![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/5716c26bfe9ef30a7e900b0dcad61f07?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Кавасаки gpx 600r
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 20:28
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:50
Фото с разных ракурсов добавить бы неплохо или ссылку на объявление о продаже.
Ещё подробности какие знаешь, даже со слов хозяина.
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:03
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 15:28
89 год покупать не стоит, скорей всего там хлам, тем более за 75 тыщ.
а еще лучше cb400 за эти деньги купить, если новичок пластик будет страдать, а так купить поучиться ездить лучше сибихи ничего нет ))
ну или лучше купи юбр (без шуток) меньше шансов закончить сезон в реанимации или на том свете
поучишься ездить, продашь, купишь чуток мощнее..
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 21 Ноябрь 2016 - 10:09
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 21:35
Все это ерунда по сравнению с тем, что сей аппарат будет очень сложно продать! Все же "лучше куплю хонду"!
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:39
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:24
Кто чего еще добавит?
Конкретизируй, что ещё хочешь узнать?
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 02:49
Если действительно "муха не сидела" и пробег реальный, то это недорого. С учетом цен на новые мотоциклы...а что за хлам продают разные ч.л. и дилеры, вообще жутко. Был как-то в Байкленде, там техника с указанным пробегом, у которого явно не хватает пары нулей, а цены просто умиляют. Лично я не люблю б/у мото и автотехнику, в 16 лет 35 км ночью тащил на себе старушку Яву, которую купил тоже у хорошего знакомого, знавшего, как позже выяснилось про проблему в двигателе. Я ему поверил, что мот "в идеале", а через пару дней, по дороге на дачу, двигатель заклинило.
Если есть нормальный, хорошо разбирающийся в мотоциклах товарищ, который мог бы беспристрастно осмотреть данный аппарат и все о нем сказанное окажется правдой, то брать можно. Выпущенная в те года техника может и не блещет выдающимися техническими характеристиками и инженерными решениями, но надежна. Запчасти, при необходимости, сразу и не купить, некоторые, возможно, придется искать на зарубежных сайтах.
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 08:08
Посмотрели
а с резинками разными что? с поролонками там. покрышки в каком состоянии? мот завёлся? или аккум. уже новый необходим?
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:37
1989 год
28 т. км.
мотоциклу 27 лет.
1000 км за год.
люди любят себя обманывать
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 12:41
Посмотрели его с братом, аппарат муха не сидела в идеальном состоянии пробег 28 тысяч в родной краски.к тому-же продает знакомый мужик, он раньше ездил в Германию там его и приобрел, прокатился на нем пару раз говорит страшно, жить еще хочет. А так он его не выставлял на продажу стоит уже несколько лет, по знакомству отдает. Кто чего еще добавит?
где стоит? как стоит?
во влажном сарае где зимой - 30, а летом +50?
или дома около батареи? :))
если мот стоит без движения 2-3 года, могут быть проблемы.
1989 год.. я бы компрессию замерил для начала
а так сальники пыльники везде где только можно сразу бы заказал новые
все жидкости менять сразу
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:32
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 15:43
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:02
Ездить я умею правам уже 11 лет. Новичок я в том смысле что не разбираюсь в мото тонкостях, моделях мото.
Люди которые считают "ездить я умею" часто трагически оканчивают свой мото путь..
Учиться надо постоянно и постоянно повышать навыки, не зависимо от их наличия и величины.
для меня каждая первая поездка после зимы как откровение ))
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:34
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:39
Я про то что меньше 600 кубов это мало для меня
ну так сразу берите литрспорт
правам то уже 11 лет
#18
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:06
Да какая разница какой пробег при таком возрасте, или как внешне пластик блестит, ты сними его и глянь, что с железом. На таких старых мотоциклах почти всегда мертвы все резинки, закисли подшипники и окислилась электрика. Зачастую мертв задний аморт, текут карбы, а бензобак уже внутри покрылся ржавчиной. Ездить то мотоцикл и так будет, только это совсем небезопасно. Ну и правильно про компрессию пишут - мерить обязательно, еще тормоза проверять, поскольку за столько лет жидкость могла превратится в кисель, резиновые манжеты в суппортах потеряли упругость и могут не обеспечивать достаточный отвод колодок от диска, в результате перегрев, расширение "киселя" в контуре - избыточное давление в системе, дальше клин колеса и падение, либо наоборот, манжета протечет и тормоза пропадут.
Любит у нас народ за дешево купить много и хорошего качества, только при этом редко понимает, что он действительно покупает. В лучшем случае данный мотоцикл превратится в конструктор, постоянно ждущий запчастей, либо в "некрошпрот", который со временем будет разбит и выкинут. В худшем... не будем об этом. И только в идеальном будет ездить и радовать. И что там с документами на технику?
Про опытность и "меньше 600 мало" выше уже дали совет, тут без комментариев.
#19
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 00:23