Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX10R 2005 года не крутит до отсечки ошибка 45


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 birs

birs
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Евпатория
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 17:11

Всем привет! Загорелась лампочка FI и с мотом началось веселье перестал крутить до отсечки. Поехал на диагностику показало ошибку 45 связана с бензонасосом. Вытащили, разобрали он в ужасном состоянии, почистили фильтра, в запаянном грязи было пол кило. Поставили обратно опять до отсечки не крутит, при резком открытии ручки газа упирается в 7 тыс оборотов и все. Если медленно газовать до 12 тыс раскручивает. Думали форсунки достали они чистые, поставили назад эфект тот же. Разобрали опять бензонасос достали запаянный фильтр, заспилили, достали бумажный фильтрующий элемент там жопа полная, взяли обычный выносной фильтр достали бумажный фильтрующий элемент, разрезали, поставили, фильтр запаяли. Поставили на место. Опять эффекта ноль. Решили замерить давление насоса подключили давит 3 как по мануалу, на 7 тыс сбрасывает до 2.5. Окей поставили от ваза, отлично подошел. Стало давить уже 4 и результат все тот же. Проверяли без воздушного фильтра, ни каких изменений в 7 тыс упирается и все. Ошибка как была 45 так и висит. Вроде как речь идет о реле, отвез электрику он сказал работает исправно. Решит ли проблему новое реле лили не в нем дело? Мои наблюдения Не работает верхний ряд заслонок инжектора, хотя если снять датчик и открыть их моторчик их закрывает. Экзап при включении не крутится, только при выключении. До того как все отлично работало поменял аккум поставил бош как по мануалу. И заметил что тросик экзапа снизу расрутился, взял подкрутил вроде после этого экзап перестал совсем вращаться. У меня стоит прямоток, думаю зря туда лазил, вернул все по старому экзап стал крутиться только когда отключаешь зажигание. Читал что ошибка прописалась в мозгах и теперь ее нужно сбросить подключив к компьютеру (так ли это?) По мануалу ошибка проходит после того как проедишься на моте если все хорошо, уходит. И еще находил информаию чтобы сбосить ошибку из мозгов нужно войти в режим диагностики выжать сцепление на 5 секунд и все. Из данных операций не помогло ничего. Ошибка так и висит. Мот едет как 400 что очень докучает. Кто-то может помочь?



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:04

Ошибка 45: "fuel pump relay malfunction, wiring open"

Неисправность реле бензонасоса, повреждена изоляция проводов (или нет контакта).



#3 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 11:42

Ошибки сбрасывать не нужно, они сами исчезают при их устранении. Значит все-таки реле неисправно.



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:28

Предполагаю, что реле электромеханическое, то есть с катушкой. Значит, в катушке могло произойти межвитковое замыкание, из-за чего резко упало её сопротивление, отсюда большой ток и перегорание предохранителя.

Надо попробовать заменить реле на любое подходящее по параметрам.








Яндекс.Метрика