Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи.
Я так и думал, просто уточнал, может что-то ещё хитрое там есть.
Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:41
Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи.
Я так и думал, просто уточнал, может что-то ещё хитрое там есть.
Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:10
Мне показалось, что и так понятно.
Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).
как такое может быть там шаг разный у цепей. А на стр 87 пишется про camshaft chain это вроде как распредвал
Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:10
Мне показалось, что и так понятно.
Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).
как такое может быть там шаг разный у цепей. А на стр 87 пишется про camshaft chain это вроде как распредвал
Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:11
Мне показалось, что и так понятно.
Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).
как такое может быть там шаг разный у цепей. А на стр 87 пишется про camshaft chain это вроде как распредвал
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 08:15
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 11:40
Правильнее было бы предоставить сюда исходный текст на английском языке, а не эту белеберду.
Я так понял Вы хотите выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Нижний край карбюратора - это плоскость к которой крепится крышка поплавковой камеры.
А вообще, если открыть мануал и посмотреть изображения как это делается, то все станет ясно.
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:04
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:17
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:49
Есть множество причин такого поведения.
Производилась ли чистка карбюраторов? И в каком положении стоит топливный кран?
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:27
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:35
Не должен, т к некоторые его вообще глушат.
Скорее всего поможет чистка, синхронизация и правильная настройка топливной смеси.
Какого цвета свечи?
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:22
Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:17
А как посмотреть тем, кто в соцсетях не живёт?
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:16
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:19
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:11
Тут определённо нужно настраивать смесь, но для начала почистить карбы.
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:19
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:22
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:27
Замени эти свечи на новые.
Проверь пружинные контакты в свечных колпачках.
Сними ВВ провода с катушек и проверь состояние игл внутри в гнездах катушек и надёжность контакта проводов на иглы.
Демонтируй с мотора блок карбюраторов. (Сложно и неудобно, но это делается без снятия корпуса фильтра.)
Разбери поочерёдно каждый карб до винтика и вычисти всю грязь, смолы и ржавчину. Разбирая, сравнивай детали и их расположение с предыдущим карбом. (Всё должно быть одинаковым).
Собери обратно одновременно установив поплавки и положение винтов качества в соответствии с мануалом.
Далее установка блока обратно на мотор и синхронизация заслонок.
Если после этого останутся проблемы, то система питания (при условии правильной переборки и настройки) не при чём.
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 18:42
И главное не перепутать жиклеры, во 2 и 3 карбюраторах могут стоять жиклеры отличные от 1 и 4.