Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масло в системе охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 пророк

пророк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Калининград
  • Мото:Z1000

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:09

  Здравствуйте. Моторное масло интенсивно попадает в систему охлаждения. (Z1000 2004) Может, кто сталкивался? Что и как проверить? Спасибо.



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:37

Не надо ничего проверять. Сальники на помпе меняй.



#3 пророк

пророк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Калининград
  • Мото:Z1000

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:51

Не надо ничего проверять. Сальники на помпе меняй.

 Понял. Спасибо. А какие еще могут быть пути попадания масла в ОЖ? 



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:55

В этом моторе помпа и маслонасос соединены в единую конструкцию, разделённую только сальниками. Скорее всего через сальник и продавливается.

Есть ещё вероятность трещин где-то в головке. Но менее вероятно.

И через корпус теплообменника. Если были удары по нему или некачественный ремонт.



#5 пророк

пророк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Калининград
  • Мото:Z1000

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:09

 

 

И через корпус теплообменника. 

 

 Спасибо. А что это за штуковина? И где она? Да, мотик был аварийный.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:40

Круглая деталь в передней части мотора, под коллектором. К ней подведены тонкие трубки из системы охлаждения.

Через неё проходят масло и антифриз, для выравнивания температуры.



#7 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 03 Январь 2022 - 16:00

Апну тему. 

В прошлом сезоне обнаружил запотевание вокруг дренажки в корпусе помпы. Дабы оценить масштаб бедствия нарезал резьбу, вкрутил штуцерок и сделал маслоуловитель. Пару капель масла за 300 км. Вроде бы не так уж и много, но затягивать проблему не имею желания и закупился расходкой для ремонта. Покурил мануал. Разобрал, заменил сальник и уплотнения помпы, кольца. При сборке возник вопрос касаемо усилия затягивания болтов корпуса помпы- а нет ли ошибки в мануале указывающим 11 Nn для м6? Понимаю, что класс прочности болта позволяет выдерживать такой момент, но легкосплавный блок.... Обычно для таких соединений 6-8 Nm. 

А 12 Nm м6 для болтов удерживающих пайпы так это ваще переборище да ещё и в силуминовый корпус и на резьбовой фиксатор. При этом болт м6 крыльчатки помпы крутится по мануалу 9.8 Nm в стальной вал и болт класса прочности  7 по их исчислению, он же не ниже 10.9

Начинаю притягивать  болты корпуса помпы моментом указанным в мануале и до сработки ключа понимаю что это уже на грани срыва резьбы в блоке. В итоге ослабил и затянул сперва от руки, вышло порядка 7Nm и дотянул до 8.5 Nm 

Резьбу мыл обезжиривателем и просушивал. Затем не успокоившись вторично раскрутил и на болты капнул фиксатором чтобы  исключить произвольное отворачивание. 

Хочу мнение практиков выслушать. 



#8 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 06 Январь 2022 - 15:11

https://www.truckdon...ovyh-soedineniy

 

Можно крутить.

Обычно болты раньше сдаются.



#9 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 08 Январь 2022 - 21:34

Эти таблицы я знаю. Но так же вижу и значения моментов из мануалов. Допустим для 1400 кава указывает меньший момент по сути на такое же соединение, а при ремонта авто очень часто и того меньше встречается не только в мануале но и на практике. Один раз может и получится затянуть, что сделали на заводе, я же понимаю что вырву резьбу именно из блока и начну замарачиваться установкой ремонтной шпильки. Отсюда и вопрос к практикам по ремонту. 



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Январь 2022 - 14:43

Из практики по ремонту.

Обычно болты М6 нормально затягиваются, и не единожды, с указанным в мануале моментом. Выдерживает 12НМ без проблем и болт и резьба в блоке, за исключением случаев, когда резьба уже вытянута или смята.

Бывает, что алюминий прикипает к резьбе при долгом контакте и кусочек прилипшего алюминия при выворачивании болта сминает резьбу. Это сразу чувствуется по усилию отворачивания. В таком случае лучше сразу либо углубить отверстие ( по возможности) и ставить болт длиннее, либо перерезать резьбу на бОльший размер.



#11 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 09 Январь 2022 - 19:29

Видимо в моём случае более одного раза ( сборка на заводе) резьба в блоке не имеет желания нагружаться указанным в мануале моментом, и скорее всего именно из-за проблем с вырыванием резьбы в моделях более поздних лет выпуска завод снизил моменты для данных соединений. 



#12 Шеф

Шеф
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новоалтайск
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 20 Май 2023 - 19:34

здравствуйте может ключ которым крутите немного сбит по настройкам?



#13 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 22 Май 2023 - 18:55

Инструмент в порядке. Я не одинок кто на каве вытягивает резьбы используя моменты из мануала. Явный перебор указан порой. Есть таблицы рекомендуемых моментов от диаметра. Лучше  использовать данные оттуда в такого рода соединениях. 








Яндекс.Метрика