Есть ли на форуме владельцы данного мотоцикла?
Я так понимаю, что данный мотоцикл - это, что-то между чоппером и дорожником!? Причём двигатель ершовый и на внешний вид очень похоже, что рама тоже ершовая?
Отправлено 19 Август 2016 - 22:45
Есть ли на форуме владельцы данного мотоцикла?
Я так понимаю, что данный мотоцикл - это, что-то между чоппером и дорожником!? Причём двигатель ершовый и на внешний вид очень похоже, что рама тоже ершовая?
Отправлено 19 Август 2016 - 22:50
Очень надеюсь им стать!
Двиг у него от ерша/версиса, рама своя. Да, рама похожа на ершовую, но есть отличия, она ниже, так как глушитель стоит не под мотором, а вынесен вбок. Маятник тоже другой.
И да, он офигенен! Два котла рулят!
Отправлено 19 Август 2016 - 22:52
Отправлено 19 Август 2016 - 22:53
Это вы куда вперёд меня!
Вить, расскажи как на нем посадка? Я понимаю, что здесь ноги вытянуты вперёд, но насколько это отличается к примеру от других вулканов? Ну и в сравнении допустим с тем же ершом?
Сообщение отредактировал untitled: 19 Август 2016 - 23:08
Отправлено 19 Август 2016 - 23:54
Понимаешь ли, в чём тут дело: этот вулкан сильно отличается от его среднего и старших братьев.
Для моего роста/веса это идеальный круизер. Для тебя, возможно, будет тесноват, он всё-таки младшенький в семействе классических моделей.
Лично мне он по душе тем, что компактен, нет у него той валкости/диванности, как у его старших братьев. Такой тугой мускул. Динамика почти как у ерша, с бодрым подхватом с низов. Короче, надо самому пробовать. Для меня он просто персик. А тебе... Сам, всё сам!
Отправлено 20 Август 2016 - 10:43
Дело все в том, что у меня в городе нет мотосалонов куда можно прийти и примерить под себя мотоцикл. Поэтому и приходиться знакомиться с мотоциклом по словам форумчан заочно! Ехать в соседний город, чтобы посмотреть мот не всегда есть возможность.
Отправлено 20 Август 2016 - 11:38
Отправлено 20 Август 2016 - 11:52
Цена и правда не радует. За мотоцикл 14 года просят 450 т р. А на новый вообще не стоит смотреть.
За эти деньги можно взять новый ерш н-версии.
Отправлено 20 Август 2016 - 12:34
Цена и правда не радует. За мотоцикл 14 года просят 450 т р. А на новый вообще не стоит смотреть.
За эти деньги можно взять новый ерш н-версии.
Цена и правда не радует. За мотоцикл 14 года просят 450 т р. А на новый вообще не стоит смотреть.
За эти деньги можно взять новый ерш н-версии.
Цена и правда не радует. За мотоцикл 14 года просят 450 т р. А на новый вообще не стоит смотреть.
За эти деньги можно взять новый ерш н-версии.
Отправлено 20 Август 2016 - 13:38
Отправлено 20 Август 2016 - 15:23
Отправлено 20 Август 2016 - 15:48
Отправлено 21 Август 2016 - 17:44
Отправлено 21 Август 2016 - 20:48
мне тоже не понятен этот мот, 1 тормозной диск, меньшие чем у ерша ходы подвески и тп, короче взяли ерша и стилизовали его под чёпер, пожертвовав всеми характеристиками ... потом немного задрали цену и выставили на продажу
Отправлено 21 Август 2016 - 20:55
Вообще странный мот. По идее должен ехать как магна, рядной, с большими средними оборотами. При этом подвески по характеристики уступают версис, разгон ершу, посадка разве что типа дорожного
В разгоне он уступает ершу потому, что двигатель дефорсирован, подвески конечно будут уступать, нашли с чем сравнить. Версис заточен под то, чтобы подвеска проглатывала все неровности.
Отправлено 22 Август 2016 - 13:59
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:57
У нас в Питере думаю не более двух(ну может три) таких мотоцикла, не пользуется он популярность )
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:51
У нас в Питере думаю не более двух(ну может три) таких мотоцикла, не пользуется он популярность )
Но он, чёрт побери, красив! Жалко стоит дорого, даже б/у экземпляры не на много уступают стоимости нового.
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 12:29
На таком мотоцикле главное чтобы было удобно. Действительно удобно. Я, к примеру, пробовал на такой присесть - тесно. Долго бы так не проездил.