#1
Отправлено 02 Март 2010 - 22:20
#2
Отправлено 02 Март 2010 - 22:25
проблеммы с родной машинкой.........можно ли заменить от R1????
да
#3
Отправлено 02 Март 2010 - 22:42
да
у меня как раз есть такая
от 06 года, радиалка. полный комплект (бачок, ручка, адаптер, тормозной концевик)
так у меня тоже есть ток не радиалка а обычная!!! можно ли установить??????
#4
Отправлено 02 Март 2010 - 22:52
можно. а в чём проблема?так у меня тоже есть ток не радиалка а обычная!!! можно ли установить??????
#5
Отправлено 02 Март 2010 - 22:58
ни в чем просто интересуюсь!!!!стоит заморачивать или нет?можно. а в чём проблема?
#6
Отправлено 02 Март 2010 - 23:58
#7
Отправлено 03 Март 2010 - 23:26
http://www.ninjaclub...?showtopic=2459
#8
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:22
#9
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:46
Точно такая херня на родной машинке. Когда мот стоит все ОК, торможу передними тормозами хоть сто раз, все в норме! Как только выехал - триндец: раз десять тормознул, чувствую ручка дубеет! на пятнадцатый - все - КЛИН! Прихлжиться откручивать прокачку и что интересное что вылетает жижкость под давлением вместе с воздухом чтоли! Причем интересно, что похер с какой стороны спускаешь! Сделал - все норма можно немного поездить!. Интересно,что едешь - заклинили, кинул мот на час где-то - прихожу, все отпустило нормально работают (более- менее). Короче в результате долгих испытаний, эксперементов и споров, пришли к выводу, что в результате езды и торможения происходит нагрев томозухи, что естественно, в следствии чего она расширяется и, сука, не идет в бачок почему-то, а выдавливает рабочие поршни и, как следствие, КЛИН! Что делять? Как жить?Установил машинку ну R1. Тормозит намного лудше,он когда мот постоит то ручка становится мягче и чуть хуже начинает тормозить,при езде все приходит в норму. В чем может быть проблема?
#10
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:43
У меня такая же фигня была в этом сезоне.... Тоже раз 10 тормознул и ручку и колесо стопорит, постоит минут 10 или давление стравлю можно ехать.... Дело оказалась в том что толкатель тормозной машинки не правильно упирался в тормозную ручку. В ручке есть цилиндр с отверстием куда упирается толкатель, если пьяные китайцы накасячели с размерами то он проворачивается и толкатель давит на плоскость соответственно получается токая фигня. В моем случаи установка старой родной ручки исправила ситуацию.Точно такая херня на родной машинке. Когда мот стоит все ОК, торможу передними тормозами хоть сто раз, все в норме! Как только выехал - триндец: раз десять тормознул, чувствую ручка дубеет! на пятнадцатый - все - КЛИН! Прихлжиться откручивать прокачку и что интересное что вылетает жижкость под давлением вместе с воздухом чтоли! Причем интересно, что похер с какой стороны спускаешь! Сделал - все норма можно немного поездить!. Интересно,что едешь - заклинили, кинул мот на час где-то - прихожу, все отпустило нормально работают (более- менее). Короче в результате долгих испытаний, эксперементов и споров, пришли к выводу, что в результате езды и торможения происходит нагрев томозухи, что естественно, в следствии чего она расширяется и, сука, не идет в бачок почему-то, а выдавливает рабочие поршни и, как следствие, КЛИН! Что делять? Как жить?
#11
Отправлено 26 Апрель 2010 - 13:55
вот и я вчера клин получил:)! Проблема в том что ручка немного давит на поршень и при нагреве жидкость с бачком не сообщается! Ручку поставил другую и эта проблема снята но появилась новая!!!! Теперь не хватает давления в системе....половина хода ручки в пустую,тормозить начинает только на половине хода. И это на второй машинке уже в чем проблема? супорта в прошлом сезоне чистил,шланги армы,прокачивал много раз! Думал косяк в машинке поставил от R1 тож самое.... Че делать?где засада? Помогите советом!!!!Точно такая херня на родной машинке. Когда мот стоит все ОК, торможу передними тормозами хоть сто раз, все в норме! Как только выехал - триндец: раз десять тормознул, чувствую ручка дубеет! на пятнадцатый - все - КЛИН! Прихлжиться откручивать прокачку и что интересное что вылетает жижкость под давлением вместе с воздухом чтоли! Причем интересно, что похер с какой стороны спускаешь! Сделал - все норма можно немного поездить!. Интересно,что едешь - заклинили, кинул мот на час где-то - прихожу, все отпустило нормально работают (более- менее). Короче в результате долгих испытаний, эксперементов и споров, пришли к выводу, что в результате езды и торможения происходит нагрев томозухи, что естественно, в следствии чего она расширяется и, сука, не идет в бачок почему-то, а выдавливает рабочие поршни и, как следствие, КЛИН! Что делять? Как жить?