В общем, посидел ещё, в ботах. На удивление - в них не хуже чем в зимних ботинках на высокой подошве, возможно всё дело в том что нога лучше вытягивается, ХЗ. При полной стопе одной ноги другая таки не дотягивается какой-то ничтожный милиметраж, но в теории это купируется потрошением сидушки. Проверил как можно стоять если снять её - ситуация уже сильно лучше. Т.е. думаю в первую очередь заняться тюнинхом сиденья. Благо это на ходовые качества и надёжность не влияет.
Спасибо всем высказавшимся, почитал ссылку с опытом занижения и понял что первичное предположение "а ну его нахрен" оставляю пока в силе. Ибо реально ссыкатно как-то так вот делать. Собственно этот байк хочу купить именно что бы как можно меньше с ним ковыряться. А все подобные модернизации, как доказывает выше опыт чела по ссылке - мягко говоря решение на удачу.
Про опускание траверс - решение очевидное, но это уже совершенно точно "привет лежачий", потому что если смотреть профиль мотоцикла, то у него самая нижняя точка судя по всему как раз впереди. Особо актуально это там, где лежачие делаются не в соответствии со стандартами, а "по колхозному", как это часто бывает в переферийных городах и весях, ради посещения которых мотоцикл собственно и покупается. Плюс подтверждаемые проблемы рулёжки, не говоря уж о высокой вероятности лишения гарантии, в случае если чего сломается таки не по моей вине.
Очень сложно маневрировать на маленькой скорости, особенно на пересеченной местности и при плохом качестве дорожного покрытия из-за ОЧЕНЬ большого веса!
Про сложность маневрирования на сколько я понимаю вопрос больше индивидуальный. Кто-то жалуется и что "всё что не дорожник", т.е. включая спорты с клипонами и малым выносом переднего колеса, тяжело маневрируют на малой скорости. Кому-то совершенно пофигу.
В принципе, чем больше масса тем сложнее её случайно вальнуть в сторону, особо если она не высоко расположена, а тут она по ощущениям (и отзывам) в принципе не высоко. Но конечно и удержать сложнее, если уж начал валить.
На 600ке я ноги не выставляю даже на пешеходной скорости.
Что тут будет - не берусь предполагать, думаю только практика покажет.
ты уже теряешь эту возможность покупая этот мотоцикл)) там нечего сохранять
Не, ну ясен пень что так же легко не будет, вернее будет "далеко не так легко".
Но вообще люди даже с коленочкой на нём повороты проходят, что разумеется не для моего роста и длинны ноги, но хотя бы теоретическая возможность есть :)
Разумеется потренируюсь в тепличных условиях, перед тем как начинать "класть по серьёзному" на дорогах.
По плохим дорогам (и тем более пересечённой местности) постараюсь не ездить, на сколько это в России возможно. Всё-таки на то он и "спорт" а не эндура.