Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как определить реальный пробег ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Январь 2017 - 12:59

Ну это же ИМХО, как человека, оттарабанившего на нем 36 тыс за 3,5 сезона и разобравшего его, и главное - собравшего потом, до последнего болта )))) При этом не спорю - техника на свои деньги, ничуть не жалею что купил в своё время ) Пис! )

 

Да я прикалываюсь! Это такой мем был в свое время "Зря зря зря" )) Ну а так Ерш, и его брат Версис - конечно не спорты)



#22 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 20 Февраль 2017 - 08:57

К 16 тысячам я ушатывал стоковую цепь, она зараза тянется очень сильно, бывает к тому еще и неравномерно, что досадно, по этому никогда не стеснялся сменить ее на усиленную и нормальные звезды поставить, сразу забываешь, что такое каждую неделю подтягивать цепь. Единственное что тебя спасет это проверка колодок, родные или нет и выработка диска как писали выше. Штатный балон у меня уходил где то к такому же пробегу, на одной зетке у меня корд уже на 12.5 тысячах вылез.



#23 Назарий

Назарий
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 06 Июль 2020 - 00:29

Брал Kawasaki z1000 2017 года, куплен у дилера первым владельцем в мае 2018.
Мот с виду все в отличном состоянии.
Задняя резина была почти новая pilot power 3, передняя ещё стоковая Dunlop с приличным износом. Колодки задние оригинал с низким износом, передние оригинал с 60-70% износом. Цепь и звёзды состояние отличное. При покупке пробег на табло 7300.
Какое же было мое удивление на 8000 тысяч пробега, что передние диски по мануалу износ уже ровно под замену.
Пробег, конечно могли скрутить, но не думаю что сильно.
Бак без накладок, ЛКП в районе колен отличное.
Менял сальники в вилке - пружины отличные по мануалу.
Вариант 1. Сильной износ из-за торможения по городу.
Вариант два - ушлый продавец махнул перед продажей кому-то тормозные диски.

#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Июль 2020 - 12:59

Вариант 1. Сильной износ из-за торможения по городу.
Вариант два - ушлый продавец махнул перед продажей кому-то тормозные диски.

пробег скручен с 50000 до 8000. не придумывай сказки для своего личного успокоения. никакой дибил не будет менять диски на стертый оригинал. их и так то найти очень сложно. а темболее выйгрыш по деньгам с такой замены будет не более 5-8тысяч в самом лучшем случае. никто таким заморачиваться не станет. и рисковать нарваться на знающего, который изза дисков мот забракует

Родные диски это вообще самое первое на что надо смотреть при покупке мота. штангенциркуль взять с собой это очень легко и померить.

на ZX14r и Z1000 одинаковые тормозные диски. и даже если на zx14 тормозить в самую дырку,то там они кончаются к 45000км. а мот тяжелее и намного быстрее чем зетка.

моту 2 года, если эксплуатировался в течение хотябы 2х лет для езды на работу каждый день и в выхи по делам - вполне реальный пробег это 40000-50000. 

 

колодки покупаются легко оригинал. звезды и цепь и резина тоже.

 

хочешь подтверждений - лезь в мотор и проверяй износ частей (поршневая,вкладыши,диски сцепления, зазоры клапанов, износ грм, износ направляющих клапанов) я уверен подтверждения будут. потомучто при 8000 это должно быть почти идеально новым

просто смирись для себя что тебя обманули (понимаю морально это признать для некоторых очень сложно), чем быстрее ты это для себя решишь, тем лучше будет твоему мотоциклу. В следующий раз будешь либо более внимательным на осмотре, либо возьмешь на осмотр понимающего человека. в Москве это стоит недорого от 1000р до 2000р. зато экономит в последствии десятки тысяч

 

а диски замени на брембо. замена встанет 22500 за оба диска.



#25 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Июль 2020 - 17:45

это что за такие брембы дешевые?



#26 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 07 Июль 2020 - 11:07

Тормозные диски изнашиваются примерно 0.1мм за 10т.км пробега, за 7300км износ даже при городском использовании должен не более 0.2мм, если конечно мот не гонял по треку каждый день!



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июль 2020 - 18:00

это что за такие брембы дешевые?

места знать надо) 310 диск 10900р. 330й около 12500р



#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Июль 2020 - 23:23

места знать надо) 310 диск 10900р. 330й около 12500р

Да не делай мозг людям, подскажи, где взять.

А тебе спасибов накидают.



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Июль 2020 - 12:02

Да не делай мозг людям, подскажи, где взять.

А тебе спасибов накидают.

https://www.wrs.it/en/



#30 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 08 Июль 2020 - 18:54

Брал Kawasaki z1000 2017 года, куплен у дилера первым владельцем в мае 2018.
Мот с виду все в отличном состоянии.
Задняя резина была почти новая pilot power 3, передняя ещё стоковая Dunlop с приличным износом. Колодки задние оригинал с низким износом, передние оригинал с 60-70% износом. Цепь и звёзды состояние отличное. При покупке пробег на табло 7300.
Какое же было мое удивление на 8000 тысяч пробега, что передние диски по мануалу износ уже ровно под замену.
Пробег, конечно могли скрутить, но не думаю что сильно.
Бак без накладок, ЛКП в районе колен отличное.
Менял сальники в вилке - пружины отличные по мануалу.
Вариант 1. Сильной износ из-за торможения по городу.
Вариант два - ушлый продавец махнул перед продажей кому-то тормозные диски.

Определять пробег по износу каких-либо деталей идея так себе. Практическое значение какое? Гораздо важнее техническое состояние. Чем убитая с малым пробегом лучше не убитой с большим? Условия эксплуатации куда важнее.



#31 L0ckhead

L0ckhead

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснознаменск
  • Мото:Kawasaki Ninja 1000 sx

Отправлено 02 Август 2021 - 19:54

Колодки имхо вообще не показатель пробега, на ерше стоят родные спереди, а пробег у меня уже близится к 50к) износ на них чуть больше 50%. А все по тому что основное плановое торможение идёт у меня двигателем, и подтормаживанием задним. Передний работает только в самом конце на низкой скорости когда задним уже тупо неудобно, и в экстренных или просто интенсивных торможениях. Задние колодки 3 раза менял

#32 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Август 2021 - 15:38

 А все по тому что основное плановое торможение идёт у меня двигателем, и подтормаживанием задним. Передний работает только в самом конце на низкой скорости когда задним уже тупо неудобно, и в экстренных или просто интенсивных торможениях. Задние колодки 3 раза менял

здесь говорят о Z1000



#33 L0ckhead

L0ckhead

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснознаменск
  • Мото:Kawasaki Ninja 1000 sx

Отправлено 06 Август 2021 - 18:05

здесь говорят о Z1000

а это что-то принципиально меняет? 



#34 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Август 2021 - 16:43

а это что-то принципиально меняет? 

это меняет все. вы еще какой нибудь 125 кубовый эндурный мотоцикл с совершенно другой развесовкой по осям, весом и назначением сравнивайте с литровым стритом в расходе колодок и дисков, при этом советуя как там у вас замечательно оттормаживается задним тормозом. Z1000 какраз берут для того чтобы ездить агрессивно внутри города а не тащить вату как вы тут всем советуете. иначе вообще для чего брать мотоцикл подобного класса. и я бы посмотрел как на мотоциклах с развесовкой 70% на морду вы бы мастерски тормозили задним когда оно колом встанет или в воздух оторвется когда сожмется вилка.

как еще и самая банальная вещь: торможение двигателем обеспечивается закрыванием второго ряда заслонок. где у некоторых мотов, а в основном стритах и спортах и гиперах в заводских картах стоит не полное закрытие а значит торможение двигателем не такое сильное как у "ватных" мотоциклов других классов. у некоторых мотов торможение отсутствует двигателем вообще в принципе, чтобы мот не дергался на закрытиях\открытиях газа.



#35 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Август 2021 - 16:49

Определять пробег по износу каких-либо деталей идея так себе. Практическое значение какое? Гораздо важнее техническое состояние. Чем убитая с малым пробегом лучше не убитой с большим? Условия эксплуатации куда важнее.

а ты в реале много людей знаешь которые при продаже мотоцикла разрешат тебе раскидать двигатель по частям и сделать замеры изнутри?

я вот ни одного не встречал. а значит техническое состояние ты не способен увидеть в принципе. и зачем тогда о нем говорить если ты его не в состоянии увидеть\измерить?

а условия эксплуатации + любое кроилово можно запросто увидеть и на внешнем осмотре, а также при разговоре с бывшим владельцем задавая правильные вопросы



#36 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Август 2021 - 22:58

Тема кандидат в "слив", концентрация мозгоклюйства зашкаливает.

Это всё от лукавого...



#37 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Август 2021 - 15:01

поддерживаю








Яндекс.Метрика