Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обмен бусы 2003 на ZX10R 2006 . вашо мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 leonsio7x

leonsio7x
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Georgia
  • Город:Tbilisi
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:58

zdr


Сообщение отредактировал leonsio7x: 26 Апрель 2018 - 13:50


#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:20

 с не маленьким пробегом 41 000 и при замеме одной чясти чтото портилось следуюшее... ешё и ешё ( ит тд..

брать надо было 14й) там 41 это только начало жизни так скажем)

 

подвернулся вариант обмена и поменял на ZX10R 2006 с оригинальным пробегом 7300км байк знаю с самого начяала он был моего друга катались вместе , но ЧП ( и лопнула рама по швам которая обохдится 500$ с доставкой о сразу подщитал мелочи короче всё до идеального сотояния сядет в килобакс.

подробнее что за байк. может я его знаю) продавал както я одному челу с треснувшей рамой. он ее выправил заварил и досих пор ездит

7300 это сразу сказки. не бывает байков с такими пробегами такого года.

 

 

(моя была в тюне по лошадям не знаю , но 330 ложила без проблем по GPS ,)

не много там было потомучто первое поколение. оно уже морально устарело

гпс тоже глючит. у нас показывало и 354) и это не значит что ты с этой скоростью ехал. просто глюк

 

 

тебе понравится:

легкость управления, жесткость подвесок.

не понравится:

-ресурс (особенно если на максималке долго идешь в предельных оборотах) этот мот не для этого

-хрупкость рамы

-все же байк уже морально устарел

-есть типичная болячка, у всех трет шейку на 2м шатуне, после этого люди меняют мотор

-суппорта там под замену

 

бери лучше зх14) там рама монокок в разы крепче

 

кава   175 hp / 175 kg

буса   175 hp / 240 kg

если тебе интересны маркетинговые брошюрки с силами на коленвалах то можешь продолжать их сравнивать

в реале же тебя должно волновать что на колесе у тебя

там будет чтото порядка 149-155 в SAE5

плюс сравнивай не сухой вес. а полный. с сухим если только что он в гараже у тебя будет стоять без движения (без масла, без антифриза, без бенза, и без остального)

но 6-7 десятку можно знатно облегчить, убрав этот уродский двойной выхлоп из под жопы, и пайпинг "через бутово".



#3 leonsio7x

leonsio7x
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Georgia
  • Город:Tbilisi
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:17

zd


Сообщение отредактировал leonsio7x: 26 Апрель 2018 - 13:54


#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:49

при 330 на GPS стрелка была около столбца который её не пускал по второму кругу тоесть далеко за 340 ...
так что там очень большая разница между спидометром и GPS

можно поставить звезды настолько большие, что спидометр будет показывать 330, а в реале будет 200

как и наоборот. спидометр весьма приблизительное измерение на любом моте. а гпс часто сбои дает особенно на высоких скоростях. отсюда и форумные сказки.

когда заезжаешь с телеметрией то показатели становятся не такие радужные

 

на данном мотоцикле в зависимости от рынка необходимо прошивать мозги, дабы снять ограничители макс скорости 285кмч.

и еще заменить карты зажигания, которые загибаются в конце. тоже зависит от рынка

 

а что за шейка на втором шатуне ? можно как нибудь поподробней или можно ли преждевременно предотвратить появление болячки ? 

никто пока не пытался это предотвратить. уже минимум человек 7 за всю историю нахождения меня на этом форуме искали движки и все (включая меня) с затертым коленом на 2м шатуне

если ты будешь эксплуатировать данный мот на скоростях за 280 при предельных оборотах длительное время, ресурс двигателя будет минимален. этот мот не для этого. он трековый

 

на счёт глушака пока ешё не собираюсь ничего делать там не сток они очень лёгкие . теже что на видео
TiForce Full Titanium Exhaust System

https://www.youtube....h?v=h5zznFH4YSA
 

я говорил не о глушаках, а о выхлопе в целом убирать надо полностью этот двойной пайпинг и выводить нормально вбок. тогда вес приблизится к зх10р 2004-2005. и дизайн хвоста будет более выразительным. двойной выхлоп кроме понта, на данном моте ничего не дает. учитывая схождение всех 4х труб в 2 потом в 1, по сечению в 4 раза меньше и далее раздвоение снова на 2.

 

по ссылке не вижу ничего хорошего в данном выхлопе, учитывая то, что в стоке коллектор и пайпинг и так уже титановый. Плюс сейчас очень много плохого титана, дешевка. Продают Grade 1 который даже не сплав. мягкий. от него толку как от фольги. лучше уж вместо такого титана взять тонкостенную нержавейку!

цена ретейл на него вижу 1390$ это мягко говоря, за выхлоп, сделанный методом сварки из отдельных кусков, без инфы о сплаве и весе, с такими же недостатками, что и у штатного - деньги на ветер выкинуть. 

 

 

на счёт рамы есть ли какиенибудь способы зашиты рамы чтоб не тресныла при свечках и тд ?

нет

падение с вилли выдержит. это изгиб наружу. а вот внутренний изгиб, такой как уткнутся в буртик небольшой высоты - будет трещина

 

десятке прокатать 30...

30 думаю выдержит

поэтому не вкладывайся в него



#5 leonsio7x

leonsio7x
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Georgia
  • Город:Tbilisi
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:20

zd


Сообщение отредактировал leonsio7x: 26 Апрель 2018 - 13:55


#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 11:55

интересуюсь на счёт температур работы мотора как ведёт себя зх10 (с бусо я много боролся в городе всё время перегревалас и я менял термостат вместо 82 градусов на 78 и датчик включения вместо 100 градусов на 85) 

для десятки видел на эбае радиатор от новой 2008 года он формой такой же но удлинённый может его поставить если не хватит охладения при перегрузках ? если у когонибудь практика
и стоит ли обматывать колектра термолентой чотб радиатор тепло ме брал на себя ?

c температурами на этой модели все в порядке, если (подчеркну это) исправно работает система охлаждения.

доработки не требуются.

 

обматывать титановый коллектор термолентой это настолько же тупо, как напялить футболку на ежа.

 

мотать есть смысл только стальные трубы.

 

стоковые звёзды

погрешность вносят не только звезды.

а еще ширина и профиль заднего колеса. 5мм высоты профиля - все равно что 2 зуба на задней звезде. такой же эффект.

любые спидометры уже имеют погрешность 5-10% в большую сторону (показывают больше чем надо)

 

конкретно у зх10 той модели что ты хочешь погрешность на стоковых звездах при стоковом размере заднего колеса - ровно 5%. 

лечится либо спидохилером, либо подбором звезд с выходом на номинал



#7 leonsio7x

leonsio7x
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Georgia
  • Город:Tbilisi
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:31

zd


Сообщение отредактировал leonsio7x: 26 Апрель 2018 - 13:55


#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:46

При измерениях у меня стояла не стоковая покрышка вместо стока 190/50 у меня стояла 200/55  так что это если не уменьшает погрешность а ножшт даже в противоположную сторону )))

равносильно тому что убрать 2 зуба с задней звезды

но неизвестна стоковая погрешность спидометра. может поправил да не много

 

по стоковым расчетам, даже с 200-55 колесом получается 313. но никак не 330



#9 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:53

А у тебя байк аквапринтом был выполнен ?)

P:S сори что не по теме, просто прикольно сделано )



#10 leonsio7x

leonsio7x
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Georgia
  • Город:Tbilisi
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 13:28

zd


Сообщение отредактировал leonsio7x: 26 Апрель 2018 - 13:55


#11 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 14:52

Вышло круто ) Спасибо за ответ



#12 leonsio7x

leonsio7x
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Georgia
  • Город:Tbilisi
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 16:59

zd


Сообщение отредактировал leonsio7x: 26 Апрель 2018 - 13:55


#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 11:50

zx10 столько не поедет) ты в нем будешь разочарован








Яндекс.Метрика