Вариант 1. Сильной износ из-за торможения по городу.
Вариант два - ушлый продавец махнул перед продажей кому-то тормозные диски.
пробег скручен с 50000 до 8000. не придумывай сказки для своего личного успокоения. никакой дибил не будет менять диски на стертый оригинал. их и так то найти очень сложно. а темболее выйгрыш по деньгам с такой замены будет не более 5-8тысяч в самом лучшем случае. никто таким заморачиваться не станет. и рисковать нарваться на знающего, который изза дисков мот забракует
Родные диски это вообще самое первое на что надо смотреть при покупке мота. штангенциркуль взять с собой это очень легко и померить.
на ZX14r и Z1000 одинаковые тормозные диски. и даже если на zx14 тормозить в самую дырку,то там они кончаются к 45000км. а мот тяжелее и намного быстрее чем зетка.
моту 2 года, если эксплуатировался в течение хотябы 2х лет для езды на работу каждый день и в выхи по делам - вполне реальный пробег это 40000-50000.
колодки покупаются легко оригинал. звезды и цепь и резина тоже.
хочешь подтверждений - лезь в мотор и проверяй износ частей (поршневая,вкладыши,диски сцепления, зазоры клапанов, износ грм, износ направляющих клапанов) я уверен подтверждения будут. потомучто при 8000 это должно быть почти идеально новым
просто смирись для себя что тебя обманули (понимаю морально это признать для некоторых очень сложно), чем быстрее ты это для себя решишь, тем лучше будет твоему мотоциклу. В следующий раз будешь либо более внимательным на осмотре, либо возьмешь на осмотр понимающего человека. в Москве это стоит недорого от 1000р до 2000р. зато экономит в последствии десятки тысяч
а диски замени на брембо. замена встанет 22500 за оба диска.