Вопрос такой - куда крепить то, что крепится к родному пластику (регулятор, коробка с предохранителями, куча лабуды рядом с приборкой)?
На скотч и куда придется? Стяжками примотать к чему-нибудь?
Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:21
Вопрос такой - куда крепить то, что крепится к родному пластику (регулятор, коробка с предохранителями, куча лабуды рядом с приборкой)?
На скотч и куда придется? Стяжками примотать к чему-нибудь?
Отправлено 19 Февраль 2017 - 22:00
Ставил спортпластик знакомому на Хонду CBR 1000. Многое можно просто отцепить и убрать (поворотники, РП, стопарь, фару, зеркала, сигнал, бок подножку). Пульты он попросил оставить, хотя можно было и их отцепить, а замкнутые цепи соединить в фишках перемычками. Пульты и остальное примотал к раме и к пауку под приборкой хомутами и изолентой. Расширительный бачок родной тоже пришлось убрать и приспособить маленький от тормозной системы классики жигулей.
По хорошему надо ставить гоночную проводку в которой всё лишнее отсутствует изначально.
Отправлено 23 Февраль 2017 - 14:32
Да вопрос не в пультах ) К тому же у меня пока не 100% трековый снаряд (пока второго нет).
Дело в том, что на левом верхнем пластике прикреплен регулятор. Куда его девать? Пока видится решение только в двустороннем скотче и к спортивной морде.
Отправлено 23 Февраль 2017 - 15:47
Можно изготовить кронштейн из листа железа или алюминия и перевесить его на раму в другое подходящее место.
На Хонде пришлось укоротить и немного перегнуть родной кронштейн.
Можно и на хороший двусторонний скотч, но регулятор греется и может отклеиться от вибрации. К тому же, снимая пластик, его придётся каждый раз отсоединять.
Отправлено 01 Март 2017 - 14:26
Пойду подобию первого варианта. Прикреплю аналог кронштейна на кепки прямо к морде пластика, там место есть. И туда на болты посажу. Длины проводов вроде хватает.