Четана?

У кого продиагностировать то хотя бы можно?



#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:37

Ну что, ниндзяклаб, ни у кого ни каких мыслей? даже у самого Четана?

Мысли есть, но они все матерные.

Процедура диагностики описана на стр. 420 мануала (раздел 12-40):

1. Замкнуть на массу серый провод разъёма самодиагностики

2. Включить зажигание

3. Считать вспышки и мырги лампы.

Таблица кодов на странице 423 (раздел 12-43)


  • eexelent это нравится

#25 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:00

Короче 35 ошибка высвечивается. Типа короткое замыкание. какова вероятность, что повреждена проводка, а не умер насос?

И что то я не смог найти реле блока абс и реле поворотников 



#26 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:31

Всё правильно диагностируется. Ты же вынул предохран АБС. Это обрыв проводки.

Верни предохран на место и снова диагностируй неисправность.



#27 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:09

Всё правильно диагностируется. Ты же вынул предохран АБС. Это обрыв проводки.

Верни предохран на место и снова диагностируй неисправность.

Я диагностировал с установленным предохранителем =)

А как можно сбросить ошибки ?



#28 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:31

Ошибка должна сброситься сама после устранения неисправности.

Если блок работает постоянно, то вероятна неисправность проводки к датчикам или сами датчики. Блок должен срабатывать при остановке колеса тормозом. Может залипло реле АБС. Что-то из этого.

Есть ещё блок управления АБС. Он мог сгореть от импульса зарядника при подключении на неотсоединённый аккум.



#29 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:56

Ошибка должна сброситься сама после устранения неисправности.

Если блок работает постоянно, то вероятна неисправность проводки к датчикам или сами датчики. Блок должен срабатывать при остановке колеса тормозом. Может залипло реле АБС. Что-то из этого.

Есть ещё блок управления АБС. Он мог сгореть от импульса зарядника при подключении на неотсоединённый аккум.

Я не пойму, где искать реле? под сиденьем не нашел



#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:00

Реле слева на подрамнике под хвостовым пластиком. Справа диагностический разъём АБС.



#31 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:10

Реле слева на подрамнике под хвостовым пластиком. Справа диагностический разъём АБС.

не, там еку находится. Блок реле - под баком. и там общее большое реле



#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 15:36

ерш ф  07г

Мануал на эту модель указывает, что в блоке реле нет релюшки  на блок АБС. Коннекторы и предохраны слева.

Очевидно реле прямо в блоке управления АБС, рядом с ним. Читай раздел о тормозах, там есть метод проверки блока и диагностика его с кодами ошибок.



#33 Iruga

Iruga
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:-

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:48

Всем привет! 
 
Мотоцикл Kawasaki ER-6N ABS 2010 год, может кто-нибудь сталкивался с таким:

 
Недавно пришлось применить экстренное торможение при котором было заблокировано заднее колесо, после этого несколько раз проверил работоспособность заднего ABS на пустой дороге (разгон до 30 км/ч, резкое торможение, как итог заблокированное заднее колесо). Проверять передний ABS не рискнул, но недавно заезжал к себе в двор и на мокрой плитке при резком торможении передним колесом ABS сработал (колесо блокировалось и тут же отпускалось), из чего сделал вывод, что спереди ABS работает (возможно неправильный, буду признателен, если посоветуете как можно еще проверить работу переднего ABS). 

 
А теперь самое интересное, лампочка ABS на приборке как и положено загорается при старте двигателя и исправно гаснет при разгоне более 5 км/ч, за все время моей эксплуатации, лампочка ABS исправно гаснет при разгоне. При покупке мотоцикла к сожалению работу ABS не проверял, убедился только в том, что лампочка гаснет, поэтому не знаю, работало ли это все до меня или нет.
 
В сервисе Kawasaki механик предложил заменить тормозуху и прокачать тормоза, а после этого еще раз проверить работу ABS, однако никаких результатов это не принесло, он также как и я проверил работу заднего ABS разгоном и торможением с последующей блокировкой заднего колеса, и вынес вердикт, что нужно менять модуль ABS (около 50000 рублей), мотивировав как раз тем, что раз лампочка гаснет при разгоне, значит не работает сам модуль. 
 
Судя по мануалу, во всех случаях неисправности ABS (за исключением проблем в самой тормозной системе) будет гореть лампочка при движении, после чего можно сделать self-test диагностику и выявить неисправность. Ошибок у меня никаких нет, но при этом ABS не работает. 
 
Вопросов несколько: 
Как убедиться, что проблема точно в модуле ABS? 
Как продолжает работу тормозная система при неисправности модуля ABS?
Какие внешние факторы могут повлиять на работу ABS?


#34 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:54

1. Опытным путём, что вы и проделали, блокируя заднее колесо при торможении.

2. Точно так же, как и тормозная система без ABS, то есть, при нажатии на тормоз возможна блокировка колеса.

3. Никакие. Она или работает, или нет.

 

Могу посоветовать только вещи общего характера: начать с проверки всех проводов на надёжность соединений. Проверь датчик заднего колеса, правильно ли он стоит, не забит ли грязью щелевой диск на ступице (он вообще есть?). Попробуй отключи разъём на датчике, посмотри, покажет ошибку или нет? Не поленись, сделай диагностику.



#35 Iruga

Iruga
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:-

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:10

1. Опытным путём, что вы и проделали, блокируя заднее колесо при торможении.

2. Точно так же, как и тормозная система без ABS, то есть, при нажатии на тормоз возможна блокировка колеса.

3. Никакие. Она или работает, или нет.

 

Могу посоветовать только вещи общего характера: начать с проверки всех проводов на надёжность соединений. Проверь датчик заднего колеса, правильно ли он стоит, не забит ли грязью щелевой диск на ступице (он вообще есть?). Попробуй отключи разъём на датчике, посмотри, покажет ошибку или нет? Не поленись, сделай диагностику.

 

Щелевой диск это та самая гребенка на которую направлен датчик ABS? 

 

Спасибо за советы, буду пробовать.



#36 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:23

Щелевой диск это та самая гребенка на которую направлен датчик ABS?

Да, он.

У меня в голове 2 варианта: либо сигнал от датчика АБС не доходит до мозгов АБС, либо с сигналом всё в порядке, а в гидромодуле АБС не в порядке поршень заднего контура.



#37 Iruga

Iruga
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:-

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 12:00

Да, он.

У меня в голове 2 варианта: либо сигнал от датчика АБС не доходит до мозгов АБС, либо с сигналом всё в порядке, а в гидромодуле АБС не в порядке поршень заднего контура.

 

На выходных заменил задний тормозной диск с колодками, а с заднего датчика АБС оттер пару миллиметров грязи и о чудо, все заработало) Спасибо за советы!

 

Осталось только одно не понятно, вроде как АБС может диагностировать загрязненность датчика, почему тогда не было ошибки на приборке. У меня есть подозрение, что предыдущий хозяин словив ошибку занулил её, но вроде как она должна была бы снова появится до исправления неисправности.



#38 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:17

в общем, проблема у меня не ушла, грешу на проводку с мозгами, или сам блок абс. Может быть есть кто то, у кого ерш дорестайлинг с абс. нужно проверить, что именно у меня не работает, те нужны вы и мотоцикл на пару часов. если есть энтузиасты альтруисты, мой телефон 89O3-584-8З-49 Антон 



#39 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:03

Есть ли возможность снять кронштейн блока АБС без отсоединения тормозных магистралей?

Нужно вычистить и покрасить кронштейн, т к он покрылся ржавчиной из-за потекшего аккумулятора.



#40 Holden

Holden

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f

Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:18

Всем привет.

 У меня ER6-F 2013 года. Постоянно горит лампа ABS и само АБС не работает. Сделал диагностику. Пишет что ошибка 43. В мануале написано что это нарушения контакта с датчиком абс переднего колеса.  В связи с этим есть вопрос как добраться до разъема на блоке АБС чтобы прозвонить цепь от датчика до разъема? 

 

Изучил мануал, там пишут страшные вещи, что надо чуть ли не половинить мот. Снимать задний аммо, откручивать маятник со всеми вытекающими и это всего лишь для того  чтобы добраться до разъема блока АБС....бред... . У кого-нибудь был опыт ?








Яндекс.Метрика