Сразу дисклеймер - речь не идет о треках, только о городском использовании.
Многие дрочат на Pirelli Supercorsa, подразумевая в основном SP (причем некоторые, типа меня еще полгода назад, не подозревают о SC версиях). Но мысль такая: рабочая температура на ней наверное между 60 и 80 градусами. Наверное, потому что даташит на SC есть на сайте Пирелли с указанием температуры, до которой её следует прогревать - это именно 80 градусов. Т.к. SP немного более гражданская, то наверное (я не утверждаю), рабочая температура у нее должна быть несколько меньше.
При этом я понимаю, что прогреть резину до 60 градусов в городе - это не так просто. Напомню, что 60 градусов - это температура, которую ладонь не терпит или терпит на пределе. У меня есть дурная привычка лапать заднее колесо после поездки, так я не припомню даже в жаркие дни, чтобы покрышка была настолько горячей.
Учитывая вышенаписанное - а нахрена козе баян (нахрена в городе Supercorsa), если работать оно в полной мере не будет. Зато гарантированно огребается повышенный износ. Если это все так, то более подходящий выбор на примере Пирелли - Diablo Rosso III (и её одноклассники иных производителей).
Есть разумное зерно в рассуждениях?