Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Versys-X 300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:56

1d1fe5193904.jpg

 

Невероятно популярное семейство Kawasaki Versys в 2017 году вырастет ещё на один экземпляр, а именно на анонсированный Versys-X 300, мотоцикл, который должен сделать для новых райдеров кросс-сектора понятие Versys - “Любая дорога, любое время”. Versys-X 300 с его комфортной и прямой посадкой раскроет его будущим владельцам свою душу с жаждой к приключениям в его невероятной стандартной комплектации и двух спец версиях, которые будут доступны к покупке в 2017 году.

 

44c7a317fb53.jpg

 

Сердцем мотоцикла служит 296-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения настроенный на лучшую отдачу на низких и средних оборотах и оборудованный проскальзывающим сцеплением. Точно настроенные инжекторы и двойные дросселя способствуют лучшему сгоранию топлива и малому расходу топлива.

Для удобства передвижения как в городе, так и за городом, установлено высокое ветровое стекло и широкий руль

Приборная панель нового Versys включает в себя: цифровой индикатор передачи, указатель пробега на остатке топлива, указатель текущего и среднего расхода топлива, а также индикатор Эко, который позволяет проехать на полном баке до 400 км.

 

dbb46888cd46.jpg

 

В основе мотоцикла лежит стальная рама с двигателем в качестве силового элемента, все это способствует более высокой жесткости и лёгкому весу. Передняя 41-миллиметровая телескопическая вилка и задний газонаполненный укрепленный амортизатор Uni-Trak позволят легко выезжать на бездорожье.

Дизайн семейства Versys всегда был особенным, начиная с Versys 650 2006 года, и X 300 не исключение.

 

ea7242a6469a.jpg

 

Это не просто Versys, множество доступных аксессуаров и опций, а также система Ergo-Fit помогут настроить мотоцикл под любые цели. К примеру более высокое сиденье, множество вариантов багажа.

Для покупателей, которые хотят приключений дилеры Kawasaki предложат два спец выпуска мотоцикла: Versys-X 300 Urban с установленной защитой рук, центральной подставкой и центральным кофром на 30 литров. Versys-X 300 Adventure будет иметь центральную подставку, трубчатую защиту двигателя и боковые кофры по 17 литров каждый.

 

7fdea9a83ad5.jpg

 

Индивидуальность нового мотоцикла отлично подойдёт как для передвижения по городу, так и для вылазок на бездорожье. Versys-X 300 станет достойным дополнением к текущему семейству Versys.



#2 Kleshyi

Kleshyi
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Kle 400

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 03:03

Лично я ожидал какую то адекватную модель типа африки, верс на спицованных колесах хотя бы, а не ёбр какой то. Что же за горе то такое?

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 14:16

Хорошая штука. Своего покупателя найдёт.



#4 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 01:40

Интересно, если его обвешать кофрами и всяким барахлом, посадить 2 номера сзади и не дистрофика, азиата весом 40кг, а нормальрого такого в 70-80кг, +если ты и сам под 80кг весишь, в общем нагрузиться на нормальный дальняк, это чудо 38 сильное вообще с места сдвинется???Про трассу я вообще молчу, ни обогнать нормально ни ускориться оно скорее всего не сможет, будет, как ослик тащиться справа. Может какому-нидь индусу или азиату на нем и нормально будет перемещаться между своими деревушками между коров и велосипедистов, но как оно будет в усовиях крупных мегаполисов и трасс хз. 300-ка то на трассе голая с одним ездоком так себе, а тут вообще тухляк будет, наверно, если по прямому назначению его использовать, конечно же.

#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:59

Не знаю, как на трехсотке, а на z250 с пассажиром и барахлом (общий вес со мной примерно 160кг) я довольно бодренько вваливал. До 100-110 вполне себе ничего, потом... Всё. Но на нейкиде быстрее и не хочется.
Так что не переживай, попрёт.

#6 Дальнобойщик

Дальнобойщик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ю.Бутово
  • Мото:Kawasaki KLX250,R1200GS

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:00

Так этот мот и рассчитан на локальные покатушки не только по асфальту,уж точно не для автобанов и ЖЖ.Еще думаю он найдет большой спрос у прокатчиков,ведь для того,чтобы полюбоваться достопримечательностями какого нибудь азиатского острова он подойдет идеально.В общем он очень даже неплох для своих задач.А еще есть люди,пересекающие нашу необъятную с заездами в Монголию на эндурочекушках,так что все в этом Мире относительно.

#7 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:34

В прошлом году прогуливался в спортхите видел там Минск 300 с гофрами и чем-то он мне напомнил версус только маленький вот теперь есть и у Kawasaki такой для начинающих и опытных мотоциклистов юного и не только возраста , не всем же с литра сразу начинать.

#8 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 00:36

Весьма интересный экземпляр! Ведь, по сути, до этого года особо не было намека на удобные малокубатурники, с нормальным сиденьем. В основном кроссачи и "эндуро" с "рельсой".



#9 forc

forc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys650

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:26

Вот и добрались маркетологи с потребительскими стандартами до мотоциклов, пошел выпуск универсального барахла под прикрытием "все в одном" и далеко, и удобно, и по дорогам, и без дорог... в итоге мотоцикл не может полноценно выполнять ни одну из этих функций (ну разве что запас хода, но со скуки помереть можно). Главное приправить это все красивыми словечками про душу с жаждой приключений, спецверсия и побольше феничек... как гаджет продают.

 

А удобные малокубатурники всегда были, достаточно вспомнить хонды AX-1 и XL250 degree, kawa kle400 и т.д.



#10 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:57

А удобные малокубатурники всегда были, достаточно вспомнить хонды AX-1 и XL250 degree, kawa kle400 и т.д.

 

"Были, да всплыли", как говорят в народе. Были - это одно, а есть - это совсем другое. Данная ниша была, до поры до времени, пуста - перечисленные тобой модели сняли с производства, а аналогов малокубатурных уже не выпускали. Что-то похожее делали разве что китайские и русско-китайские ("подставить_страну"-китайские) предприятия: типа Stels 250 Enduro, Irbis TTR 250. И очень хорошо, что Большая Четверка все же решила занять эту нишу - это очень хороший вариант как для новичка, так и для человека, которому больше просто не надо.

 

 

Вот и добрались маркетологи с потребительскими стандартами до мотоциклов, пошел выпуск универсального барахла под прикрытием "все в одном" и далеко, и удобно, и по дорогам, и без дорог... в итоге мотоцикл не может полноценно выполнять ни одну из этих функций (ну разве что запас хода, но со скуки помереть можно). Главное приправить это все красивыми словечками про душу с жаждой приключений, спецверсия и побольше феничек... как гаджет продают.

 

Это концепция "Кроссовер". И она появилась уже достаточно давно. Так что замечание опоздало лет на 20 :)



#11 forc

forc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys650

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:28

Зайду с другого угла, рожать туристический эндуро о 300 кубиках в угоду общей любви потребителя(замечу автомобилей) к кроссоверам - глупо. Мотоцикл мало кто покупает, как основное ТС, его берут для получения тех или иных ощущений в квадрате либо для прошивания пробок. Толку от такой техники при условиях эксплуатации, как описано в рекламе "на все случаи жизни" нет. Это и не турист, и не полноценный эндуро, и не дорожник... это непойми что, в котором вроде бы все есть, но только на бумаге. А ниша эта родилась от большого желания иметь возможность, а не пользоваться.

 

Мне грустно, что автомобили превратили в унылые обмылки, и что теперь эта тенденция переходит на мотоциклы.

 

А Stels и TTR - это легкие эндуро (одностволки), их конкурент KLX и прочие.



#12 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:47

Ну не стоит так рекламу слушать) Реклама есть реклама! Конечно не на все случаи - на некоторые.

 

Да, кстати, под словом "кроссовер" я имел ввиду как раз мотоцикл-кроссовер.



#13 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:42

Ребят не о том вы спорите.

Этот мотоцикл придуман не для России!!!

Где вы видели бездорожье в Европе? Да даже если оно там найдётся, то ни один европеец не полезет туда на таком мотоцикле, да на любом мотоцикле. Наше российское понятие "бездорожье" значительно отличается от понятия "бездорожье" у европейцев.

Для европейцев это полноценный турист! Они будут рады малому расходу топлива и вместительностью. Для них туризм как для нас поездка на дачу.

Ну а что касается передвижения по городу, то тут вообще нет вопросов.

Так что - это именно тот мотоцикл, о котором говорится в рекламе, но не для нас.

Как-то так!



#14 zmeyoy

zmeyoy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино
  • Мото:Versys 10

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 17:00

Продал 650 в этом году, и взял бы 250, если не придется разоряться сильно.

#15 Times

Times

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:03

мне тоже нравится модель,  поездил на версусе, строме, и ТА 700.

Хочется для дальнобоя крейсер 130 -140, думаю эта лошадка потнет, возможность нагрузить барахлом.

И по весу хорош, и абс есть, (я без него не умею ездить, привык уже.)

мне интересен ресурс двигла, на сколько  его хватит.

А так бывало и толстых баб по серпантинам Крыма на ебрике возил и ничего, слава Богу не ронял.



#16 Demion

Demion

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воткинск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 10:42

Мне лично приборка нравится



#17 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:02

Анонсированы цены на Kawasaki Versys-X 300.

Стандартная версия мотоцикла будет стоить 5399$, версия с ABS - 5699$.



#18 Sergey Koloto

Sergey Koloto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki W650

Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:22

Анонсированы цены на Kawasaki Versys-X 300.

Стандартная версия мотоцикла будет стоить 5399$, версия с ABS - 5699$.

 

А где такие цены анонсированы? У меня информация 6 160 евро.



#19 Berezov

Berezov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z900

Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:44

А где такие цены анонсированы? У меня информация 6 160 евро.

 На сколько я понимаю, это информация с американского сайта



#20 zmeyoy

zmeyoy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ступино
  • Мото:Versys 10

Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:11

на автору предзаказ 400 000 на май , объявление висит








Яндекс.Метрика