Тут вот только провод отходит, от общей косы. Подключил задний стоп, при перегорании предохранителя, и стоп перестает работать. Получается что это предохранитель и на стоп, и на стартер.

Горит предохранитель TAIL [решено]
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:07
#22
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:58
Это дублирующий контакт общего минуса на раму. Он тонкий и не выдерживает токовую нагрузку при старте.
Смотри ещё раз на схему.
tmp_10636-htmlimage(2)1096513855.png 108,75К
2 скачиваний
Видишь второй дополнительный провод с разъёмом, идущий от минуса аккума (7) в проводку? Обозначен BK/Y (чёрно-желтый). Он соединён?
#23
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:03
Да посмотрел подключен и там.
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:26
Ну, раз аккум подсоединён правильно и больше нигде ничего не забыто и не оторвано, то должна работать исправно и схема старта и стоп сигнала. Свет на задний габарит и стопарь включаются с замка зажигания и идут через предохранитель и выключатели отдельной линией. Поэтому предохран сгорит только при замыкании этой линии на массу.
Кнопка старта замыкает катушку реле стартера и реле, втягивая пластину, замыкает контакты стартера. Это тоже отдельная линия, никак не зависящая от стопаря.
Если ни о чём не умолчал, то я больше ничем помочь не смогу не видя мотоцикла.
- denis353 это нравится
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:30
Провода от передней тормозной машинки, и от правого пульта идут вместе, возможно оно там где-то замыкает.
#26
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 21:47
Верно, с пульта провода идут одним жгутом, но подключены они к разным линиям. Проверь сам разъём и провода внутри оболочки т.к. микрик тормоза вынесен на кронштейн рычага и не может никак замкнуться на кнопку старта.
#27
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 13:43
Верно, с пульта провода идут одним жгутом, но подключены они к разным линиям. Проверь сам разъём и провода внутри оболочки т.к. микрик тормоза вынесен на кронштейн рычага и не может никак замкнуться на кнопку старта.
Общался с механиком СТО, говорит что скорей всего что-то с проводами которые идут от тормоза и пульта, так как кнопка стоп двигатель блокирует бензонасос. Идут одним жгутом, возможно с ними что-то.
#28
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:33
Вы соединители не перепутали? У 636 05-06 есть одинаковые соединительные колодки. Проверьте по схеме соответствие цветовой маркировки в колодках с обеих сторон. Если мне не изменяет память, то там можно к правому пульту колодку от головной оптики подключить.
#29
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 17:00
Вы соединители не перепутали? У 636 05-06 есть одинаковые соединительные колодки. Проверьте по схеме соответствие цветовой маркировки в колодках с обеих сторон. Если мне не изменяет память, то там можно к правому пульту колодку от головной оптики подключить.
Забыл отписать, да именно так и было, оказалось что одинаковые подключения там. Начал смотреть по проводах 6 заходить, 5 выходит. А потом досмотрелся, что не туда подключил. Спасибо большое всем за советы.
#30
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:06
Молодец, что отписал. Большинство после исправления неисправности пропадают в реальности и не узнать, помог чей-то совет или нет)
Попроси модераторов добавить к названию темы [РЕШЕНО].
#31
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 12:35
Молодец, что отписал. Большинство после исправления неисправности пропадают в реальности и не узнать, помог чей-то совет или нет)
Попроси модераторов добавить к названию темы [РЕШЕНО].
Да, хорошо)