Мой второй Кавасаки
#1
Отправлено 11 Август 2016 - 21:36
К сожалению, все локальные дилеры его в этом сезоне распродали и демо-байков нет, т.е. попробовать демо можно будет только весной.
Вообще Ерш мне нравится всем: и дизайн, и ощущения, но охота как бы порезвее-потяжелее, что ли.
Посидел на новом таком - оч приятен, посадка как на Ерше.
Кто-либо пересаживался с Ерша на z1000sx?Ощущения? Отзывы читал, но в основном реклама и тест-драйвы, интересны мнения камрадов из реальной жизни.
Z1000 нейкед не рассматриваю, ибо почти все время загород-дальнобой.
И еще, видел слухи, что со сл. года вроде будет он называться ninja1000 это будет нечто среднее между ниндзей и Z
http://www.motorcycl...new-ninja-1000/
#2
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:19
1000 едет лучше чем 650. чего же боле?!
динамики хочется? это понятно.
ааааа... ёрш, к примеру, в демобайках на 11 августа 16 года оставался? ;)
1ый свой мотик каждый индивид лав. это даже не обсуждается.
весной в таком случае тестдрайв Z1000SX touring.
...видел слухи... © в точку. кава своих юзеров радует. ттт. чего только не выдумывали.
может кто из владельцев и ответит.
#3
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:23
1000 едет лучше чем 650. чего же боле?!
динамики хочется? это понятно.
ааааа... ёрш, к примеру, в демобайках на 11 августа 16 года оставался? ;)
1ый свой мотик каждый индивид лав. это даже не обсуждается.
весной в таком случае тестдрайв Z1000SX touring.
...видел слухи... © в точку. кава своих юзеров радует. ттт. чего только не выдумывали.
может кто из владельцев и ответит.
Привет тем на форуме полно, даже я создавал года 3-4 назад, всему виной лень человеческая поискать порыться - все на блюдечке надо ...))) а Z нейкед это что то то марсиане обзавидовались, но. Душит жаба 600-т косарей за бу ... Вот если бы цены 2-х летней давности вернуть.... Или в правительство устроится!
#4
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 14:18
Привет! стоит такой же вопрос сейчас. Только сейчас у меня Диверсия XJ6, а на замену ему ищу z1000 naked. Вот не могу понять, стоит ли пройти через промежуточную модель z800 или нет..
#5
Отправлено 30 Октябрь 2016 - 17:35
Литр ошибок не прощает...
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 00:41
На ерше откатал весь сезон с момента получения категории, 12000 км. Умудрился ни разу не упасть. Два больших дальнобоя 2200 и 3000, Голландия и Норвегия, несколько дальнобоев поменьше, Швеция-Дания. Ерш, конечно, замечателен, но прям чешется на литр.
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 00:48
1000 едет лучше чем 650. чего же боле?!
динамики хочется? это понятно.
ааааа... ёрш, к примеру, в демобайках на 11 августа 16 года оставался? ;)
1ый свой мотик каждый индивид лав. это даже не обсуждается.
весной в таком случае тестдрайв Z1000SX touring.
...видел слухи... © в точку. кава своих юзеров радует. ттт. чего только не выдумывали.
Таки нашел один 1000 на тест-драйв, правда, в другом городе
может кто из владельцев и ответит.
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 04:16
привезут в марте. Тот,который уже 2017, с новой мордой, фарами и прочими ништяками
да, на самом деле 100км от дома это ерундовое расстояние. наоборот даже небольшой такой интригующий трип! главное, замечательная цель. это же не на несчастную дачу какую-то ехать и пахать там, а после обратно пилить + на работу уже ближайшим утром.
ерша в зачёт забрали (дилер-продавец)?! ну, вообще с ума сойти. "Заказал новый Z1000SX touring" © и правильно. конгратс!
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 07:10
Заказал новый Z1000SX touring, привезут в марте. Тот,который уже 2017, с новой мордой, фарами и прочими ништяками.
Класс. Обязательно после получения мотоцикла, тест-драйв в студию отдельной темой.
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 08:59
Поздравляю!!! Очень рад за тебя! Теперь по теме, пересаживался с ерша 2 года назад, ощущения что во всём немного лучше и удобнее, но немного. После 2-х лет дальняков понял что z1000sx не хватает кардана и третьего кофра (неродные гиви и тп не хочу ставить). Думаю что Z1000sx идеален как 1 мот, в нём и на работу и на дальняк, даже на трек гонял, но задумываюсь купить мот отдельно для туринга и для города. Скажем GTR1400 и что угодно поменьше.
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:40
Да, сто километров того стоили.
Конечно, по получении мота отчитаюсь и выложу фотки. Вот и у меня именно такое ощущение, что чуть, лучше во всем. Плюс переключаться не так часто.
Насчет кардана я не совсем понял - зачем он ему?Согласен насчет кофров, только кавасачьи родные, заостренные, никаких решеток и посторонних прутьев, защелкивается за секунду. На ерше бесило, что когда кофры снимаешь - эта решетка портит весь вид.Что же до объема кофров - два боковых по 35 л.ершевых кавасачьих мне хватало в дальняке, палатку не юзаю.
Приятно внимание кавы к потребителю в мелочах(продавцы сказали, что проводились опросы по мелочевке), и в этом моте убрали ровно все то, что мне не нравилось и добавили все, чего не хватало: обе фары на ближнем светят, а не с подбитым глазом, лед-оптика, сиденье, индикатор передачи, новое стекло с регулировкой без ключа итд. Вобщем , доживем до марта - увидим, каков он.
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:00
Спасибо-спасибо!
Да, сто километров того стоили.
Конечно, по получении мота отчитаюсь и выложу фотки
Насчет кардана я не совсем понял - зачем он ему?
Кофры будут кавасачьи родные, заостренные,мне хвалили эту клик-систему, никаких решеток и посторонних прутьев, защелкивается за секунду. На ерше бесило, что когда кофры снимаешь - эта решетка портит весь вид.Что же до объема кофров - два боковых мне хватало в дальняке(хотя кто знает, может будут более дальние дальняки)))
Кардан это прежде всего комфорт, в последнем дальняке 7000 км я 3 раза подтягивал цепь (благо на sx это очень легко) и смазывал каждые 300-500 км, пропускаешь смазку, тут же вибрации (актуально для цепи с пробегом 15000 +) если смазку не пропускаешь, то у меня лично хвост, маятник, немного кофры были в масле (может у меня руки кривые, смазывал 1 оборот цепи, думаю, как и все) в итоге масло немного может перекочевать на одежду и тп, не очень приятно. В городе это не замечаешь, а в дальняках немного напрягает, особенно когда едешь с чёперами, которые говорят "этот пластиковый мот ещё и мазать надо? долго тебя ждать?"
Родные кофры у sx сказка, ключ от зажигания, вид норм, объём под шлем, быстросъёмные, габариты по зеркалам. Да, их хватит тебе и на 7000 и бульше, просто я с этого сезона с вторым номером мы на 7000 уместились в 2 боковых по 28 литров и сумка на бак около 30 литров, но сумка на бак это ацтой! Чехол от дождя на неё одень, навигатор заслоняет и боишься мот оставить на секунду, снять её с магнитов дело простое...
Одному конечно без проблем в 2 кофра.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:38
Да, я сугубо без второго номера, моя мадам вообще шугается мото.И кстати, офигела от того, что новый заказал "зачем, у тебя же есть мотоцикл"?:)
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:50
А да, в смысле подтяжки цепи то да, согласен. Но опять же, исходя из своих предпосылок, у меня дальняки всегда куда-то, где есть сервисы кавы, даже прикольно заехать подтянуть в чужой стране, заодно посмотреть мотошмот там, поговорить с сервисменами и прочее. Кстати два раза на ерше за подтяжку и смазку денег не взяли ни в Норвегии ни в Голландии. В Голландии, правда, купил у них манометр маленький оксфордовский пока подтягивали, а норвежец вообще сказал когда карточку достал, мол, итс окей. Смазка вроде сейчас не брызгающая везде, а на сервисах вообще что-то вроде строительной липучки. Не помню, чтобы брызгало на спину или штаны. С чопперами никогда не ездил))) Они же вообще как бы не едут, особенно когда не по прямой)))
Да, я сугубо без второго номера, моя мадам вообще шугается мото.
ну тогда ты нашел свой байк на пару лет минимум :)
З.Ы. на спину и штаны и не брызгает, но на задней части мота масла хватает, начинаешь мот передвигать, пачкаешь перчатку и т.д. Да, чопперы не быстры, но и попу не разминают лишний раз, разный ритм просто не удобен. На sx цепь самому подтянуть это 2 минуты, 2 шестигранника, их дольше доставать из набора
#15
Отправлено 27 Март 2017 - 21:08
...я сугубо без второго номера, моя мадам вообще шугается мото.И кстати, офигела от того, что новый заказал "зачем, у тебя же есть мотоцикл"?:)
Доброго времени, Svenne.
Что там? И, основное, как дела-то по теме?