Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

GPX600R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:41

Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи.

Я так и думал, просто уточнал, может что-то ещё хитрое там есть.



#22 inferno_82

inferno_82

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GPX600R

Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:10

Мне показалось, что и так понятно.

Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).

как такое может быть там шаг разный у цепей. А на стр 87 пишется про camshaft chain это вроде как распредвал



#23 inferno_82

inferno_82

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GPX600R

Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:10

Мне показалось, что и так понятно.

Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).

как такое может быть там шаг разный у цепей. А на стр 87 пишется про camshaft chain это вроде как распредвал



#24 inferno_82

inferno_82

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:GPX600R

Отправлено 13 Февраль 2017 - 15:11

Мне показалось, что и так понятно.

Измеряется общее удлинение 20-ти звеньев на цепи. Данные в спецификации применимы как к цепи ГРМ так и к цепи привода первичного вала (стр 87).

как такое может быть там шаг разный у цепей. А на стр 87 пишется про camshaft chain это вроде как распредвал



#25 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 08:15

Добрый день. Подскажите плиз на счёт карбюратора. В мануале написано.(20 Измерьте расстояние между отметкой и верхней частью уровня топлива в трубе или датчике. Это расстояние - это уровень топлива, записывающий его на листе бумаги, ввинтите сливной винт, переведите топливный кран в положение «Вкл» или «Запас» , затем перейдите к следующему карбюратору и проверьте его таким же образом. 21 Сравните показания уровня топлива со значением, указанным в Спецификациях этой главы. Если fuc levol в любом carburcttor не является правильным, удалите поплавковую чашу и согните танг вверх или вниз (см. шаг 1, если необходимо, затем перепроверьте уровень топлива, Примечание: Изгиб тангажа увеличивает высоту поплавка и снижает уровень топлива изгиб его уменьшает высоту грунта и поднимает топливный эжекл. 22 После того, как уровень топлива для каждого карбюратора имеет настройку бунга, установите карбюраторный узел (см. раздел 6). А ВОТ СПЕЦИФИКАЦИЯ (Настройка пилотного винта Модели США. Предустановленные модели Великобритании. 2 шт. Дроссельная заслонка Не указано Регулировка карбюратора Высота поплавка 17 мм Уровень топлива 0,5 1 мм над нижним краем корпуса карбюратора Дроссельный кабель freeplay от 2 до 3 мм (1/8 дюйма) Беспроволочный кабель дроссельной заслонки см. В главе 1)Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ где находится нижний край карбюратораюратора. Это выше поплавковой чаши? На 0.5-1мм от стыка(вверх) поплавковой чаши?

#26 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 11:40

Правильнее было бы предоставить сюда исходный текст на английском языке, а не эту белеберду.

Я так понял Вы хотите выставить уровень топлива в поплавковой камере.

Нижний край карбюратора - это плоскость к которой крепится крышка поплавковой камеры.

А вообще, если открыть мануал и посмотреть изображения как это делается, то все станет ясно.



#27 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:04

Спасибо огромное. Я пробовал вчера. Но не чего не получилось. Я снял бак прикрепил на подоконнике высота его составила в мой рост 185см.подсоиденил длинную шлангу чтоб было удобней мерять и не ёрзать бак. К карбюратору подсоединил прозрачную трубку и ответил болт. Через несколько секунд набежало топливо и перелило. Бензин полился через воздухан. Я сделал вывод что игла не держит. Но мот заводится и едет но с проблемой. Холостой держит нормально не переливает, мот работает отлично на малых и средних оборотах до 5.5 тищ. Об. (Это на последней передачи) а затем начинается перебой в работе цилиндров такое ощущение что троит свеча или катушка. В ходе езды я выкупил что на 3й передаче как только стрелка приближается к 5и тыщ. Об. Мот начинает троит ( до 5 тыщ все класс) я скинул ручку газа обороты упали до 4.5тыщ. об. а затем резко открыл и мот урвал без каких либо перебоев до 6и тыщ. об. и затем начал троить, я снова сбросил ручку газа,оборотыы упали до 5.5 тыщ. об. затем снова резко открыл мот набрал спокойно 6.5 тыщ. об. Таким образом его можно раскачать до 8 тыщ. А самое интересное что 1я передача раскручивается без проблем до 8 тыщ. об. 2я до 7 тыщ. а все последующие до 5.5 и всегда происходит в один и тот же момент как только стрелка приближается к 5и тысячам оборот. Попробую снять видео залить на Ютуб и скинуть ссылку на просмотр. Если кому либо интересно сталкнустя с такой проблемой. СПС за внимание.

#28 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:17

На холостых мот достигает отсечки на 11 тыщ. Без перебоев. На днях я сделал иксперемент. Поставил его на центральную ножку подвязал веревкой чтоб обезапасится заднее колесо в свободном ходу. Завел его и начал тестировать. На последней передачи я разкрутил без каких либо проблем до 9 тыщ затем страшно страшно. Скорость была в раене 170 или больше. Скорость не показывало так как тросик спидометра встроен в колесо. Пробывал ездить без тросика и отключённой приборка. Проблема не меняется. Может ли не правильный уровень поплавковой камеры давать такие проблемы?

#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 11:49

Есть множество причин такого поведения.

Производилась ли чистка карбюраторов? И в каком положении стоит топливный кран?



#30 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:27

К сожелению крана нет вообще. На прямую шланга с бака на карбы. Мой первый японский мот. Купил с этой проблемой так как бюджетный вариант. В скором времени будет и краник и фильтр и чистка карбов. Я ещё не добрался только летература и все возможные варианты. Ещё не однократно будут вопросик) вчера почистил ваакумную систему. Кароч на голове есть 2е крышки подключаются шланги к этим крышкам в мануале рекомендуют их мыть в растворителе после синхронизации карбов. Я провел эту операцию был не маленький нагар. После чего стало чуть по веселей в общем. В мануале пишут что это ваакумный клапан и как его определить на работуспасобность? Может ли он давать такой сбой?

#31 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:35

Не должен, т к некоторые его вообще глушат.

Скорее всего поможет чистка, синхронизация и правильная настройка топливной смеси.

Какого цвета свечи?



#32 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 21:22

https://m.vk.com/feed на стене. Там свечи выставил так как на сайте не больше 2.90мб.
С лева на право. 1,2,3,4

#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 22:17

А как посмотреть тем, кто в соцсетях не живёт?



#34 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:16

https://drive.google...ew?usp=drivesdk https://drive.google...ew?usp=drivesdk https://drive.google...ew?usp=drivesdk

#35 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:19

По идеи должно открыть...

#36 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:11

Тут определённо нужно настраивать смесь, но для начала почистить карбы.



#37 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:19

СПС за совет. Есть ли регулировачный болт качества количества? Демонтаж карбюраторов без снятия воздушного фильтра?

#38 Alexlsd

Alexlsd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:GPX 600

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 16:22

При помощи чего регулируется смесь? Поплавковой камерой? Или поднятие и опуск иглы?

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:27

Замени эти свечи на новые.

Проверь пружинные контакты в свечных колпачках.

Сними ВВ провода с катушек и проверь состояние игл внутри в гнездах катушек и надёжность контакта проводов на иглы.

 

Демонтируй с мотора блок карбюраторов. (Сложно и неудобно, но это делается без снятия корпуса фильтра.)

Разбери поочерёдно каждый карб до винтика и вычисти всю грязь, смолы и ржавчину. Разбирая, сравнивай детали и их расположение с предыдущим карбом. (Всё должно быть одинаковым).

Собери обратно одновременно установив поплавки и положение винтов качества в соответствии с мануалом.

Далее установка блока обратно на мотор и синхронизация заслонок.

 

 

Если после этого останутся проблемы, то система питания (при условии правильной переборки и настройки) не при чём.


  • untitled это нравится

#40 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 18:42

И главное не перепутать жиклеры, во 2 и 3 карбюраторах могут стоять жиклеры отличные от 1 и 4.








Яндекс.Метрика