По кпп на форумах пугают гулом на 3 передаче, с мотивацией, что на ней работает максимальное количество прямозубых шестерён маленького диаметра... если кому доводилось вскрывать коробку, насколько эти пугалки серьёзны в современных кавах?
Собираюсь взять Kawasaki Versys 650
#41
Отправлено 10 Март 2017 - 19:07
#42
Отправлено 11 Март 2017 - 08:55
#43
Отправлено 11 Март 2017 - 23:13
Народ, может кто ещё что скажет по КПП ?
#44
Отправлено 12 Март 2017 - 14:59
Народ, может кто ещё что скажет по КПП ?
А что ты ещё хочешь услышать?
КПП беспроблемная на версе, от слова вообще.
#45
Отправлено 12 Март 2017 - 21:51
А что ты ещё хочешь услышать?
КПП беспроблемная на версе, от слова вообще.
) поскольку нахожусь в стадии принятия решения, а с кавами опыта никакого, стараюсь собрать максимум инфо о проблемах марки и модели, а услышать хочу мнения разных людей, которые с проблемами сталкивались... за позитивный ответ благодарен, принят к сведению, надеюсь что в самом деле так ) буду признателен, если кто ещё мнения озвучит... )
#48
Отправлено 15 Март 2017 - 07:22
Друзья, а кто скажет, что такое кассетная КПП на Кавасаки?
Кассетная КПП, если объяснить простым языком, это КПП, которую можно вынуть из двигателя, без полного разбора последнего. Применяется не только на Kawasaki.
Нужны подробности, тырнет в помощь.
#49
Отправлено 16 Март 2017 - 00:46
Кассетная КПП, если объяснить простым языком, это КПП, которую можно вынуть из двигателя, без полного разбора последнего. Применяется не только на Kawasaki.
Нужны подробности, тырнет в помощь.
) Не, подробности не нужны... нужны мнения людей с опытом эксплуатации и ремонта... сам инженер и люблю грамотные технические решения... всех пытаю, бо не хочу купить мот "правой рукой за левое ухо" ... его любить надо, а не ненавидеть, и говорить "я не понимаю, каким местом эти инженеры думали"... как то так...)) просто опыта нету...
кстати, в автомобилестроении, такое встречается на каждом зигзаге... и самая грамотная тачка , которая мне попадалась в этой жизни - это фольц пассат б-3... не без глупостей, но там их по пальцам посчитать... не бмв не фуа...))
а где ещё применяются кассетные кпп?
#50
Отправлено 16 Март 2017 - 08:56
а где ещё применяются кассетные кпп?
Дружище, ну все понимаю, но вот эта http://www.bikegear....remzona/54.html статья - вторая по запросу "Кассетная КПП" в Яндексе. :) Первая - про MV Agusta.
#51
Отправлено 16 Март 2017 - 20:18
Дружище, ну все понимаю, но вот эта http://www.bikegear....remzona/54.html статья - вторая по запросу "Кассетная КПП" в Яндексе. :) Первая - про MV Agusta.
) Не, подробности не нужны... нужны мнения людей с опытом эксплуатации и ремонта...
странно... у меня эта выскочила первой... ) но вопрос не в этом... а насколько это интересно в домашней эксплуатации...) за ссылку спасибо, но статья такая, ликбезная...)
да... решение непопулярное в мотоциклостроении... хотя, видимо, инновационное... как бы , грамотно...
#52
Отправлено 17 Март 2017 - 08:52
да... решение непопулярное в мотоциклостроении... хотя, видимо, инновационное... как бы , грамотно...
Из статьи понятно, что решение более дорогое, чем обычная КПП. Так что все зависит от жадности производителя и желания облегчить жизнь людям. Лично мое мнение, что если нужно починить какую-то деталь не затрагивая остальные детали - то это хорошо!
#53
Отправлено 18 Март 2017 - 20:29
#54
Отправлено 18 Март 2017 - 20:39
#55
Отправлено 18 Март 2017 - 23:29
У меня решение по версису практически принято, надеюсь скоро стану обладателем...)
#56
Отправлено 22 Март 2017 - 23:56
Всем очень благодарен за ответы и отзывы ! )
#57
Отправлено 23 Март 2017 - 12:26
#58
Отправлено 23 Март 2017 - 20:43
) я же сказал, что вопрос решённый... оплатил дилеру... зайду...)))
#59
Отправлено 22 Март 2018 - 20:19
Вот уже третий год думаю не взять ли себе что-то другое и не беру, потому что нечего. Версис меня не устраивает только двигателем, которому накинуть бы еще 200 кубов не помешало и ветрозащитой - в дождь кеды мокнут. Все остальное в нем на столько меня устраивает, что на год-два еще точно себе оставлю. Отличный аппарат и прекрасный пример как сесть на елку не уколов жопу.
Рулится он отлично, особенно на хорошей резине. Раз в год выезжаю на всякие серпантины, где укатываю покрышку по всей ее ширине. В городе проблем нет, пробки бороздит нормально.
Вот уже третий год думаю не взять ли себе что-то другое и не беру, потому что нечего. Версис меня не устраивает только двигателем, которому накинуть бы еще 200 кубов не помешало и ветрозащитой - в дождь кеды мокнут. Все остальное в нем на столько меня устраивает, что на год-два еще точно себе оставлю. Отличный аппарат и прекрасный пример как сесть на елку не уколов жопу.
Рулится он отлично, особенно на хорошей резине. Раз в год выезжаю на всякие серпантины, где укатываю покрышку по всей ее ширине. В городе проблем нет, пробки бороздит нормально.
Вот уже третий год думаю не взять ли себе что-то другое и не беру, потому что нечего. Версис меня не устраивает только двигателем, которому накинуть бы еще 200 кубов не помешало и ветрозащитой - в дождь кеды мокнут. Все остальное в нем на столько меня устраивает, что на год-два еще точно себе оставлю. Отличный аппарат и прекрасный пример как сесть на елку не уколов жопу.
Рулится он отлично, особенно на хорошей резине. Раз в год выезжаю на всякие серпантины, где укатываю покрышку по всей ее ширине. В городе проблем нет, пробки бороздит нормально.
Вопрос: "Почему нЕчего? А литровый Версус?"