Kawasaki Ninja 650 2017
#1
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:14
#2
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 22:29
Это хороший мотоцикл, но уже не ёрш.
#3
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:16
Я как-то тоже разочаровался, когда увидел.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:11
не знаю что и сказать ... ттх лучше стали, вид на любителя ... посидеть бы ещё
#5
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 08:18
#6
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:38
не знаю что и сказать ... ттх лучше стали, вид на любителя ... посидеть бы ещё
ТТХ, ТТХ... было 71.9 лс, стало 69.... про раму и маятник не говорю, а вот амортизатор убрали под седло это да уже не тот ЕРшь. Хотя это Ниндзя, может изменят к ЕР6F, но не амортизатор..
ПС Для видео есть раздел, где и находится Ninja.
#7
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:53
ТТХ, ТТХ... было 71.9 лс, стало 69.... про раму и маятник не говорю, а вот амортизатор убрали под седло это да уже не тот ЕРшь. Хотя это Ниндзя, может изменят к ЕР6F, но не амортизатор..
ПС Для видео есть раздел, где и находится Ninja.
69 лс потому что в евро4 загнали, теперь расход ниже ... а видос то чем не угодил ((( чем он тут может помешать то?
#8
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 17:01
69 лс потому что в евро4 загнали, теперь расход ниже ... а видос то чем не угодил ((( чем он тут может помешать то?
Твой видос в разделе Видео - модели мотоциклов - Kawasaki ER... )
#9
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 21:25
А мне нравится. Можно начинать &&&&&&&. :-) дальше каждый в меру своей испорченности.
#10
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:31
Да ну вас...) норм все сделали,молодцы парни,вперед двигаются!!!
#11
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:03
Мне нравится, возможно куплю именно обновленный ёрш, чем z800 или z1000sx. Цены выше у старших моделей, а преимущества на эти цены при езде по городу не столь существенные.
#12
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 20:07
Мне нравится, возможно куплю именно обновленный ёрш, чем z800 или z1000sx. Цены выше у старших моделей, а преимущества на эти цены при езде по городу не столь существенные.
Оптимист. Лишь бы цена нового ерша не стала, как у нынешнего z800 или z1000sx.
#13
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:18
#14
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:56
#15
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:28
По цене правда интересный вопрос, мое преположение, за новый ёрш в пластике и АБС цена у дилеров Кавы будет 600-650 тыс.руб. Вряд ли выше z800..
Пендосовский сайт говорит нам про 7 999$ за 650 с ABS расцветки KRT, обычные расцветки 7 799,00$, без ABS 7 399,00$
Так что при средневзвешенном курсе 64 и накрутке наших "любимых" дилеров в районе шестисот тридцати рублей вполне может получится
#16
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:24
У офицалов цена в рублях зависит от фикс цены мото в евро (закупка) + от курса евро на тот момент и суммы утилизационного сбора на мото.
Да уж, цена вырисовывается приличная
#17
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:14
Так не ввели же еще утилизационный сбор, и не факт, что введут.
Есть подозрение, что барыги просто пугают покупателей
#18
Отправлено 17 Январь 2017 - 19:03
Пендосовский сайт говорит нам про 7 999$ за 650 с ABS расцветки KRT, обычные расцветки 7 799,00$, без ABS 7 399,00$
Так что при средневзвешенном курсе 64 и накрутке наших "любимых" дилеров в районе шестисот тридцати рублей вполне может получится
Я думаю Z650 до 500 будет стоит. Если без утиля.
Сравнивать с рынком США разве корректно? Зная стоимость в США как высчитать стоимости доставки (к примеру из европы) и растоможки в РФ?
#19
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:21
#20
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:18
Так не ввели же еще утилизационный сбор, и не факт, что введут.
Есть подозрение, что барыги просто пугают покупателей
Мне кажется барыги тут не причем, это же государство вводит и деньги напрямую в казну. Или я ошибаюсь?
Доставка в среднем 600-700$, таможня 42% от инвойса
Спасибо! Осталось придумать, как узнать инвойс по которым дистрибьютор завозит.