Всем привет! Загорелась лампочка FI и с мотом началось веселье перестал крутить до отсечки. Поехал на диагностику показало ошибку 45 связана с бензонасосом. Вытащили, разобрали он в ужасном состоянии, почистили фильтра, в запаянном грязи было пол кило. Поставили обратно опять до отсечки не крутит, при резком открытии ручки газа упирается в 7 тыс оборотов и все. Если медленно газовать до 12 тыс раскручивает. Думали форсунки достали они чистые, поставили назад эфект тот же. Разобрали опять бензонасос достали запаянный фильтр, заспилили, достали бумажный фильтрующий элемент там жопа полная, взяли обычный выносной фильтр достали бумажный фильтрующий элемент, разрезали, поставили, фильтр запаяли. Поставили на место. Опять эффекта ноль. Решили замерить давление насоса подключили давит 3 как по мануалу, на 7 тыс сбрасывает до 2.5. Окей поставили от ваза, отлично подошел. Стало давить уже 4 и результат все тот же. Проверяли без воздушного фильтра, ни каких изменений в 7 тыс упирается и все. Ошибка как была 45 так и висит. Вроде как речь идет о реле, отвез электрику он сказал работает исправно. Решит ли проблему новое реле лили не в нем дело? Мои наблюдения Не работает верхний ряд заслонок инжектора, хотя если снять датчик и открыть их моторчик их закрывает. Экзап при включении не крутится, только при выключении. До того как все отлично работало поменял аккум поставил бош как по мануалу. И заметил что тросик экзапа снизу расрутился, взял подкрутил вроде после этого экзап перестал совсем вращаться. У меня стоит прямоток, думаю зря туда лазил, вернул все по старому экзап стал крутиться только когда отключаешь зажигание. Читал что ошибка прописалась в мозгах и теперь ее нужно сбросить подключив к компьютеру (так ли это?) По мануалу ошибка проходит после того как проедишься на моте если все хорошо, уходит. И еще находил информаию чтобы сбосить ошибку из мозгов нужно войти в режим диагностики выжать сцепление на 5 секунд и все. Из данных операций не помогло ничего. Ошибка так и висит. Мот едет как 400 что очень докучает. Кто-то может помочь?
ZX10R 2005 года не крутит до отсечки ошибка 45
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 17:11
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:04
Ошибка 45: "fuel pump relay malfunction, wiring open"
Неисправность реле бензонасоса, повреждена изоляция проводов (или нет контакта).
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:42
Ошибки сбрасывать не нужно, они сами исчезают при их устранении. Значит все-таки реле неисправно.
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:28
Предполагаю, что реле электромеханическое, то есть с катушкой. Значит, в катушке могло произойти межвитковое замыкание, из-за чего резко упало её сопротивление, отсюда большой ток и перегорание предохранителя.
Надо попробовать заменить реле на любое подходящее по параметрам.