Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена тормозной машинки ZX9R

тормоза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 санчаZ

санчаZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл
  • Мото:ZX9R 94г,zx6r 2009. ktm690smc.

Отправлено 02 Март 2010 - 22:20

проблеммы с родной машинкой.........можно ли заменить от R1????

#2 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 02 Март 2010 - 22:25

проблеммы с родной машинкой.........можно ли заменить от R1????

да
 

#3 санчаZ

санчаZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл
  • Мото:ZX9R 94г,zx6r 2009. ktm690smc.

Отправлено 02 Март 2010 - 22:42

да
у меня как раз есть такая
от 06 года, радиалка. полный комплект (бачок, ручка, адаптер, тормозной концевик)


так у меня тоже есть ток не радиалка а обычная!!! можно ли установить??????

#4 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 02 Март 2010 - 22:52

так у меня тоже есть ток не радиалка а обычная!!! можно ли установить??????

можно. а в чём проблема?

#5 санчаZ

санчаZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл
  • Мото:ZX9R 94г,zx6r 2009. ktm690smc.

Отправлено 02 Март 2010 - 22:58

можно. а в чём проблема?

ни в чем просто интересуюсь!!!!стоит заморачивать или нет?

#6 nikus80

nikus80

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:МОСКВА
  • Мото:zx10 B3 90г.

Отправлено 02 Март 2010 - 23:58

извеняюсь что не в тему а что такое радиалка и каков принцип?

#7 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 03 Март 2010 - 23:26

Уже обсуждалось, надо немножко желания чтобы найти нужный ответ или воспользоваться имеющимся поисковиком. С уважением:

http://www.ninjaclub...?showtopic=2459

#8 санчаZ

санчаZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл
  • Мото:ZX9R 94г,zx6r 2009. ktm690smc.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:22

Установил машинку ну R1. Тормозит намного лудше,он когда мот постоит то ручка становится мягче и чуть хуже начинает тормозить,при езде все приходит в норму. В чем может быть проблема?

#9 mitja

mitja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:Ninja Zx636R

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:46

Установил машинку ну R1. Тормозит намного лудше,он когда мот постоит то ручка становится мягче и чуть хуже начинает тормозить,при езде все приходит в норму. В чем может быть проблема?

Точно такая херня на родной машинке. Когда мот стоит все ОК, торможу передними тормозами хоть сто раз, все в норме! Как только выехал - триндец: раз десять тормознул, чувствую ручка дубеет! на пятнадцатый - все - КЛИН! Прихлжиться откручивать прокачку и что интересное что вылетает жижкость под давлением вместе с воздухом чтоли! Причем интересно, что похер с какой стороны спускаешь! Сделал - все норма можно немного поездить!. Интересно,что едешь - заклинили, кинул мот на час где-то - прихожу, все отпустило нормально работают (более- менее). Короче в результате долгих испытаний, эксперементов и споров, пришли к выводу, что в результате езды и торможения происходит нагрев томозухи, что естественно, в следствии чего она расширяется и, сука, не идет в бачок почему-то, а выдавливает рабочие поршни и, как следствие, КЛИН! Что делять? Как жить?

#10 HawkPXP

HawkPXP
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-9R01===>ZX-10R 06

Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:43

Точно такая херня на родной машинке. Когда мот стоит все ОК, торможу передними тормозами хоть сто раз, все в норме! Как только выехал - триндец: раз десять тормознул, чувствую ручка дубеет! на пятнадцатый - все - КЛИН! Прихлжиться откручивать прокачку и что интересное что вылетает жижкость под давлением вместе с воздухом чтоли! Причем интересно, что похер с какой стороны спускаешь! Сделал - все норма можно немного поездить!. Интересно,что едешь - заклинили, кинул мот на час где-то - прихожу, все отпустило нормально работают (более- менее). Короче в результате долгих испытаний, эксперементов и споров, пришли к выводу, что в результате езды и торможения происходит нагрев томозухи, что естественно, в следствии чего она расширяется и, сука, не идет в бачок почему-то, а выдавливает рабочие поршни и, как следствие, КЛИН! Что делять? Как жить?

У меня такая же фигня была в этом сезоне.... Тоже раз 10 тормознул и ручку и колесо стопорит, постоит минут 10 или давление стравлю можно ехать.... Дело оказалась в том что толкатель тормозной машинки не правильно упирался в тормозную ручку. В ручке есть цилиндр с отверстием куда упирается толкатель, если пьяные китайцы накасячели с размерами то он проворачивается и толкатель давит на плоскость соответственно получается токая фигня. В моем случаи установка старой родной ручки исправила ситуацию.

#11 санчаZ

санчаZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл
  • Мото:ZX9R 94г,zx6r 2009. ktm690smc.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 13:55

Точно такая херня на родной машинке. Когда мот стоит все ОК, торможу передними тормозами хоть сто раз, все в норме! Как только выехал - триндец: раз десять тормознул, чувствую ручка дубеет! на пятнадцатый - все - КЛИН! Прихлжиться откручивать прокачку и что интересное что вылетает жижкость под давлением вместе с воздухом чтоли! Причем интересно, что похер с какой стороны спускаешь! Сделал - все норма можно немного поездить!. Интересно,что едешь - заклинили, кинул мот на час где-то - прихожу, все отпустило нормально работают (более- менее). Короче в результате долгих испытаний, эксперементов и споров, пришли к выводу, что в результате езды и торможения происходит нагрев томозухи, что естественно, в следствии чего она расширяется и, сука, не идет в бачок почему-то, а выдавливает рабочие поршни и, как следствие, КЛИН! Что делять? Как жить?

вот и я вчера клин получил:)! Проблема в том что ручка немного давит на поршень и при нагреве жидкость с бачком не сообщается! Ручку поставил другую и эта проблема снята но появилась новая!!!! Теперь не хватает давления в системе....половина хода ручки в пустую,тормозить начинает только на половине хода. И это на второй машинке уже:( в чем проблема? супорта в прошлом сезоне чистил,шланги армы,прокачивал много раз! Думал косяк в машинке поставил от R1 тож самое.... Че делать?где засада? Помогите советом!!!!





Темы с аналогичным тегами тормоза



Яндекс.Метрика