Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zx-10r 2011 приделать abs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:57

Собственно есть литронинзя без абс (провтыкал), если купить родную помпу и шланги и подключить это дело - будет работать? Потребуется ли замена основной косы проводки, или разъём есть во всех модификациях? Ещё что-то, что я не учёл?

Расскажите кто в курсе, пожалуйста :)



#2 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 19:09

.


  • goksa и Dimacus это нравится

#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 12:49

Нах он тебе ? ))
Не парься езди так.

поддержу. бесполезная канитель) люди снимают и наоборот сливают, а ты ставить гемор этот удумал



#4 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 16 Январь 2017 - 00:00

Собственно есть литронинзя без абс (провтыкал), если купить родную помпу и шланги и подключить это дело - будет работать? Потребуется ли замена основной косы проводки, или разъём есть во всех модификациях? Ещё что-то, что я не учёл?

Расскажите кто в курсе, пожалуйста :)

менять надо будет много, коса в том числе , это экономически не выгодно, легче купить другой мот , тоже удивлен нах абс на таком моте , лучше эту сумму потрать на хорошие тормоза , думаю пользы больше будет,  удачи 



#5 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 24 Январь 2017 - 13:53

Почему-то не увидел уведомлений об ответах, сорри.

Потому что я всего лишь человек :))

Я примерно знаю как тормозить в условиях трека, когда нормальная погода, прогретая резина и чистый асфальт. Когда температура существенно ниже обычной, когда на дороге вода, когда только-только выкатился и резина не нагрелась - надо существенно уменьшать усилие на рычаге, но насколько - я не представляю. Один раз убрался из-за сложных условий(мот под списание) и ещё несколько сейвов на грани было. Ну нах, я так рассудил. Вроде все заказал, вышло 30к, расскажу потом что получилось )

А механически тормоза вроде отличные у этого байка? (я не выкатывался ещё, но зарубежные обзоры ставят их на 1-е места с БМВ в вопросах тормозов)



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Январь 2017 - 14:22

 Когда температура существенно ниже обычной, когда на дороге вода, когда только-только выкатился и резина не нагрелась - надо существенно уменьшать усилие на рычаге, но насколько - я не представляю. 

опытным путем надо набирать. на разных поверхностях.

даже когда колесо блокируется, у тебя есть доли секунды отпустить тормоз, даже если ты в небольшом угле

потом будешь чувствовать не только когда колесо встает, а когда начинает медленнее другого вращаться.

 

абс плох тем что срабатывает по факту. и в большинстве случаев (особенно на моем байке) работает неправильно (не восстанавливает со временем тормозное усилие).

а конкретно ты дорогу видишь задолго до того как по ней проезжаешь, соответственно можно заранее рассчитывать усилие при сменах покрытия



#7 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 24 Январь 2017 - 16:52

Почему-то не увидел уведомлений об ответах, сорри.

Потому что я всего лишь человек :))

Я примерно знаю как тормозить в условиях трека, когда нормальная погода, прогретая резина и чистый асфальт. Когда температура существенно ниже обычной, когда на дороге вода, когда только-только выкатился и резина не нагрелась - надо существенно уменьшать усилие на рычаге, но насколько - я не представляю. Один раз убрался из-за сложных условий(мот под списание) и ещё несколько сейвов на грани было. Ну нах, я так рассудил. Вроде все заказал, вышло 30к, расскажу потом что получилось )

А механически тормоза вроде отличные у этого байка? (я не выкатывался ещё, но зарубежные обзоры ставят их на 1-е места с БМВ в вопро

а что именно купил?



#8 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 24 Январь 2017 - 20:44

>Ghetto-Boy

Дядь, я 6 сезонов откатал, так что опыт никак дальше не поможет. Возможно, я какой-то необучаемый дебил, не знаю :)), но считаю что количество вариаций условий слишком велико, чтоб я чувствовал, что в сложных условиях подхожу к 90-95% эффективности торможения. Наверное, использую 50% или 70% возможного. А может это и есть 90 - проверить можно только заблокировав, что каждый раз серьезный риск (мы же про перед, а не про баловство с блокировкой заднего). Я про сейвы писал - да, успеть распустить тормоза можно, но можно и не успеть. Все 6 лет откатал на non-abs спортах, если все удастся - попробую описать разницу, как её почувствую.

 

>AleksM

Помпа + вагон шлангов, коса, дополнительный блок предохранителей.

Известные сложности:

-у АБС-версии другой (более емкий и с обратной полярностью аккум), скорей всего тоже заменить придется

-приборка отличается одной лампочкой (понятно какой :wink2: ), но как она будет работать по факту - хз. Скорей всего больших проблем не будет, конечно.

 

Остальное вылезет, если есть чему, только как начнём ставить, гуглением больше инфы не смог достать.



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Январь 2017 - 00:02

А может это и есть 90 - проверить можно только заблокировав, что каждый раз серьезный риск (мы же про перед, а не про баловство с блокировкой заднего)

а я тебе про заднее ничего не говорил. словить блок на переде и успеть его отпустить более чем реально.

в последствии просто чувствуешь что колесо начинает замедлятся еще до блока

 

 Все 6 лет 

6 лет можно по разному катать. можно катать. а можно и намеренно создавать ситуации, чтобы научиться и прочувствовать пределы.

годы тут ничего не значат. я знаю людей которые в сезон 2 раза выезжают на воробьевы горы. и это у них считается "годом стажа"

 

 попробую описать разницу, как её почувствую.

ты заметишь разницу когда по прямой затормозишь на волнистой дороге и передок будет в воздух подлетать, и периодически абс срабатывать. насколько будет длиннее твой тормозной путь.

меня лично абс выбесило именно на этом моменте


  • Pasis это нравится

#10 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2017 - 09:37

>Ghetto-Boy

Дядь, я 6 сезонов откатал, так что опыт никак дальше не поможет. Возможно, я какой-то необучаемый дебил, не знаю :)), но считаю что количество вариаций условий слишком велико, чтоб я чувствовал, что в сложных условиях подхожу к 90-95% эффективности торможения. Наверное, использую 50% или 70% возможного. А может это и есть 90 - проверить можно только заблокировав, что каждый раз серьезный риск (мы же про перед, а не про баловство с блокировкой заднего). Я про сейвы писал - да, успеть распустить тормоза можно, но можно и не успеть. Все 6 лет откатал на non-abs спортах, если все удастся - попробую описать разницу, как её почувствую.

 

>AleksM

Помпа + вагон шлангов, коса, дополнительный блок предохранителей.

Известные сложности:

-у АБС-версии другой (более емкий и с обратной полярностью аккум), скорей всего тоже заменить придется

-приборка отличается одной лампочкой (понятно какой :wink2: ), но как она будет работать по факту - хз. Скорей всего больших проблем не будет, конечно.

 

Остальное вылезет, если есть чему, только как начнём ставить, гуглением больше инфы не смог достать.

тогда пиши про все сложности какие будут в процессе , интересно в чем еще не совпадение будет 



#11 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2017 - 09:39

а я тебе про заднее ничего не говорил. словить блок на переде и успеть его отпустить более чем реально.

в последствии просто чувствуешь что колесо начинает замедлятся еще до блока

 

6 лет можно по разному катать. можно катать. а можно и намеренно создавать ситуации, чтобы научиться и прочувствовать пределы.

годы тут ничего не значат. я знаю людей которые в сезон 2 раза выезжают на воробьевы горы. и это у них считается "годом стажа"

 

ты заметишь разницу когда по прямой затормозишь на волнистой дороге и передок будет в воздух подлетать, и периодически абс срабатывать. насколько будет длиннее твой тормозной путь.

меня лично абс выбесило именно на этом моменте

+1 



#12 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:11

ты заметишь разницу когда по прямой затормозишь на волнистой дороге и передок будет в воздух подлетать, и периодически абс срабатывать. насколько будет длиннее твой тормозной путь.

меня лично абс выбесило именно на этом моменте

я когда в первый раз словил эту херню 5 лет назад, наверное, вагон кирпичей отложил. Мне тогда очень повезло. С тех пор я в первую очередь неровности высматриваю, а потом все остальное.

АБС - очень полезная штука в городе, но, как говорится, есть нюанс.



#13 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:34

Парни, но ведь...В общем, вопросы.

1) Какие должны быть "неровности", чтоб колесо теряло контакт с дорогой? Какие-то адские колдобины? Может что-то с настройкой подвески?

2) Что будет при торможении без абс - колесо в воздухе будет блокироваться, а при приземлении рывком раскручиваться (в лучшем случае)?

3) KIBS позиционируется как штука, которая куда умней, чем обычный АБС. Может, это маркетинг, но все же.



#14 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:41

1) небольшой гребенки достаточно. Но мот был, конечно, попроще (ёршик). Какая там АБС - хз.

3) КИБС немного не на то заточена )

Если что, я за абс в ежедневке! )



#15 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:18

Ну заточена это понятие мутное (под что она заточена? Не под трек ведь, т.к. все серьезные ездуны-то АБС снимают).

У неё просто существенно больше вводных для принятия решения, как я понимаю. В том числе она оперирует давлением в тормозной системе, что позволяет (теоретически) учесть ситуацию с гребенкой )



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:46

 (теоретически) 

ты как поставишь, попробуй) нам потом отпишешь чего и как)

заодно рядом с таким местом ровный участок найди и по меряй тормозные пути



#17 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Январь 2017 - 16:52

Вот прям заинтриговали. Знаю пару участков с гребенкой, если она после весны в конкретный танкодром не превратится, попробую там потормозить. Что-то мне кажется, что эффект будет аналогичным.



#18 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2017 - 22:24

Парни, но ведь...В общем, вопросы.

1) Какие должны быть "неровности", чтоб колесо теряло контакт с дорогой? Какие-то адские колдобины? Может что-то с настройкой подвески?

2) Что будет при торможении без абс - колесо в воздухе будет блокироваться, а при приземлении рывком раскручиваться (в лучшем случае)?

3) KIBS позиционируется как штука, которая куда умней, чем обычный АБС. Может, это маркетинг, но все же.

хорошая гребенка на треке нижнего , конец прямика , вот где можно проверить , асфальт хороший накатанный )))



#19 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Январь 2017 - 22:37

хорошая гребенка на треке нижнего , конец прямика , вот где можно проверить , асфальт хороший накатанный )))

как-как эту АБС отключить? )



#20 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 25 Январь 2017 - 23:31

как-как эту АБС отключить? )

предохранитель отключить)








Яндекс.Метрика