Вы расскажите лучше, как оно на гребёнке без АБС тормозится. Тоже ведь паршиво должно быть?
zx-10r 2011 приделать abs
#21
Отправлено 26 Январь 2017 - 01:06
#22
Отправлено 26 Январь 2017 - 16:19
Вы расскажите лучше, как оно на гребёнке без АБС тормозится. Тоже ведь паршиво должно быть?
мы все тут очевидно разговариваем про разные вещи , гражданское использование и трековое , настолько разное , что тут даже сравнивать нечего , на треке абс не нужен , в гражданском использовании на сегодняшний момент наверное необходим , особенно когда смотришь ролики в ютубе с мото авариями понимаешь что многим бы он спас жизнь или здоровье , ведь назначение абс при критическом торможении сохранить управляемость , вот и все , умеешь тормозить купи мот без абс , не уверен покупай с абс , хорошо что пока нам не навязывают это! и каждый волен выбирать то что ему больше подходит
#23
Отправлено 03 Май 2017 - 18:12
Кстати, все сделали и затестили.
Нужна помпа абс + шланги, другая проводка и немного колхозинга.
В моем случае проводка была от 2014 на байк 2011, поэтому докупил Damper ECU, чтоб все замкнуть нормально (и электронный демпфер тоже, но это было не обязательно)
Не знаю почему меня отговаривали, АБС определённо нравится :)
#24
Отправлено 04 Май 2017 - 00:04
Кстати, все сделали и затестили.
Нужна помпа абс + шланги, другая проводка и немного колхозинга.
В моем случае проводка была от 2014 на байк 2011, поэтому докупил Damper ECU, чтоб все замкнуть нормально (и электронный демпфер тоже, но это было не обязательно)
Не знаю почему меня отговаривали, АБС определённо нравится :)
отговаривали потому что абс не годится для использования мото по прямому назначению . если нравится так почему бы и нет конечно , дальше кофры захочется , тоже вещь классная )) блок управления двигателем поменял или нет не понял ?
#25
Отправлено 04 Май 2017 - 10:09
хорошая гребенка на треке нижнего , конец прямика , вот где можно проверить , асфальт хороший накатанный )))
и ведь таки срабатывает там, сцуко! )))
Я думал, что наличие абс предохраняет и от отрыва заднего колеса и, соответственно, от его расколбаса на торможении, так вот оказывается нифига ) Абс срабатывает позднее. У меня когда первый раз колесо плясать пошло, я от неожиданности чуть кирпичей не наложил полный комбез.
#26
Отправлено 12 Май 2017 - 18:18
отговаривали потому что абс не годится для использования мото по прямому назначению . если нравится так почему бы и нет конечно , дальше кофры захочется , тоже вещь классная )) блок управления двигателем поменял или нет не понял ?
Нет, основной мозг родной остался (у него партнамбер идентичен мозгам от абс версии, поэтому за него я не особо беспокоился). Damper ECU - это небольшой блочок для электронного демпфера Ohlins штатного (с 2013 ставили их). Кофры не захочется, это мой пятый спортбайк уже
#27
Отправлено 13 Май 2017 - 00:23
и ведь таки срабатывает там, сцуко! )))
Я думал, что наличие абс предохраняет и от отрыва заднего колеса и, соответственно, от его расколбаса на торможении, так вот оказывается нифига ) Абс срабатывает позднее. У меня когда первый раз колесо плясать пошло, я от неожиданности чуть кирпичей не наложил полный комбез.
абс это тебе не антивилли
#28
Отправлено 13 Май 2017 - 00:28
Нет, основной мозг родной остался (у него партнамбер идентичен мозгам от абс версии, поэтому за него я не особо беспокоился). Damper ECU - это небольшой блочок для электронного демпфера Ohlins штатного (с 2013 ставили их). Кофры не захочется, это мой пятый спортбайк уже
опиши весь процесс подробнее, многим это будет интересно , то что он 5 не о чем не говорит , без обид но это не влияет на твой уровень езды
#29
Отправлено 14 Май 2017 - 01:56
Речь не про уровень, а про осознанность - я знаю, что купил и зачем :) Уровень тоже без иллюзий - поэтому и АБС.
А процесс банальный - нужно поменять одни стоковые детали на другие, прямо по списку который выше - меняем проводку, подключаем к ней помпу, пересобираем все тормозные магистрали, чтоб шли через помпу. Нюансов всего 2:
- б/у приборка стоит 30к, и если оставить старую (non-abs), на ней не будет лампы контроля ABS
- в хвосте какой-то силовой разъем не стыкуется с проводкой абс-версии, его механик подколхозил, поменяв фишку. Что за разъем - фиг знает, без меня делал)
Всё остальное встает на родные места, вообще ничего хитрого.
#30
Отправлено 14 Май 2017 - 10:26
Речь не про уровень, а про осознанность - я знаю, что купил и зачем :) Уровень тоже без иллюзий - поэтому и АБС.
А процесс банальный - нужно поменять одни стоковые детали на другие, прямо по списку который выше - меняем проводку, подключаем к ней помпу, пересобираем все тормозные магистрали, чтоб шли через помпу. Нюансов всего 2:
- б/у приборка стоит 30к, и если оставить старую (non-abs), на ней не будет лампы контроля ABS
- в хвосте какой-то силовой разъем не стыкуется с проводкой абс-версии, его механик подколхозил, поменяв фишку. Что за разъем - фиг знает, без меня делал)
Всё остальное встает на родные места, вообще ничего хитрого.
вот это знаешь самое главное (осознанность) если так то вопросов более нет , если езда по дорогам общего пользования абс пригодится думаю , главное не забывать что он увеличивает тормозной путь
#31
Отправлено 14 Май 2017 - 14:04
Кстати как то встречал в гоночном мануале на 10ку, что там пишут, нужно отключить абс, он не годится для гоночной езды...
#32
Отправлено 14 Май 2017 - 21:50
Не годится. Сегодня на трековой прогретой резине без конца срабатывала в каждом сильном торможении. В след раз отключу.
- Dimacus это нравится
#33
Отправлено 16 Май 2017 - 16:45
Думаю, это вопрос времени.
ZX-10R'2016 уже оснащён т.н. "cornering abs", которую позиционируют для использования и на треке. Даже если предположить что это происки маркетологов - в регламенте WSBK уже разрешили использовать системы race-ABS, если они установлены на стоковом мотоцикле, так что и там понимают к чему идёт)
#34
Отправлено 16 Май 2017 - 16:57
так что и там понимают к чему идёт)
да. идет похоже к веку "безяйцевых" пилотов. как в Ф1. знай только дави 1 педальку в пол. потом другую педальку в пол. и постепенно чередуй их и баранкой крути
- Pasis это нравится
#35
Отправлено 17 Май 2017 - 20:52
Думаю, это вопрос времени.
ZX-10R'2016 уже оснащён т.н. "cornering abs", которую позиционируют для использования и на треке. Даже если предположить что это происки маркетологов - в регламенте WSBK уже разрешили использовать системы race-ABS, если они установлены на стоковом мотоцикле, так что и там понимают к чему идёт)
гоночные абс работают совсем по другому принципу , и на данный момент самая продвинутая в стоке стоит на панигале , основной принцип при торможении абс дает заднему колесу оторваться на определенное расстояние от земли и в этом случае абс контролирует только перед , что бы реализовать такую работу , нужна дорогая электроника с кучей датчиков героскопы акселерометры итд , тк электроника сейчас развивается очень быстро , и wsbk теперь едет почти на стоке по регламенту , то скорее всего эта система довольно быстро появится на обычных мото , но по треку на ней думаю тоже не поедешь , потому что зажмут они как всегда для обычных грешных полные версии гоночных абс , так что учимся ездить пацаны , не надеемся на электронных помошников ))
- Pasis это нравится
#36
Отправлено 18 Май 2017 - 12:06
Электроника - наше всё.
Меня тут было заинтересовал вопрос, как запилить телеметрию.... Я даже не думал, до погружения в эту тему, насколько все грустно и дорого ( Хотя можно слабать на коленке при наличии времени систему в пределах 1000 евро стоимостью, если ты программер и дружишь с математикой )))
#37
Отправлено 18 Май 2017 - 12:46
Меня тут было заинтересовал вопрос, как запилить телеметрию....
легко. http://www.starlane.com/ любая модель на вкус и кошелек.
уже готовый комплект Stealth GPS-4 на ебее торгуется от 17000р. такчто в 1000 евро можно уложиться без создания чегото на коленке
есть аналоги
#38
Отправлено 18 Май 2017 - 13:07
В том и дело, что с действительно хорошей телеметрией, сравнимой с функционалом MotoGP (исключая функционал передачи данных реалтайм в паддок), этот девайс общего имеет мало. Например, этим девайсом ты никогда не узнаешь любые параметры мотоцикла с привязкой к участку трассы с нужной точностью на скорости выше 10 м\с. В этом весь косяк и состоит. А использование телеметрии для запиливания красивых видосиков мне не надо )
#39
Отправлено 18 Май 2017 - 14:38
В том и дело, что с действительно хорошей телеметрией, сравнимой с функционалом MotoGP (исключая функционал передачи данных реалтайм в паддок), этот девайс общего имеет мало. Например, этим девайсом ты никогда не узнаешь любые параметры мотоцикла с привязкой к участку трассы с нужной точностью на скорости выше 10 м\с. В этом весь косяк и состоит. А использование телеметрии для запиливания красивых видосиков мне не надо )
узнаешь) купи просто Davinci-R
ну либо свяжи эти данные более дешевой версии с даталоггером вулича
я и не говорил про видосики ничего. выше снимок где видно какая из траекторий быстрее.
#40
Отправлено 18 Май 2017 - 14:44
узнаешь) купи просто Davinci-R
ну либо свяжи эти данные более дешевой версии с даталоггером вулича
я и не говорил про видосики ничего. выше снимок где видно какая из траекторий быстрее.
Каким образом? Если мне нужна точность в метр, то я на этом девайсе ее получу только интерполяцией, по-другому никак. Т.к. он координату обновляет 10 раз в секунду. А нужно как минимум 50.