покозлил, генер сменил, и решил слить? чего там случилось)?
подробности где? чей пластик. ты менял его на что?. какие падения были, если ты запрашивал подножки, траверсу и зеркала
денег сколько?
движок по номеру родной стоит?
П,С, нижняя ссылка не работает. ссылается на личный кабинет авто ру
1. Генер умер похоже что до меня - в наследство от предыдущего хозяина. И про запас я сменил генератор, реле зарядки, аккум. Или генер не умер, но мастер перед поездкой в крыл настоятельно рекомендовал все менять. Могу старые детали отдать.
2. Покозлить не вышло, тк особенность мотора заключается в том, что при поднятии на заднее будет масляное голодание. Это является одной из причин продаже - хочется на мощном мотике со светофора уходить на заднем, но на этом мотоцикле нельзя. Но можно на hayabusa, например.
3. Пластик китайский. Я покупал его у форумчанина, не помню ник. Мне его прям издалека прислали. Почему менял - потому что купил мотик (весной) после легкой скользячки на правый борт. Можно было поменять только кусочек пластика справа, но я перфекционист, и люблю когда мотоцикл дышит новизной и свежестью.
4. Подножку, траверсу и зеркала - как раз менял после скользячки на правый борт. Траверсу можно было и не менять, но мастер посоветовал, тк часто они слегка еле-заметно гнутся, а я планировал на мотоцикле ездить с максимальной скоростью. И ездил, даже с пассажиром, когда катался на нем в минск. Старые запчасти все, в тч пластик - лежат в мотосервисе.
Ценник - 500.000
Dimacus, а зачем тебе второй zx14?