Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нет зарядки аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:22

 

вот что гуру ответил "

  • диод не дает падения напряжения 1,5 вольта
  • шоттки даст 0,3-0,5 вольта, обычный кремний 0,5-0,8 вольта 
     
    ну  как есть, из блока питания диод взял 
  • проблема в мозге.
  • в мозге РР само собой
  • по всей видимости неисправны определенные кишки или где то сопли ввисят. вполне себе что стоящий там стаб вылетел, всякое бывает. или диод защиты от переплюсовки сдох. по этому вылетело нужное падение напряжения.
     
    во всех 3х РР?
     
  • я на своем так же делал, только ставил резистивный делитель на землю с этого контакта что бы рр выдавал до 14,8 вольт на аккум. ибо у меня пробеги часто с остановками, а на холостых дрозд много не дает питания, прсадочка идет. да и в стоке там было выставлено 13,8 максимальное, это маловато для амг и прочих гелевых аккумов для нормальной зарядке.,
     
    тоже хотел какой то регулируемый резистр поставить.

    в идеале выводить их на 14,4, но так как у нас они часто разряжаются то можно и на 14,8 поставить
  • но по всей видимости мозг ишачит. 
    у меня сейчас ровно работает. на холостых под нагрузкой 12,3 вольта, при оборотах от 1,5 тысяч стабильно 14,6-14,8
     
    маловато как то на холостых. разряд аккума идет. 
     
  • еще у мужика может земля плавать. земляная петля может тоже такое дать. ему надо было просто кинуть управляющий прямо на плюс выхода рр и посмотреть показания. если рр в порядке то будет выдавать при повышении оборотов без снижения напряжения
     
    кидал. без изменений. вообще не понимаю зачем они этот провод там придумали. че внутри перемычку не поставить. Единственное логичное объяснение этому что где то проходя через замок должна быть нагрузка.
    Что такое земленая петля?
     
     
  • еще определить по проволочке что мощность 150 ватт это сильно.
    Без токовых клещей то.
     
    Проволока эта идет мощностью на метр из катушки. Но целью было определить то что генератор не просаживает напряжение и ток на оборотах, а выдает больше что и было. на холостых проволока не светилась, газу даешь проволока светится

    у меня при напряжении в 9 вольт на 4к оборотах генератор отдает 16 Ампер с обмотки. итого 430 ватт где то. ну плюс минус, я точно уже не помню. помню что при таком токе родные провода гены начинают капитально и очень сильно греться
     
    Да родные провода гены греются. 

 



#22 RomaZX12R

RomaZX12R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:ZX12R 2000, ZX14 2008

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 11:08

  • "на самом деле всё просто. если это не РР то это генератор. проверяется достаточно просто, мегометром на пробой. плюс надо выловить тот момент, когда напруга начинает плавать и глянуть ток клещами и напряжение на фазах.
    с очень большой вероятностью на одной или двух будет меньше чем нужно.
  • вполне себе что после нагрева происходит утечка или же под действием тока какое то плохое соединение разогревается и пропадает контакт
    • цепь питания такая:
      генератор-разъем-РР-разъем-аккумулятор.

      РР проверил человек, осталось 4 пункта)
    •  
      просто даже вот тупо проверка провода обычным мультиметром это шлак. 
      он не покажет 0,005 Ом там или 0,1 Ом. А разница на деле огромная. В первом случае кусок целый, во втором поврежденные жилы которые под нагрузкой могут повести себя как угодно
  •  
    никакой магии нет


#23 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:03

 

  • "на самом деле всё просто. если это не РР то это генератор. проверяется достаточно просто, мегометром на пробой. плюс надо выловить тот момент, когда напруга начинает плавать и глянуть ток клещами и напряжение на фазах.
    с очень большой вероятностью на одной или двух будет меньше чем нужно.
  • вполне себе что после нагрева происходит утечка или же под действием тока какое то плохое соединение разогревается и пропадает контакт
    • цепь питания такая:
      генератор-разъем-РР-разъем-аккумулятор.

      РР проверил человек, осталось 4 пункта)
    •  
      просто даже вот тупо проверка провода обычным мультиметром это шлак. 
      он не покажет 0,005 Ом там или 0,1 Ом. А разница на деле огромная. В первом случае кусок целый, во втором поврежденные жилы которые под нагрузкой могут повести себя как угодно
  •  
    никакой магии нет

 

я вот кстати о чем думаю еще почему генератор в порядке. я же диод на контрольку впаял. напряжение поднялось. аккум заряжается и ниже 13.7 оно больше не падает даже если дальний включаешь.  или что то я не правильно понимаю?

 

просадку генератора на оборотах я тоже проверял, вольметров каждую фазу. и также под нагрузкой проверял той же самой проволокой. везде на оборотах было повышение тока и напруги.



#24 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:45

по схеме этот коричневый провод идёт на замок зажигания и от него в нагрузку(реле света) т.е. без него не загорается ближний свет при заводке мотоцикла

#25 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:10

смотрю схему и не вижу как он через свет проходит.

Т.е. по твоей логике если его отключить свет не включается вообще?

Прикрепленные файлы



#26 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 12:52

Только одно осталось-это найти б/у генератор и всё проверить заново. Или надо разобрать и посмотреть, что с ним в действительности(визуально) состояние катушек. Разбирается всё в принципе быстро.

#27 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 15:04

Только одно осталось-это найти б/у генератор и всё проверить заново. Или надо разобрать и посмотреть, что с ним в действительности(визуально) состояние катушек. Разбирается всё в принципе быстро.

Думаешь он черный будет?



#28 Двенадцатый

Двенадцатый

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX 12 R

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:14

Думаешь он черный будет?

Если могут быть только незначительные потемнения на катушках статора,так называемые (пробои).+ попадание масла по жгуту к разъёму  или в плоть до полной их замены от самого генератора до разъёма+наличие износа во вращающихся частях генератора(ротор),подшипники.



#29 vladislav95

vladislav95
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серов
  • Мото:kawasaki zx 12

Отправлено 01 Май 2018 - 10:23

Всем здравствуйте. Второй год мучаюсь с зарядкой на zx12r МОТ 2000 года, а двигатель следующего поколения.
Суть в чем: очень слабый заряд аккумулятора.
А именно: сопротивление обмоток 0.38 Ом. Напряжение (с генератора [U~])
на хх: 6.6 Вольт
На 3-4 тысяч оборотах: 12-14 вольт
А на 9 тысяч оборотах 50 вольт.
По мануалу 80-125 вольт должно быть с генератора.
Что делать? Что менять? Может ротор размагнитился? Или сам статор помер? Статор уже перематывали.

#30 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 20 Май 2018 - 22:11

реле регулятора от первого поколения а мотор от какого? A1-B2 одно реле идёт



#31 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 21 Май 2018 - 05:32

Генератор под замену, у самого такое было только на 2-х проводах показывал 12В, на 3-м не было ни чего, в итоге отдал на перемотку сделали качественно, сейчас всё супер + гарантию дали на 6 мес.



#32 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 16:06

Всем привет. Имеется следующая ситуевина: только собрал мот после дтп, поездил 2 дня - сдох аккум. Полез смотреть, с гены идет по 70 вольт(мануал 85-120) на рр, сопротивление по 0,6 ом( мануал 0,3-0,5), при старте с включенным ближнем 12,5 вольт, фару отключаю - 13,7.

При дтп пострадала крышка гены, которую я успешно заменил.

Куда копать?

#33 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 14:38

включи свет и замерь напряжение на 5 тысячах - должно быть 13-15 вольт 


  • tundra и Dimacus это нравится

#34 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:18

Я, скорее всего, нашел причину. Механические повреждения на статоре, несколько сколов на обмотке. Отдал на провереку.

#35 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:15

Отчитываюсь, может пригодится кому, кто так же херово шарит в электрике. Статор проверил вдоль и поперек тестером, все прекрасно показывало одинаковое сопротивление, 70 вольт переменки каждая фаза без нагрузки на 4к оборотов, на массу не звонилось.
Итог: из трех фаз работала ОДНА. В двух междувитковое замыкание, которое обычным тестером не найти. 12 вольт изоляцию не пробивало, подручными средствами никак не выявлялось. Только большой напругой, нашли мегаомметром. В ютубе видел как можно подобное локализовать с помощью говна и палок:


Осталось найти где перемотать качественно, в общем. Норм такая мозголомка под конец сезона.

#36 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 17:57

http://genstar.ru

 мне перематывали тут



#37 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 09:37

Перемотали мне генератор, в общем. Ничего не изменилось.
Бесит.

#38 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 22:52

Да не один ты на 12ке катаешься, договорись и замени на проверку реле, якорь, статор.... а начни с хорошего аккумулятора. Ну я бы так сделал.

#39 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 17:34

Я спрашивал, никто не отозвался, да и сам понимаю, что давать кому-то или разбирать мапед в сезон, что бы поставить чью-то железку, при условии что прокладка крышки гены одноразовая, никто не захочет. Я вон себе заказал эту прокладку, мне она 4 недели ехала и, в итоге, пришла под крышкк сцепления, поставщик извинился, но толку от этого? Теперь еще 4 недели ехать нужной.
С РР та же херня, но это не суть. РР я тоже новую заказал, итого у меня их будет 3, в случае если и это не поможет :)))

Аккум я тоже менял, это никак не повлияло.

Я просто думал, что у меня проблема только в статоре, но, как оказалось, нет. Я надеюсь, что после замены РР заряд появится. Ну там нечему больше ломаться уже, все остальное я пропаял и разьемы подозрительные заменил.
Положительный эффект от перемотки присутствует - раньше выше 70 вольт переменки не было, ща за сотку переваливает легко. Видимо старая обмотка где-то после 70 и начинала пробивать.
Такие дела.

#40 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 19:32

Ну ты же сам выше указал, что по переменке 85-110 напруга должна быть, все статор нормальный, берёшь новую релюху заряда и усё....






Яндекс.Метрика