Доброго времени суток!Нужна помошь!Разобрал двигатель ZX750J (рама ZX750L) промерил колено все норм.а вкладыши требуют замены! не могу купить вкладыши.в магазинах то отказ то еще какая нибудь засада ( Где купить коренные.шатунные вкладыши и прокладку ГБЦ?
Помошь в запчастях
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 01:19
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 01:55
здравствуйте. эта тема обсуждалась ранее. если не ошибась, то вы можете поискать сообщения пользователя Farewell. скорее всего именно он делился информацией по теме подобных ремонтов. с личной стороны скажу: продайте сие чудо по запчастям или целиком на разборку. добавьте копейку и возьмите живой мот. либо же приобретайте новый двигатель. кроме того вы всегда можете использовать окно поиска на данном форуме. как пользоваться форумом см тему: Kawasaki Ninja Club Форум → Главная → Общий → В помощь новичкам. Исполнительность юзера, как ограда от лапши и спама!
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:45
Доброго времени суток!Нужна помошь!Разобрал двигатель ZX750J (рама ZX750L) промерил колено все норм.а вкладыши требуют замены! не могу купить вкладыши.в магазинах то отказ то еще какая нибудь засада ( Где купить коренные.шатунные вкладыши и прокладку ГБЦ?
Приветствую.
1. На каких сайтах пытался заказывать?
2. Даже с учетом того, что у тебя последний год(2003) семерки, этому моту уже 13 лет. Какие конкретно замеры ты сделал? Каким инструментом и с какой точностью?
3. На импекси показывает, что эти запы ещё есть в продаже: вот прокладка: https://www.impex-jp...part=11004-1307
вот коренной вкладыш черного цвета: https://www.impex-jp...part=92028-1627
- Bormotuha это нравится
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:34
Приветствую.
1. На каких сайтах пытался заказывать?
2. Даже с учетом того, что у тебя последний год(2003) семерки, этому моту уже 13 лет. Какие конкретно замеры ты сделал? Каким инструментом и с какой точностью?
3. На импекси показывает, что эти запы ещё есть в продаже: вот прокладка: https://www.impex-jp...part=11004-1307
вот коренной вкладыш черного цвета: https://www.impex-jp...part=92028-1627
На экзисте и еще пару магазинов звонил в москве!
ГОД мота 1995
Промерял шейки микрометром по всему диаметру!все в нулях (минус одна.две сотки)
вот мот
https://vk.com/r.evg...photos282010472
Сообщение отредактировал трасса: 14 Ноябрь 2016 - 12:53
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:44
здравствуйте. эта тема обсуждалась ранее. если не ошибась, то вы можете поискать сообщения пользователя Farewell. скорее всего именно он делился информацией по теме подобных ремонтов. с личной стороны скажу: продайте сие чудо по запчастям или целиком на разборку. добавьте копейку и возьмите живой мот. либо же приобретайте новый двигатель. кроме того вы всегда можете использовать окно поиска на данном форуме. как пользоваться форумом см тему: Kawasaki Ninja Club Форум → Главная → Общий → В помощь новичкам. Исполнительность юзера, как ограда от лапши и спама!
Мот не продам!Он живее всех живих.все работает как и должно работать.в этом сезоне проехал почти 17000километров!ноль отказов!вот есть видос откручиваю пятую до отсечки
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:53
Мот не продам!Он живее всех живих.
И не продавай! Если есть возможность отремонтировать, то все в твоих руках. У меня тоже мот 90 года, ещё ездит.
А по поводу запчастей. Смотри impex, там цены самые адекватные на технику старых годов. Если будешь что-то заказывать, заказывай все, что нужно одним разом, доставка там дороговата.
Посмотри моторазборки, коих достаточное количество. Сам ни раз находил б у запчасти, которые думал не найду.
Ну и самое главное перед покупкой запчастей, сосчитай общую стоимость и сравни со стоимостью контрактного двигателя, можешь быть приятно удивлён!
А вообще зачем полез в двиг если мот у тебя, как ты говоришь, работает без отказов?
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:09
На экзисте и еще пару магазинов звонил в москве!
ГОД мота 1995
Промерял шейки микрометром по всему диаметру!все в нулях (минус одна.две сотки)
вот мот
Так с года и надо было начать, моту 21 год. Это конечно меняет дело, дорогие новые детали уже сняты с продажи, но прокладку и вкладыши партзилла и импекси выдают, что они есть в продаже.
Про износ шейки в две сотки, давай по подробнее. Шейки колена ДВС, который крутится до 12 т.об/мин имеют азотирование и их износ оценивается высокоточным микрометром с точность до тысячной мм (0,001). Чем ты мерил? Обычным микрометром(0,01)? Стандартный размер шейки откуда взял из мануала или так, с потолка по автошному критерию, отсюда и оптимизм про "все в нулях (минус две сотки)". Биение вала проверялось? Если износ шеек минус две сотки, то вал уже можно выкинуть.
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:32
И не продавай! Если есть возможность отремонтировать, то все в твоих руках. У меня тоже мот 90 года, ещё ездит.
А по поводу запчастей. Смотри impex, там цены самые адекватные на технику старых годов. Если будешь что-то заказывать, заказывай все, что нужно одним разом, доставка там дороговата.
Посмотри моторазборки, коих достаточное количество. Сам ни раз находил б у запчасти, которые думал не найду.
Ну и самое главное перед покупкой запчастей, сосчитай общую стоимость и сравни со стоимостью контрактного двигателя, можешь быть приятно удивлён!
А вообще зачем полез в двиг если мот у тебя, как ты говоришь, работает без отказов?
Спасибо!буду искать!полез потому что хотел сцепу поменять.а руки слесаря не дали покоя залезть дальше))вскрыл все норм . а вкладиши потерты кое где до желтизни ( не собирать же все как есть
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:52
Так с года и надо было начать, моту 21 год. Это конечно меняет дело, дорогие новые детали уже сняты с продажи, но прокладку и вкладыши партзилла и импекси выдают, что они есть в продаже.
Про износ шейки в две сотки, давай по подробнее. Шейки колена ДВС, который крутится до 12 т.об/мин имеют азотирование и их износ оценивается высокоточным микрометром с точность до тысячной мм (0,001). Чем ты мерил? Обычным микрометром(0,01)? Стандартный размер шейки откуда взял из мануала или так, с потолка по автошному критерию, отсюда и оптимизм про "все в нулях (минус две сотки)". Биение вала проверялось? Если износ шеек минус две сотки, то вал уже можно выкинуть.
Ну какому нибудь клиенту я бы сказал тоже самое.Размеры все есть! мерил обычным микрометром.кручу почти всегда 14.5 об/мин. УВЕРЕН что подкинув новые вкладыши мот проедет еще тысяч 50.а там глядишь и поменяем;-)
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:35
Ну какому нибудь клиенту я бы сказал тоже самое.Размеры все есть! мерил обычным микрометром.кручу почти всегда 14.5 об/мин. УВЕРЕН что подкинув новые вкладыши мот проедет еще тысяч 50.а там глядишь и поменяем;-)
Ну подкидывай новые вкладыши, раз такой уверенный оптимист и денег не жалко выкинуть на новые детали, с такими шейками (азотированный слой уже стерт, а дальше там сырой металл) твое колено проживет максимум до первой хорошей открутки, а дальше полный поддон стружки и оборванный шатун торчащий из блока.
Напиши размеры шатунных шеек, которые ты намерил.
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 23:54
Ну подкидывай новые вкладыши, раз такой уверенный оптимист и денег не жалко выкинуть на новые детали, с такими шейками (азотированный слой уже стерт, а дальше там сырой металл) твое колено проживет максимум до первой хорошей открутки, а дальше полный поддон стружки и оборванный шатун торчащий из блока.
Напиши размеры шатунных шеек, которые ты намерил.
Я просил помочь где купить вкладыши!просто там два цвета розовый и желтый какие именно мне нужны вот вопрос оснавной.на моих не нашел ни на одном ни кагого цвета только номер который не гуглится ни в одном поисковике.а сколько он еще проживет это вам точно должно быть не интересно)каталожные номера есть спасибо парням скинули ссылку!на шатунные два на коренные четыре. но не покупать же все скопом как то накладно!тем не менее спасибо за помощь!
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:40
Denis353 тебе правильно говорит, перед ремонтом все стоит правильно промерить и оценить. Если допустить просчёт, то ремонт будет не рациональным, просто выкинешь деньги, потеряешь время, а потом ещё и настроение. Ну и как результат пропущенный сезон!
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:36
Я просил помочь где купить вкладыши!
Тебе дали ссылку где их можно заказать.
просто там два цвета розовый и желтый
Из этого ответа понятно ,что мануал на zx-7r даже не открывался, т.к. вкладыши селективные и их три группы (три цвета, причем цвета совсем другие).
какие именно мне нужны вот вопрос оснавной.на моих не нашел ни на одном ни кагого цвета только номер который не гуглится
Цвет вымыт маслом, а номер этот не каталожный, поэтому ничего не ищется. Что бы сейчас подобрать новые вкладыши, шейки нужно промерить с точностью до 0,001 мм, далее сделать вывод об износе шейки и что ставить далее или тот, который стоял (по меткам на картере, шатунах и колене) или ставить следующую группу указанную в мануале или выкидывать колено.
И ещё, я вот просто понять не могу, тебе задали конкретный вопрос: "напиши размеры шатунных шеек, которые ты намерил." На что вместо размера в мм, пишется болтовня немеющая никакой конкретной инфы. Ты же мерил, что сложного написать размер в мм?
- Farewell и Dimacus это нравится
#14
Отправлено 03 Январь 2017 - 17:43
Доброго времени суток!Нужна помошь!Разобрал двигатель ZX750J (рама ZX750L) промерил колено все норм.а вкладыши требуют замены! не могу купить вкладыши.в магазинах то отказ то еще какая нибудь засада ( Где купить коренные.шатунные вкладыши и прокладку ГБЦ?
А зачем разбирал, что сподвигло на такой отчаянный поступок?
#15
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:57
все есть в мануале , замеряешь шейки свои и смотришь на мануал, там по цвету все понятно ! немного мозг надо поднапряч, а вкладышы только на мегазипе , мне приходили через мегазип прям из японии с завода кавасаки.
#16
Отправлено 19 Август 2022 - 13:02
Или может у кого есть мотор zx750je???
#17
Отправлено 21 Август 2022 - 23:47
Добрый день! Подскажите какой мотор можно поставить на zx750r
Или может у кого есть мотор zx750je???
Здравствуйте,
Вот, 1рвое честно говоря, что пиходит на ум: без понятия. 2ое: нигде. Однако. Попробуйте обратиться сюда: ninjaclub.ru/forum/topic/9331-rasprodazha-dvigatelej-kawasaki-a-tak-zhe-drugie/?p=395510 Если человек всё ещё в теме.
Как правило такие вещицы приобретаются под заказ. И до спецоперации так было. И уж тем более теперь после её старта.
В РФ/СНГ такое дело приобретать?.. Из б/у наличия. Дело мутное. Ибо модель олдовая. 30 лет - это уже историческая ценность. И найти здесь двиг. такой, да ещё в рабочем состоянии?.. Утопия.
Пишите чего как. Только, пожалуйста, сообщениями не мусорите.
Данная площадка не является помойкой. Здесь присутствует жёсткая модерация. Правила тут не только существуют, но и соблюдаются.