#1
Отправлено 10 Март 2010 - 06:31
#2
Отправлено 10 Март 2010 - 08:00
Тебе ведь уже отписали в другой теме вот это.Воздухан снимается поворотом против часовой стрелки, не забудь от него отсоединить датчик темпаратуры воздуха и все трубочки, ну и 5 болтов открутить.
#3
Отправлено 10 Март 2010 - 16:55
Ты кстати свечи меняешь по какой причине?
#4
Отправлено 10 Март 2010 - 20:07
Свечи я не меняю вообщето так хотел их посмотреть за одно у меня из под крышки клапанов масло подтекает хочу на герметик силиконовый посадить чтоб не было подтеков, воздухан я открутил и датчик воздуха тоже отсоеденил, вот вытащить немог крутил всяко разно. А и еще верхние крепления это те что по бокам типа кронштейны?Да и еще придется снять верхние крепления двигателя (снимать мотор не надо), у меня ключик карданный длинный им удобно откручивать.
Ты кстати свечи меняешь по какой причине?
#5
Отправлено 10 Март 2010 - 21:01
Я тут у себя под клапанной крышкой тож заметил с одной стороны мелкое масляное пятнышко, на Локтайт крышку посажу, вот интересно чтобы её снять что еще нужно демонтировать с мота.
#6
Отправлено 10 Март 2010 - 22:20
Если тока посмотреть то тогда тока средние выкрути если не хочешь особо заморачиваться, а кронштейны по бокам и на раме снизу на 2х болтах прикручены с каждой стороны.
Я тут у себя под клапанной крышкой тож заметил с одной стороны мелкое масляное пятнышко, на Локтайт крышку посажу, вот интересно чтобы её снять что еще нужно демонтировать с мота.
Кронштейны нужно снимать только если нужно на 1-м и 4-м выкрутить свечи.
Для снятия клапанной крышки еще нужно будет снять воздушный клапан (стоит прямо на крышке), инжектор и крепления радиатора (без отсоединения шлангов). Ну и соответствующие датчики отсоединить, по мере разборки будет понятно какие :)
Не понятно, зачем сажать крышку на локтайт ?!
Он предназначен совсем для другого. Достаточно обезжирить поверхности и промазать не самым отстойным герметиком.
#7
Отправлено 10 Март 2010 - 22:36
Ок, просто локтайт в наличи был, крышку снимать так можно и зазоры проверить на клапанах заодноКронштейны нужно снимать только если нужно на 1-м и 4-м выкрутить свечи.
Достаточно обезжирить поверхности и промазать не самым отстойным герметиком.
#8
Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:20
#9
Отправлено 13 Февраль 2011 - 07:28
Все вышесказанное правильно, ушки и воздушок против час стрелкиПарни я вот хочу свечить поменять, надо бы уже. как выкрутить и достать их? просто открутить верхние крепления двигателя, ушки такие и всё?
#10
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:29
И я спокойно вытащу катушки вытяну свечи? А то я тут читал что двигатель приотпускать надо. А то катушки же в раму упираются.Все вышесказанное правильно, ушки и воздушок против час стрелки
Воздухан снят, инжект. тоже . 2-3 свеча тоже не могу снять только 1 и 4 свечу катушки в раму упираются.
#11
Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:57
И я спокойно вытащу катушки вытяну свечи? А то я тут читал что двигатель приотпускать надо. А то катушки же в раму упираются.
Воздухан снят, инжект. тоже . 2-3 свеча тоже не могу снять только 1 и 4 свечу катушки в раму упираются.
Так ты боковые кронштейны снял? они и мешают 1 и 4ую вытащить
#12
Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:34
да без снитя кронштейнов никак но и без них придется немного изгибать сам изолятор не бойся он резиновый не сломается.И я спокойно вытащу катушки вытяну свечи? А то я тут читал что двигатель приотпускать надо. А то катушки же в раму упираются.
Воздухан снят, инжект. тоже . 2-3 свеча тоже не могу снять только 1 и 4 свечу катушки в раму упираются.
#13
Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:13
Если тока посмотреть то тогда тока средние выкрути если не хочешь особо заморачиваться, а кронштейны по бокам и на раме снизу на 2х болтах прикручены с каждой стороны.
Я тут у себя под клапанной крышкой тож заметил с одной стороны мелкое масляное пятнышко, на Локтайт крышку посажу, вот интересно чтобы её снять что еще нужно демонтировать с мота.
[/всем привет, только из гаража! зае..ся эти свечи менять... вроде почитал тему сначала, но никак не понял что нужно то крутить, где эти грёбанные ушки находятся.... чуть пол мота не разобрал. во первых, ушки эти крепятся к раме не на 2-х а на 3-х болтах , по крайней мере у меня, но откручивать можно два болта и когда ушко остается на 1-м крайнем болту, просто поворачиваешь крепление, что бы оно не мешало вытащить катушку и свечу, пластик достаточно снять только средний. если есть все необходимуые инструменты на всё провсё уйдёт около 2-х часов с товарищем и пивом, я ебался часов 6)))) чтобы снять короб воздушка лично я вынимал резиновые воздухозаборники из рамы сначало, а потом уже поворачивал против часовой стрелки на90 градусов и доставал короб. больше никаких проблем не возникало, кроме подбора ключа для опускания в колодец. на днях выложу фото где будет видно о снятии каких конкретно креплений идет речь!!!! всем удачи)))
кстати хороший повод для обследования рамы и успокоения души, лично у меня всё ок))))) а то очень переживал после прочтения отзывов.
P.S. причиной замены свечей стало то, что мот плохо заводился, очень долго крутил, заводился раза с третьего, пару раз вообще не завелся, сел акум. сейчас как целка, стоит только пальчком дотронутся до нужной кнопки))))) свечи поставил по мануалу иридовые CR9EIA-9, вышло по 500 за шт.
Темы с аналогичным тегами zx-10r, свечи
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Какие свечи на 9ку 97г. идут?Автор Шурик 31 , 04 Дек 2011 свечи |
Шурик 31 |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
zx-10r 2005Автор kisselnikoff , 24 Фев 2011 выбор мотоцикла, zx-10r |
kisselnikoff |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
ZX-1000 , вопросы новичкаАвтор GrinDaizer , 21 Янв 2011 zx10r, zx-10r |
GrinDaizer |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
вибрацияАвтор leha1 , 16 Июн 2010 zx-10r, zx10r, вибрация kawasaki |
leha1 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
СвечиАвтор WOOFFS , 16 Июн 2010 zx-12r, свечи |
WOOFFS |
|
|