![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_images/ninjaclub/profile/default_large.png)
Нет зарядки аккумулятора
#41
Отправлено 08 Октябрь 2018 - 19:45
#42
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 22:28
Капец!? Я думал у меня одного это...., а тут, оказывается, вон как. Очередная болезнь двенащки, или случай? Господа, вот ещё вопрос(возможно глупый)....Аккумулятор можно зарядить, не отключая клеммы? Тем более плюсовая то вынесена....или это только у меня плюс вынесен....что-то не у кого не наблюдаю сие....или только для прикурки???????
Прикрепленные файлы
#43
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 16:05
У меня нет такой клеммы.
У меня тоже В1, кстати. Даже расцветка такая же.
#44
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:10
Капец!? Я думал у меня одного это...., а тут, оказывается, вон как. Очередная болезнь двенащки, или случай? Господа, вот ещё вопрос(возможно глупый)....Аккумулятор можно зарядить, не отключая клеммы? Тем более плюсовая то вынесена....или это только у меня плюс вынесен....что-то не у кого не наблюдаю сие....или только для прикурки???????
Не ручаюсь за двенашку, но я четырнадцатую через ее гнездо прикуривателя заряжал, которое напрямую к аккуму подключено у мной. Естественно при выключенном зажигании.
#45
Отправлено 03 Июль 2019 - 16:32
1. Все на той же 12 б1 проблема с зарядкой вроде как ушла после замены ламп накаливания на диоды везде, установил вольтметр и постоянно мониторю, так вот напряжение в сети обычно 13,5-13,7, в пробках, когда начинает молотить крутилятор 14,0-14,2. В теме выше человек писал, что РР нового образца заточены под 13,8, я так понимаю, что у меня сейчас оно типа нормально работает? А чего ж тогда в мануале написано 14,2-15,2 на 5к оборотов? Я даже 14,5 то не видел ни разу.
Аккумулятор поставил как в мануале Yuasa ytx14-bs, проблем с пуском сейчас не испытываю ни на холодную, ни на горячую в пробках, но это на диодах в головном свете.
2. Если это таки не нормально, то куда и какой диод впаивать?))
Статор - перемотан, прозвонен, мануальные значения; РР новое, TourMax, усиленное(не понял в чем, выдает все как оригинал); аккумулятор новый, 12,5 при выключенном зажигании всегда.
#46
Отправлено 05 Июль 2019 - 11:04
Собираюсь в выходные все разобрать и, если дело не в этой "нагрузке", впаять диод д226г в контрольный провод РР(BR на схеме).
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 05 Июль 2019 - 13:14
Молодые люди, подскажите, будьте любезны, что это за "нагрузка", где ее искать и как проверить?
Собираюсь в выходные все разобрать и, если дело не в этой "нагрузке", впаять диод д226г в контрольный провод РР(BR на схеме).
Это принципиальная схема с подробным указанием основных элементов и примерным вспомогательных.
Под нагрузкой подразумеваются потребители мотоцикла (фара, система зажигания и прочее).
- tundra и Бес это нравится
#48
Отправлено 05 Июль 2019 - 13:40
Это принципиальная схема с подробным указанием основных элементов и примерным вспомогательных.
Под нагрузкой подразумеваются потребители мотоцикла (фара, система зажигания и прочее).
О как, а я уже голову сломал, спасибо! :)
#49
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 11:15
та же проблемаВ общем появилась магия с зарядкой.
Мот 2002 b1. У меня во владении уже лет 6.
Появилась проблема с тем что при более менее дальнем пробеге около 200км я приезжал на место с пустым аккумом и уже не мог завестись. Причем во время движения он не глох, фары светили, сигнал работал и тд. Так проезжал и по 600км.
В городе на небольших пробегах около 10км такого не было, и особо не напрягало ибо дальняки бывают не часто.
Заменил аккум на свежий
В конце концов заглох в городе у магазина.
Проблему решать все таки надо. И начались замеры.
Замер1 - холостые, включеный ближний -13.4v
Замер2 - холостые, включенный дальний - 12.7v
Замер3 - 4т оборотв, включенный ближний. - 12.2v
Замер4 - 10к оборотов, включенный ближний - 11.0v
В общем видим что происходит падение напряжение при поднятии оборотов.
Думаем может надо проверить генератор?
Замер5 - 4т оборотов между фазами. 85v
Замер6 - сопротивление обмоток в норме, 3 или 0,03 ома(точно не помню) и везде одинаково
Замер7 - под нагрузкой. на 2 фазы вешаю нагрузку в виде метра нихромовой проволоки. С увеличением оборотов нить накаляется и светится. потом посчитал около 150ватт нагрузка была.
Замер8 - на корпус не звонится
Делаем вывод что генератор скорее жив чем мертв. Фишки от РР к Гене срезал когда то давно т.к. они вплавились друг в друга. Соединил и пропаял
провода.
РР стояла оригинальная.
Сезон в разгаре и поэтому покупаем что было. Внешне одинаковая китайская РР(в дальнейшем РР2).
Ставим, и по зарядке остается без изменений. Перетряхаем все доступные контакты. Чистим окислы и тд.(окислов было минимум)
Все равно зарядки нет. Замеры с 1по5 снова проводятся. Все в точности как и было.
Далее курим схемы и мануал.
На РР2 имется 2 разъема.
1й разъем 3 фазы с гены.
2й разъем 5 проводов в борт сеть. 2 провода +, 2 провода -, и коричневый провод контрольный. По схеме он выходит из бортовой сети после замка зажигания. По этому проводу РР понимает что она отдает в бортовую сеть. Напряжение на него поступает только когда повернут ключ.
Замер9 - холостые, ближний, РР2, отключаем коричневый провод - 13,4v
Что то не то напряжение не растет. Ставим РР1(оригинальную)
Замер10 - холосты, ближний, РР1, отключаем коричневый провод контрольку - 14.8v
Замер11 - 4т.оборотов, ближний, РР1, отключаем коричневый провод контрольку - 17v
Понимаем что РР1 реагирует на отключение контрольки, а РР2 нет.
Делаем вывод что какая то ерунда и заказываем РР3.
Ставим. Делаем замеры с 1 по 4 и много думаем. Все тоже самое.
Делаем замер11 с отключенной контролькой и получаем тоже самое как и на оригинальной РР1.
Делаем вывод что наверное РР1 и РР3 исправны, но по какой то причине держат напряжение в сети ниже нормы.
Ставим РР1 и на контрольку впаиваем диод. Что бы он давал падение напряжения на РР1 относительно сети на 1.5 вольта.
Замер12 - холостые,ближний,РР1+диод - 14.2v
Замер13- 4т оборотов, ближний, РР1+диод - 13.7v
Замер14 - 10т оборотов, ближний, РР1+диод - 13.7v
Вот вроде бы и все. И мот уже так ездит месяц. Вспомнил как должны светить фары.
Но что то ведь работает неправильно. И очень хочется найти что же все таки неправильно работает. Почему РР1 и РР3 держат напряжение в сети ниже нормы.
Такое ощущение что в замке должна стоять какая то нагрузка но на схеме из мануала там ничего нет. И почему падает напряжение при возрастании оборотов, хотя тут просто может срабатывать какая нить ступень в РР?
Спасибо всем кто прочитал и вник в проблему, старался написать как можно понятнее.