Все началось с того, что мой gpz400r от меня уже начал уставать и попросил себе замену. Тогда начались поиски подходящего для моих целей мотоцикла. Рассматривалась куча вариантов. Смотрел z750, z1000, даже zx6r, но выбор пал на er6f. И я этому безумно рад, т к мотоцикл именно такой какой нужен был мне.
Честно признаюсь мониторил доски объявлений(авито, авто.ру) около 3 месяцев, пока не нашёл действительно стоящий аппарат.
Подходящий под требования er6f нашёлся во Владимирской области, а именно в г. Гусь-Хрустальный. Расстояние от Йошкар-Олы до Гусь-Хрустального около 600 км.
И вот окончательное решение о покупке принято, все нюансы с продавцом улажены, собираемся в путь.
День первый.
Решаю как транспортировать мотоцикл до дома. Долго думать не стал, взял в аренду прицеп у коллеги по работе.
Рабочий день окончен. Прицеп зацеплен, выдвигаюсь домой.
Собрали все необходимые документы для покупки, 22:00 ложимся спать.
День второй.
Сработал будильник. Время 0:00. Умываемся, завтракаем, собираем еду в дорогу, и присев на дорожку, отправляемся с супругой в путь.
Погода не радует. На улице -14°, ледяной дождь. Отопитель в машине работает на максимум, но все тщетно, стекло замерзает через 5 минут езды. Приходится останавливаться каждые 15-20 минут. Итог: до Чебоксар добирались около 2 часов и это всего 90 км пути.
Уже переехав Волгу, температура начала повышаться и дождь прекратился.
Едем дальше.
Немного поплутав в Кстово, остается чуть больше полпути. Очень хочется спать, глаза закрываются. До рассвета ещё около 2 часов. Решено заехать на заправку взять кофе. Испив напитка, стало лучше, рвем дальше.
Ну вот и рассвет. Скорость с 80 км/ч увеличиваем до 95, с прицепом быстрее ехать не решаюсь. Остаётся совсем чуть чуть, но не покидает чувство, что конечный пункт уезжает от нас.)
11:20 приехали в пункт назначения.
Звонок продавцу, в ответ слышим подождите около 1 часа. Итог ждём до 13:00.
Вот приехал продавец. Наконец-то едем осматривать мотоцикл.
Осмотрев мотоцикл, все устроило. Так как требованием продавца было переоформление мотоцикла на месте, то грузим мотоцикл в прицеп и едем оформляться.
Оформление заняло около 1:30.
14:30 документы получены, расчитываемся с продавцом и отправляемся в обратный путь.
Скорость движения падает до 70-80 км/ч. Каждый час остановка для проверки крепления мотоцикла в прицепе.
15:00 уже темнеет. Иногда приходится ехать медленнее.
Первые 200 км проехали довольно быстро. Но под Нижним Новгородом попадаем в пробку из-за ремонта дороги. Задерживаемся на 1 час.
Вот пробка закончилась едем дальше.
Очень темно, постоянный свет фар от встречных авто, глаза начинают закрываться самостоятельно. Желание открыть глаза силой не помогает.
Едем на заправку, берём кофе. Помогает, но не надолго.
Проехав ещё около 100 км, понимаем что нужно поспать. Остановились, чтобы вздремнуть хотя бы 30 мин.
Чуть чуть поспав, отправляемся дальше. Время уже 22:00, а мы ещё только проезжаем Нижний Новгород. Ехать ещё 300 км. Сон одолевает ещё сильнее.
День третий.
Бортовой компьютер пожелал счастливого пути. Время 0:20. Выпито ещё по кружке кофе.
На подъезде к Чебоксарам, начинается сильная метель. Какая-то аномальная зона.
Еле-еле добираемся до Чебоксар. Время уже 3:00. Как на зло останавливают гаишники на выезде из города. Посмотрев документы, спросив сколько стоит, сколько кубов, отпускают с богом.
Метель усиливается, до дома остаётся около 100 км.
Борясь со сном все-таки добираемся до города. Но ехать ещё около 20 км до дома.
Уже устали, хочется лечь в кровать и эта цель помогла добраться в родной дом.
К дому подъехали 5:30 утра.
На этом путешествие закончилось. Мотоцикл оставлен в прицепе до утра, т е не утра, а небольшого сна. Идём спать.
День четвёртый.
13:20 проснулся, умылся. Вышел к мотоциклу. Замело 2 см слоем снега. Смел снег и сгрузили его с прицепа.
Отмыв от сантиметрового слоя песка с солью, поставил в сарай.
Завтра буду затаскивать в дом, в тепло.
Воот такое получилось экстремальное путешествие.
Вот он виновник сего торжества:
Kawasaki Er6f ABS 2006 год, 25000 км пробег.
Хотелось бы выразить особую благодарность Cher Tannov'у за его советы и терпение.
Витя, ты был прав. Звук рядной двойки - это нечто!