Господа! Собираюсь взять Кавасаки Версис 650… кто что скажет про мот, надёжность, конструктив в инженерном плане, ветрозащита, работа кпп (сейчас езжу на сибихе 500), как обслуживается, как управляется, широкий руль, и т.д…. пытался на мотофоруме повыяснять, но там народ в основном умничает, только двое реальных владельца кое-что подсказали… )
Собираюсь взять Kawasaki Versys 650
#1
Отправлено 03 Март 2017 - 08:25
#2
Отправлено 03 Март 2017 - 09:07
Шикарный мотоцикл! КПП работает четко, есть т.н. упрощенный поиск нейтрали. Ветрозащита - зависит от твоего роста. Но стоковый ветровичок имеет несколько положений, т.е. можно подобрать наиболее комфортное для тебя. Насчет конструктива в инженерном плане - поясни, что конкретно интересует? Подвеска работает хорошо, даже на плохой дороге. По проселкам пока не ездил особо. Приятно удивило, что дальний и ближний светят вместе (по крайней мере на Versys 650 2011 г. в.), а не как у многих мотоциклов - или дальний или ближний. Как управляется - мотоцикл высокий, выше CB - это стоит учитывать. Руль удобный.
Думаю, что ветераны-Versys'о-воды гораздо больше смогут сказать, но я рад, что купил его) Он правда классный :)
#3
Отправлено 03 Март 2017 - 09:08
Надёжность при должном уходе на уровне, конструктив... нормальный такой конструктив, ветрозащита стоковая слаба, кпп работает отлично, управляется и обслуживается хорошо, руль широкий и вообще...
Как турист очень ок, посадка удобная, аппетит скромный, энерговооружённость тоже те заставляет чувствовать себя на дороге овощем. Запчасти распространены, вообще с расходниками нет проблем.
В ветке версисов полно тем, из которых можно массу полезной информации.
#4
Отправлено 03 Март 2017 - 09:41
Мот хорош, что и говорить. Вопрос в другом-для чего его покупать? Куда ездить, как ездить, в каком стиле опять таки ездить ?Надёжность при должном уходе на уровне, конструктив... нормальный такой конструктив, ветрозащита стоковая слаба, кпп работает отлично, управляется и обслуживается хорошо, руль широкий и вообще...
Как турист очень ок, посадка удобная, аппетит скромный, энерговооружённость тоже те заставляет чувствовать себя на дороге овощем. Запчасти распространены, вообще с расходниками нет проблем.
В ветке версисов полно тем, из которых можно массу полезной информации.
По сути это отличный дорожник с чуть увеличенным просветом и большими относительно ходами подвески. Стекло на дальняки менять однозначно , в говны не соваться. Расход маленький, сидеть удобно, вдвоём овощь. По шоссе и по чуть разбитому асфальту самое то.
сильным пинком послал через TAPATALK
#5
Отправлено 03 Март 2017 - 10:09
#6
Отправлено 03 Март 2017 - 11:05
Поездки - в основном город, иногда дача 150 км с грунтовкой 3 км, рост 182, вес 85... гонять не надо, не мальчик...)
#7
Отправлено 03 Март 2017 - 11:14
Поездки - в основном город, иногда дача 150 км с грунтовкой 3 км, рост 182, вес 85... гонять не надо, не мальчик...)
Тогда отличный вариант. Я такие же требования ставил, когда выбирал, правда еще с учетом, что я немного повыше и вешу 100 кг). А какие альтернативы? Трансальп - на него цены не сложат. V-Strom - вроде ок, но слышал, что маятник слабоват. BMW 650GS - он тоже выйдет дороже, но одностволка, более ватный будет. Tenere - тоже 1 цилиндр со всеми вытекающими. На мой взгляд - Versys 650 - вариант идеальный. Но опять же, это лично мое мнение. Если кто-то любит перечисленные выше модели - без обид и без срача)
#8
Отправлено 03 Март 2017 - 11:33
а как у него с вибрациями от 2-х горшков? по форумам пугают...
#9
Отправлено 03 Март 2017 - 11:51
а как у него с вибрациями от 2-х горшков? по форумам пугают...
На низких ощущается, но очень мало. Когда едешь - вообще без проблем. После одностволки не чувствую) У него же цилиндры в противофазе работают, а не как на Оке!
#10
Отправлено 03 Март 2017 - 14:44
#11
Отправлено 03 Март 2017 - 14:47
Тогда вам его надо сесть на него и подумать МОЁ , НЕ МОЁ .
Аж голова закружилась, пока прочитал)))))
А по теме, мот Огонь! Если рост от 180см....
#12
Отправлено 03 Март 2017 - 20:01
Сидел, примерялся... явного отторжения нету, ногами достаю нормально...
Непривычно - широкий руль, высокий центр тяжести, не знаю как рулиться будет...(сомнения)
пластик на пистонах не понравился, хотя наверное сейчас все такие...
из плюшек - встроенный индикатор передачи...
#13
Отправлено 04 Март 2017 - 23:24
Выбор теперь за тобой, друг :)
#14
Отправлено 05 Март 2017 - 20:12
Вот уже третий год думаю не взять ли себе что-то другое и не беру, потому что нечего. Версис меня не устраивает только двигателем, которому накинуть бы еще 200 кубов не помешало и ветрозащитой - в дождь кеды мокнут. Все остальное в нем на столько меня устраивает, что на год-два еще точно себе оставлю. Отличный аппарат и прекрасный пример как сесть на елку не уколов жопу.
Рулится он отлично, особенно на хорошей резине. Раз в год выезжаю на всякие серпантины, где укатываю покрышку по всей ее ширине. В городе проблем нет, пробки бороздит нормально.
#15
Отправлено 06 Март 2017 - 00:39
#16
Отправлено 06 Март 2017 - 09:03
А расскажите, что за упрощеный поиск нейтрали?
Трудно сказать, но в целом, цитата: "Фирменная система Kawasaki облегчённого поиска нейтрали - при включении первой один щелчок вверх, и ничего кроме нейтрали не включится". Причем это действительно работает, но, опять же - не мешает на вторую переходить, когда едешь... В общем - очень четко нейтраль включается)
#17
Отправлено 06 Март 2017 - 09:37
Трудно сказать, но в целом, цитата: "Фирменная система Kawasaki облегчённого поиска нейтрали - при включении первой один щелчок вверх, и ничего кроме нейтрали не включится". Причем это действительно работает, но, опять же - не мешает на вторую переходить, когда едешь... В общем - очень четко нейтраль включается)
Т.е. я верно понял?
Когда мот стоит, что вторая не включается получается только нейтраль. А когда едет - то спокойно и вторая..
Т.е. стоят включится на вторую и поехать со второй - не выйдет?
#18
Отправлено 06 Март 2017 - 09:42
сильным пинком послал через TAPATALK
#19
Отправлено 06 Март 2017 - 09:52
Т.е. стоят включится на вторую и поехать со второй - не выйдет?
Честно, не помню.. пробовал включать вторую на месте, еще когда смотрел, но удалось или нет - точно не могу вспомнить. Знаю только, что на светофоре мимо нейтрали не переключался никогда.
#20
Отправлено 06 Март 2017 - 10:40
Т.е. я верно понял?
Когда мот стоит, что вторая не включается получается только нейтраль. А когда едет - то спокойно и вторая..
Т.е. стоят включится на вторую и поехать со второй - не выйдет?
Точно так, вторая включается только при движении.
Удобная штука, после китая, на котором фиг нейтраль поймаешь, просто шик ^.^