Интересно, есть прикупившие 650-ку?!
Хотелось спросить впечатлений.
Позволю себе отписаться в этом топике.
Катаю на этом мотоцикле почти 3 месяца, пробег - 19500.
Нужно отметить, что это мой первый мотоцикл, не считая прокатных, поэтому все изложенное ниже будет с позиции новичка.
В целом мотоцикл очень нравится. Мой рост - 183 см, сидеть достаточно удобно, легкий, очень хорошо управляется на серпантинах.
Эстетически, мне больше нравятся нейкеды, но для дальняков голые - не вариант, по этой причине взял в пластике.
На этом мотоцикле проезжал по 900+ км в день, в целом - достаточно удобно. Стекло регулируется в трех положениях. В самом низком с моим ростом поток отсекался прямо в морду, я поднял на одно положение и стало значительно лучше. Посадка чуть с наклоном вперед, но спина особо не устает от дальняков. Двигателя на трассе хватает для всех возможных ситуаций на дороге, едет вполне достойно.
При жаре в 36 градусов когда тошнишь в пробках по междурядью на 1-2 скорости вентилятор включается часто, но со своей задачей справляется.
Свет вполне достойный, для ночной езды хватает, даже с учетом того, что имею проблемы о зрением.
Есть вопросы к тормозам, откровенно слабоваты и не понятно как работают. На перед поставил армированные шланги, немного улучшило ситуацию, но не решило. По крайней мере теперь стало проще поймать тот момент, когда вот вот сработает абс. Вообщем на скоростях до 120 тормоза работают вполне адекватно, а выше - уныние и печаль.
Нужно отметить, что есть проблемы с абс на заднем колесе, часто колесо блокируется, т.е. АБС не срабатывает. В принципе, мне это даже нравится, решил не заморачиваться, главное, что с переди хорошо работает.
Из недостатков, что я выявил:
совсем куцее место для пассажира.
Ужасный хвост, нужно менять на нормальный. Выглядит плохо и похоже, что его сильно болтает. 1 раз почти открутился номер, я увидел уже когда на одном болту мотался :) Второй раз треснула рамка крепления номера и опять чуть не потерял. А вот вчера таки это случилось и номер я про...ал.
Грипсы ужасны. Через час катания без перчаток руки как у тракториста. Ну как так. Я понимаю, что это не премиум клас мотоциклов, но ведь и не совсем говно китайское. Очень напрягает, когда катаешся по делам по городу, а потом нужно в банк или еще куда-то.
Что бы завелся - стартер приходится подержать секунду или чуть больше. Мелочь, но я как-то привык, что предыдущие мотоциклы заводились с пол оборота.
Не нравится звук, совсем он тихий, хотя, я еще не катался на мотоциклах где бы мне стоковый звук нравился :) Ну разве что неплохо звучала новая афричка.
Из допов поставил слайдера и прикуриватель.
Из ближайших конкурентов катал 3 дня на mt-07. Ямаха по характеру мне понравилась больше. Более нервная и злая. Прет как ужаленная, кататься очень весело, на первых двух передачах прямо просится на заднее колесо и нужно следить что бы в поворотах не сорвало. Кава более спокойная, не скажу что это минус, просто другой характер.
Если бы брал для езды только по городу (и пару часов на выходные по трассе подубасить), то выбрал бы Ямаху. Но для моего режима (Каждый день город и частые дальняки) Кава подходит значительно больше.
Жаль, что я не катался на er6f прошлого поколения, очень хочется сравнить. Заходи в несколько прокатов, но, к сожалению, не нашел. Если, все-таки, найду, то возьму на денек и отпишу о своих впечатлениях.
Вывод.
Мотоцикл использую каждый день, очень нравится. О покупке не пожалел, с моими задачами он справляется на отлично.Ничего не ломалось, почти за 20000 пробега только замена расходников. На мой взгляд - выглядит красиво (хоть и люблю больше нейкеды), взял в расцветке KRT, черно-зеленый.
З.Ы. Сумбурный и скомканный получился отзыв, но извините, чукча не писатель :)
Сообщение отредактировал Kawazz: 27 Апрель 2017 - 17:25