Требуется консультация по ДВС! Откликнитесь моторных дел мастера если тут такие есть
Сообщение отредактировал inferno_82: 24 Январь 2017 - 13:56
Отправлено 24 Январь 2017 - 13:55
Требуется консультация по ДВС! Откликнитесь моторных дел мастера если тут такие есть
Сообщение отредактировал inferno_82: 24 Январь 2017 - 13:56
Отправлено 24 Январь 2017 - 14:27
Мастера тут определённо есть.
Ты опиши, что интересует?
Отправлено 24 Январь 2017 - 22:41
https://www.youtube....h?v=BOx0lSdp95c видео не мое вот так звучал мой движок это нормально для них?
разбираю потому что компресии в 2-3 не было мерял на холодную 7,5-3-3-7 примерно так
на мопедке не ездил вот купил готовлю к сезону. Первый мой япономопед
Отправлено 25 Январь 2017 - 00:00
Почему замерял компрессию на холодную? Двигатель не запускается?
Гремящих звуков много и причин для их возникновения тоже. Нужно сперва локализовать их, чтобы понять что разбирать в первую очередь.
Что знаешь из истории этого мотоцикла? Любая информация.
Отправлено 25 Январь 2017 - 07:20
на мопедке не ездил вот купил готовлю к сезону.
Получается купил мотоцикл и даже не заводил перед покупкой?
Отправлено 25 Январь 2017 - 07:59
Заводится! Купил за не дорого вот и подумал что решу проблему. Работаю на СТО электриком так вот на работе слушали фонендоскопом звуки, так и не определили точный источник но сказали что в районе помпы звук более четкий. Так как нет компрессии все равно принял решение разобрать ДВС притереть клапана и променять допуски. На данный момент снят масляный поддон, клапанная крышки, головка, поршневая, дальше пока застопорился не смог стянуть ротор генератора (может Вы что подскажите), пока что критичного ничего не увидел. Мот привезенный на учете не стоял, заводился, ехал, только вот звук мне этот не нравился вот и измерил компрессию (кольца не залегшие зазоры еще в допуске примерно 45-50% износа)
Сообщение отредактировал inferno_82: 25 Январь 2017 - 08:05
Отправлено 25 Январь 2017 - 10:34
Расскажу как снимал свой ротор. Выкручиваю сначала центральный болт, который крепит его к коленвалу. После его выкручивания становится видно, что внутри нарезана резьба большего диаметра.
Далее идём в магазин крепежа и подбираем под эту резьбу подходящий болт.
Затем при помощи второго человека, который будет удерживать коленвал с другой стороны, вкручиваем приобретенный болт и ротор соскочит с конуса.
Только не перестарайтесь, можно повредить фиксатор задающего диска, за который будете удерживать коленвал.
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:06
Компрессию надо было замерить на горячую и затем сразу перемерить с маслом. Тогда была бы определённость что создаёт утечку давления, кольца или клапаны. Раз уже снял голову, ревизируй её полностью.
Механический шум в области помпы может издавать её привод (он сделан шестерней), подшипник помпы. Там же установлен маслонасос со своим приводом.
Ещё особенностью этого двигателя является главная передача с колена на первичный вал многорядной цепью. Её натяжитель расположен посередине снизу. Если цепь вытянулась, то будет заметно греметь, распространяя грохот в поддон и в стороны.
Отправлено 25 Январь 2017 - 13:21
Хочется добавить про цепь КВ, если она изношена, а именно чрезмерно вытянулась, то вероятнее всего двигатель уже нет смысла ремонтировать. Т к все допуски будут уже на пределе.
Стоимость ремонта такого двигателя сопоставима с ценой контрактного двигателя.
Только одна цепь стоит около 8 т р.
Отправлено 25 Январь 2017 - 14:13
Расскажу как снимал свой ротор. Выкручиваю сначала центральный болт, который крепит его к коленвалу. После его выкручивания становится видно, что внутри нарезана резьба большего диаметра.
Далее идём в магазин крепежа и подбираем под эту резьбу подходящий болт.
Затем при помощи второго человека, который будет удерживать коленвал с другой стороны, вкручиваем приобретенный болт и ротор соскочит с конуса.
Только не перестарайтесь, можно повредить фиксатор задающего диска, за который будете удерживать коленвал.
Cпасибо Я что то подобное пробовал может слабо тянул?
Отправлено 25 Январь 2017 - 14:15
Хочется добавить про цепь КВ, если она изношена, а именно чрезмерно вытянулась, то вероятнее всего двигатель уже нет смысла ремонтировать. Т к все допуски будут уже на пределе.
Стоимость ремонта такого двигателя сопоставима с ценой контрактного двигателя.
Только одна цепь стоит около 8 т р.
Как проверить цепь на износ
Отправлено 25 Январь 2017 - 18:27
Как проверить цепь на износ
Раз поддон уже снят, в нижней части двигателя под коленвалом найди башмак, притянутый болтом с пружиной. Сними и осмотри насколько сильно пружина прижимает башмак. Если она сжата наполовину, значит цепь ещё послужит. Если уже на излёте - то менять и цепь и башмак.
Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:32
Раз поддон уже снят, в нижней части двигателя под коленвалом найди башмак, притянутый болтом с пружиной. Сними и осмотри насколько сильно пружина прижимает башмак. Если она сжата наполовину, значит цепь ещё послужит. Если уже на излёте - то менять и цепь и башмак.
а как нибудь точнее? например длину на кол-во звеньев?
Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:27
а как нибудь точнее? например длину на кол-во звеньев?
Скачай себе мануал и изучи подробно. Раз уж взялся перебирать мотор. http://www.manualede...о-ремонту.html
Я не нашел. Но в принципе можно ориентироваться по данным для цепи распредвалов.
Отправлено 09 Февраль 2017 - 23:14
Скачай себе мануал и изучи подробно. Раз уж взялся перебирать мотор. http://www.manualede...о-ремонту.html
Я не нашел. Но в принципе можно ориентироваться по данным для цепи распредвалов.
В том то и дело что мануал давно скачал и изучаю но информации по этой цепи не нашел.(((
Отправлено 10 Февраль 2017 - 02:08
тю ты.
вычитал, что вы про грм говорите.
ошибся.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 07:07
В том то и дело что мануал давно скачал и изучаю но информации по этой цепи не нашел.(((
Если ты скачал мануал, который выложен на форуме, то страница 80(2А-35) даст ответ на твой вопрос!
Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:33
, то страница 80(2А-35)
Сделал подробный перевод и понял, что моё предположение выше было верным. Цепи проверяются по одной методе с одинаковыми данными.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:59
Цепи проверяются по одной методе с одинаковыми данными.
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Имеется ввиду кол-во линков.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:43
Мне показалось, что и так понятно.
Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).