Мотобратья, добрый день! В сентябре разложился на своем ерше. Собираюсь озадачиться ремонтом, посоветуйте надежный сервис, пожалуйста и где лучше закупать детали?
![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-21510.jpg?_r=1491234550)
Посоветуйте сервис
#1
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:14
#2
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:00
тоже решил свои 5коп оставить. каким образом пользователю DMRS удалось сделать пустое сообщение?!
hi. за сервисы мск не скажу, но самолично слышал про клубный сервис монстер лаб. если не ошибаюсь.
+ уточните повреждения тс. может раму править надо? или же она целая? тогда проще, естественно.
так знающим московским индивидам будет проще рекомендовать вам тот или иной сервис.
и, вот, снова непонятно.
если нужны детали б/у? в таком случае ищите их на моторазборках рф.
если новые детали хотите покупать? тогда ronayers и impex, например.
#3
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:36
тоже решил свои 5коп оставить. каким образом пользователю DMRS удалось сделать пустое сообщение?!
hi. за сервисы мск не скажу, но самолично слышал про клубный сервис монстер лаб. если не ошибаюсь.
+ уточните повреждения тс. может раму править надо? или же она целая? тогда проще, естественно.
так знающим московским индивидам будет проще рекомендовать вам тот или иной сервис.
и, вот, снова непонятно.
если нужны детали б/у? в таком случае ищите их на моторазборках рф.
если новые детали хотите покупать? тогда ronayers и impex, например.
Это я пытался фотографии подгрузить, что-то я пока на "Вы" с форумом))
Рама целая, ну на сколько я понимаю (никаких подвижек в районе крепления вилки нет, а удар был фронтальный)
из крупного: штаны, пластик на передок, фара, вилка
спасибо за советы, буду изучать.
понять бы еще как сюда фотографии подгрузить)))
пардон за ламерство
#4
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 00:40
#5
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 08:54
<blockquote class="imgur-embed-pub" lang="en" data-id="a/jrPQU"><a href="//imgur.com/jrPQU"></a></blockquote><script async src="//s.imgur.com/min/embed.js" charset="utf-8"></script>
#6
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:36
<blockquote class="imgur-embed-pub" lang="en" data-id="a/jrPQU"><a href="//imgur.com/jrPQU"></a></blockquote><script async src="//s.imgur.com/min/embed.js" charset="utf-8"></script>
#7
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 16:01
подключу сарафанное радио:
Monsterlab на ул. осенняя 23. какраз сейчас там пусто вроде
#8
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 17:24
верно значит запомнилось. вот тема, пжл:
Kawasaki Ninja Club Форум → Главная → Общий → Monster Lab - официальный мото сервис Kawasaki Ninja Club Russia
#9
Отправлено 03 Июль 2018 - 16:30
Купил недавно ninja 650 2017. Скоро предстоит первое ТО 1000 км. Записался к официалам (в аояма), ценник 12к, правда есть скидка, так что сумма получится средней по оф.рынку. Интересует мнение кто какими сервисами в Москве пользуется и какие отзывы по ним. Спасибо!
#10
Отправлено 03 Июль 2018 - 17:23
Купил недавно ninja 650 2017. Скоро предстоит первое ТО 1000 км. Записался к официалам (в аояма), ценник 12к, правда есть скидка, так что сумма получится средней по оф.рынку. Интересует мнение кто какими сервисами в Москве пользуется и какие отзывы по ним. Спасибо!
Аояму категорически не рекомендую.
Недавно в их сервисе на домостроительной менял по отзывной компании подрулевой переключатель на машине. Три раза(!) возвращался к ним назад пока нормально всё собрали и подключили.
Это, конечно, было с машиной и с хондой, но я сильно сомневаюсь что мотоциклы кавасаки у них принципиально другие мастера обслуживают.
#11
Отправлено 03 Июль 2018 - 18:35
Купил недавно ninja 650 2017. Скоро предстоит первое ТО 1000 км. Записался к официалам (в аояма), ценник 12к, правда есть скидка, так что сумма получится средней по оф.рынку. Интересует мнение кто какими сервисами в Москве пользуется и какие отзывы по ним. Спасибо!
Целый раздел на форуме есть. Я рекомендую Кавасаки на Антонова- Овсеенко.
#12
Отправлено 03 Июль 2018 - 20:11
ninja 650 2017
предстоит первое ТО 1000 км. Записался к официалам (в аояма), ценник 12к, правда есть скидка, так что сумма получится средней по оф.рынку.
кто какими сервисами в Москве пользуется и какие отзывы по ним
Спасибо!
Здравствуйте. Скажите: какие именно работы буду проводить за эту цифру (и какова итоговая сумма-то?)? Пропишите списком, пожалуйста, если это возможно. Самолично имею б/у мотоцикл. Кое-кто с форума (не будем показывать в него пальцем) назвал этот мотоцикл старым. Проще говоря: самостоятельное обслуживание решает. Это надёжно. Кристально прозрачно. Без всякого обмана. Либо же предварительный звонок единомышленнику для консультации, если чего-либо не слишком понятно. Очень помогает. И далее снова самостоятельные действия. Рекомендую весьма. Удачи.
#13
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 11:59
Решил проверить зазоры клапанов, а заодно и состояние маслосъёмных колпачков.
Позвонил в Kawasaki Центр Сити, озвучил свои желания.
А в ответ: "нет, мы не сможем". С одной стороны - спасибо за правду, а с другой стороны, блин... официальный дилер Kawasaki не может на "ёршике" 2006 года проверить зазоры и маслосъёмные колпачки.
Теперь на очереди MonsterLab.
Есть ещё один сервис на примете: ELFmoto на Алтуфьевском шоссе. Весной менял там задний баллон. Что понравилось: можно договориться оставить мотоцикл во внеурочное время и потом таким же образом забрать; в работе применяет динамометрический ключ - об этом специально узнавал. А вот что не понравилось - после шиномонтажа необходимо натянуть цепь, а она у меня (как оказалось) неравномерно растянута и на одном из натяжителей сорвана резьба (ближе к максимальному натяжению - сам потом обнаружил). И вот здесь у меня вопрос: натянуть цепь и не заметить этого нельзя, я понимаю, что не платил за диагностику и т.п., но я и не спрашиваю про другие узлы, а предупредить про цепь и сорванную резьбу вполне можно. Поэтому чувства двоякие, мастер (он же владелец, как я понял) понравился, а сомнения есть.
#14
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 15:06
1) Решил проверить зазоры клапанов, а заодно и состояние маслосъёмных колпачков. Позвонил в Kawasaki Центр Сити, озвучил свои желания. А в ответ: "нет, мы не сможем". С одной стороны - спасибо за правду, а с другой стороны, блин... официальный дилер Kawasaki не может на "ёршике" 2006 года проверить зазоры и маслосъёмные колпачки.
2) Есть ещё один сервис на примете: ELFmoto на Алтуфьевском шоссе. Весной менял там задний баллон. Что понравилось: можно договориться оставить мотоцикл во внеурочное время и потом таким же образом забрать; в работе применяет динамометрический ключ - об этом специально узнавал. А вот что не понравилось - после шиномонтажа необходимо натянуть цепь, а она у меня (как оказалось) неравномерно растянута и на одном из натяжителей сорвана резьба (ближе к максимальному натяжению - сам потом обнаружил). И вот здесь у меня вопрос: натянуть цепь и не заметить этого нельзя, я понимаю, что не платил за диагностику и т.п., но я и не спрашиваю про другие узлы, а предупредить про цепь и сорванную резьбу вполне можно. Поэтому чувства двоякие, мастер (он же владелец, как я понял) понравился, а сомнения есть.
1) Всё верно. Зачем им всё это. Не мешайте людям зарабатывать на продаже новой технике.
2) Какие претензии, если Вы не просили указать Вам по итогу те или иные пр. моменты?
Не совсем понятно на тему цепи. Вам меняли резину, ок. И цепь в этом же сервисе подтягивали?
#15
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 22:42
2) Какие претензии, если Вы не просили указать Вам по итогу те или иные пр. моменты?
Не совсем понятно на тему цепи. Вам меняли резину, ок. И цепь в этом же сервисе подтягивали?
Претензий никаких, я бы их мастеру высказал. Только некоторое недоумение. В моём понимании совершенно нормально, делая какую-то работу, указать на какие-то сопутствующие недостатки - они же на виду, не нужна никакая дополнительная диагностика. К тому же, я мог не указать что угодно в силу своего незнания. Вплоть до рассыпавшегося подшипника во втулке. Но это моя точка зрения. Мастер вполне мог решить, что это не стоит особого внимания - допускаю, что ему приходится ремонтировать такие "дрова", по сравнению с которыми мой мотоцикл - идеал.
Мне меняли резину. То есть, снимали колесо. Цепь после этого нужно поставить на место и, соответственно, провести натяжку. Отдельно натяжку цепи не заказывал. Сомнительно, что в регламенте после снятия заднего колеса не предусмотрено натяжки цепи. На неравномерное растяжение обратил внимание позже, когда смазывал цепь.