Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2017

motogp MotoGP Roossi Pedrosa Dovizioso Zarco Viñales Iannone Crutchlow Espargaro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#101 ScoorpioN

ScoorpioN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:za MKAD
  • Мото:CBR600RR<в активном поиске

Отправлено 04 Август 2017 - 09:54

Все отдохнули и ладно!
Сегодня стартует 10 этап гонок класса MotoGP 2017 гоночного сезона.
как было сказано Лидер Марк Маркем, в спину дышит Валентино Росси.
а представляет 10 этап Трек БРНО, многим из наших форумчан он знаком не понаслышке.
очень интересный трек.
Фавориты трека Марк Маркес и Дани Педроса, они всегда показывали хороший результат на своих заводских Honda.
ну что тут сказать все как обычно:
расписание гонок на воскресенье:
12:00 Мото3
13:20 Moto2
15:00 MotoGP
16:30 Rookies CUP болеем за Макара Юрченко!
dY2QuzzsGO0.jpg
Я уже заждался азартной борьбы.
в общем кто не имеет доступа на канал MotoGP сможет посмотреть через IPTV.
я обычно смотрю на канале BT sport2 кто хочет смотреть не через браузер могу рассказать как это сделать через торрент плеер.
всем удачного Пятничного дня!
FULLGas!
И помните город не трек, нас всех ждут дома!



#102 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 04 Август 2017 - 10:12

А кто-нибудь еще за Маверика болеет, кроме меня? :)



#103 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 04 Август 2017 - 18:09

А кто-нибудь еще за Маверика болеет, кроме меня? :)

Мама его)

#104 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Август 2017 - 13:22

Марк Маркес (1 место)

 

    Честно говоря, мы провели реально сложное и особенное воскресенье. Все гонщики гоняли сегодня для одной легенды, которую мы потеряли. Это экстра мотивирует. Я хотел провести классную гонку, хотел атаковать, рисковать и победить, но на этот раз я принял ошибочное решение перед стартом гонки. Стояла тишина, и я внезапно сказал: "поставьте soft [на заднее колесо]". Я хотел попробовать жестко атаковать первые 4-5 кругов, а затем свернуть в боксы, когда трасса начала бы подсыхать.

    Это была ошибка, потому что заднее колесо слишком сильно прокручивалось, и в итоге я потерял много позиций. Тогда я решил свернуть в боксы немного раньше. Это был единственный шанс, чтобы отыграться. На самом деле, трек был еще слишком мокрым, на первом круге я был на грани падения 3-4 раза. После этого я немного успокоился, начал прогревать резину до рабочей температуры. Я был счастлив, когда (не помню на каком круге) увидел на пит-борде, что нахожусь на первом месте с 18 или 20-секундным преимущество. Затем из облаков выглянуло солнце и дела пошли лучше, трек стал быстро просыхать. После этого мне нужно было просто добратьcя до конца.

    Обычно я испытываю большие трудности на этой трассе из года в год, но на этот раз я чувствовал себя в своей тарелке. Во время зимнего перерыва мы проводили здесь тесты, и это было очень важно, потому что в итоге я положил в свою копилку 25 очков по результатам Гран-При, на котором обычно страдаю. Это вселяет в меня уверенность.

Завтра у нас важные тесты, на которых мы попробуем разные настройки и новые детали, чтобы как можно лучше прояснить ситуацию с мотоциклом перед Гран-При Австрии. В прошлом году Ред Булл Ринг не очень хорошо подходил Honda, но мы улучшились, так что, возможно, сможем побороться за подиум. Но не будем загадывать наперед. Сейчас мы хотим насладиться заработанной победой.

 

Дани Педроса (2 место):

 

    Когда я стоял на стартовой решетке, думал, что дождь еще может возобновиться во время гонки, но уже по ходу прогревочного круга было заметно, что небо проясняется. Я был сфокусирован на том, чтобы сильно проехать первые круги, и внезапно заметил, что трек скоротечно высыхает.

    Обычно я задерживаюсь на треке [перед тем как сменить байк]. На одном круге я уже собрался было заезжать, но в последним момент решил проехать мимо еще раз. К сожалению, сейчас я считаю, что опоздал с пит-стопом на один круг. Моя гонка на сликах могла бы сложиться проще.

    В любом случае, я доволен, так как обычно мы испытываем серьезные трудности в подобных гонках, но сегодня я был быстр на сликах сразу после пит-стопа и держал хороший темп. Мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда, и это хороший момент для меня и моей команды. Мы довольным результатами. Байк и резина отлично отработали.

 

Маверик Виньялес (3 место):

 

    "Я скопировал сетап Росси [для сухой гонки], и это сработало, - признался Маверик Виньялес после финиша. - Я доволен проделанной работой, это была настоящая командная работа, и конечный результат оказался лучше, чем я рассчитывал. Единственное, о чем я немного жалею, что не зарулил на пит-стоп раньше: так бы я точно смог догнать Педросу и обойти его. Но мы взяли очень важный с точки зрения чемпионата подиум".

    "В начале сезона я всерьез думал, что смогу оказаться на подиуме в каждой гонке, но затем все изменилось. После падения в Техасе. Это взбодрило меня и дало мне четкое понимание: я еще не настолько готов выигрывать все подряд, - сказал Виньялес в Брно. - Сейчас у меня есть определенные проблемы, которые не позволяют держать один уровень результатов в нескольких гонках подряд. Я всегда требуют от себя большего - показывать чуть более высокий результат, чем, как мне кажется, могу показать в "нормальных" условиях. По этой причине, испытания, которые запланированы в Брно на понедельник и вторник очень важны".

 

    Никакого смущения: это и есть - командная работа, и в Yamaha подобные попытки пресекать не будут, отметил после гонки менеджер Виньялеса в заводском гараже Вилко Зиленберг. Этот подход лишь подчеркивает, что в Yamaha по-прежнему видят высочайший потенциал Виньялеса в схватке за титул в дебютный сезон, и когда наступит момент, вся команда бросит силы на то, чтобы Маверик выиграл его, даже если рядом в этот момент окажется 9-кратный чемпион... Как сказал в 2015 году директор Yamaha Racing Лин Джарвис, "не важно, кто из пилотов Yamaha выиграет титул... важно, что Yamaha выиграет титул".

 

Валентино Росси (4 место)

 

    Я очень рад на этот раз, потому что обычно торможу только я. Сегодня нас таких было 4 или 5. Мы вместе делим звание осла.

    Всегда очень тяжело выступать в переменных условиях. Гонки от-флага-до-флага - мое слабое место. Но конечный результат не совсем плох. Мы сделали серьезный шаг вперед относительно других гонок от-флага-до-флага. Я финишировал 4-ым. Думаю, что [такими темпами] до конца моей карьеры нам как-нибудь все-таки удастся победить в гонке от-флага-до-флага.

    Если бы гонка проходила только в сухих или дождевых условиях, уверен, я мог бы побороться за подиум. [Несмотря на результат,] мы провели хороший уик-энд, потому что я чувствовал себя на мотоцикле комфортно и был силен как в дождевых, так и сухих условиях.

    Гонка была очень тяжелой. Я атаковал с самого начала до конца. Грустно, так как я мог заработать больше очков и забраться на подиум. Но тут уже ничего не поделаешь. Учитывая погодные условия, 4 место - неплохой результат. Лучше восьмого. Кроме того, я получил наслаждение от гонки, обогнал многих соперников.

 

Кэл Кратчлоу (6 место):

 

    "Я был вне себя от ярости, когда мне сказали, что не стоит выходить на квалификацию, да и на FP4 тоже, - рассказал британец уже после того, как ему и команде удалось уладить вопрос с Дирекцией чемпионата. - Я чувствовал боль, знал, что есть какая-то проблема в спине, но так же знал, что это не серьезная травма. Мы попросили [мед.центр Автодрома] провести повторный рентген, но они отказались, ссылаясь на имеющиеся результаты. Тогда пришлось поехать в Брно, в госпиталь и сделать срочное обследование в частном порядке, на другом оборудовании. К счастью, там не подтвердили наличие перелома".

    "Когда стартовала квалификация, я четко знал, что ничего плохого со спиной не произошло, ехал совершенно нормально. Конечно, боль несколько снизила потенциал. Я думал, что смогу показать такие же круги, как Марк и Дани! Но когда влетаешь в отбойник на 150 км/ч, как-то забываешь о некоторых мелочах, вроде этого, - добавил Кратчлоу. - Думаю, учитывая произошедшее в субботу, мы отлично завершили начатое. Конечно, я бы предпочел оказаться в призах. Сделал, что мог. Но Валентино был настроен куда решительней на этот раз. Нет, определенно, такой сложный день можно считать прожитым не зря!"

 

Хорхе Лоренсо (15 место):

 

 

    Думаю, наша проблема была в задержке решения подготовить второй байк под сухую езду. Та задержка создала проблему, которая у нас была на пит-лейне. Это помогло Маркесу извлечь преимущество, потому что они, вероятно, спланировали [смену настроек] заранее.

    Перед заездом в питы мне просто хотелось сделать один круг, максимум два, и дать сигнал ребятам, но на мою приборку пришел сигнал "Замена байка" всего за три поворота до заезда в питы. То есть, я заехал в питы, как только его увидел, понимая, что байк был готов, но он не был. Вероятно, команда увидела, что Марк уже был быстрым. Она решила пойти на риск уже за круг до того и вывести этот сигнал. То есть, мы бы не потеряли больше секунд, но их догадка была в том, что на смену [настроек] байка уйдет 30-40 секунд, но этого не хватило, и мой байк оказался не готов.

    Когда я заехал, увидел, что команда трудится над байком, техник-подвесочник выставляет нужные настройки, и когда я выехал, байк ощущался чуть-чуть странновато. И мне еще сказали, что у меня настройки полусухие-полумокрые - вот почему во время этих 18 кругов я не мог ехать хотя бы чуть-чуть быстрее.

    Я понимаю это так: когда я вижу "Замена байка", мне нужно ехать в питы. Я не думаю о том, всего два поворота мне до финишной черты или больше. Я просто вижу сигнал и заезжаю в питы. Выводить сигнал или нет - это их решение, и они знают, где я. Но мы - команда. Иногда ошибаюсь я, я много раз ошибался. В этом году я наделал много ошибок - например, в Ассене заехал в питы, когда не надо было. А в этот раз ошибку допустили ребята. В общем, надо с этим смириться, и так бывает, когда в MotoGP такой хаос в правилах.

    У нас тут не Формула-1, а MotoGP - тут другая ментальность. Думаю, на самом деле, смена байка - это даже рискованно. Мы видели, что сегодня случилось перед гаражами с Ианноне и Эспаргаро из-за множества байков и траффика. Я говорил об этом на Комиссии по безопасности: для одних райдеров от-флага-до-флага - это нормально, для других - нет. Возможно, в гонке можно было дать рестарт, со вторым стартом.

    Сегодня был идеальный день и ситуация, чтобы наконец-то выиграть гонку на "Дукати". Я не думаю, что преувеличиваю, я всегда говорю правду, и сегодня было ощущение, что у меня есть такой шанс. Байк давал мне такую уверенность, что в любых условиях - под дождем, когда больше воды, когда меньше воды, - я был реально быстрым, реально. Но нам не повезло в том, что трек высох за эти 40 минут MotoGP.

    Было бы тяжело побиться с Марком, потому что Марк, если честно, очень хорош, когда он сразу быстр после замены мокрых шин на сухие. В таких условиях он лучший, он очень агрессивный и очень быстро прогревает шины. Я в этом не лучший. Честно, по правде говоря, мне нужно немного больше времени, чтобы понять трек, и я потерял несколько секунд в первой части "второй" гонки. К тому же настройки были не те, так что... Очень плохо.

 

Андреа Ианноне (19 место):

 

    Думаю, у нас могла получиться хорошая гонка. Я взял невероятный старт, потому что с 21-го дошел прямиком до 13-го. Затем я сразу же вернулся в гараж по личному выбору, и потом там произошел инцидент - Алейш Эспаргаро выезжал, и чтобы отвернуть от него, мне пришлось тормозить на дренажной решетке, иначе бы я его ударил. Не думаю, что в этом надо винить Алейша. На самом деле, правила говорят, что ездок при заезде в питы имеет преимущество проезда, то есть его механик должен был проверить, заезжает ли кто. О таких вещах мы уже говорили на Комисии по безопасности.

    К сожалению, мой байк в итоге оказался на байке Ринса, и он еще ушиб мне ногу и бедро. Мне кажется, лучше авария с 300 км/ч, чем та, которая у меня была сегодня. Я оказался на земле еще и потому, что желтая линия [разметки остановки] была скользкой.

    На втором байке спереди стоял слик, а сзади - дождевая, так что я был вынужден ждать, пока с байком разберутся. На всем этом я потерял тонну времени, около минуты я просто стоял. В гонке от-флага-до-флага ты начинаешь на мокрых шинах, а в гараже у тебя есть сухие шины. Сегодня повлияло то, что трек вообще-то не был конкретно мокрым, и он быстро просох. В общем, нелегко было подобрать правильный момент. Все равно, даже без этой проблемы наша гонка могла быть под угрозой, потому что байк не был подготовлен под сухие настройки, и это не вопрос невезения.

 

 

Алейш Эспаргаро (8 место):

 

    Я рад, что Андреа не травмировался. Это была страшная авария. Я в этой ситуация уже ничего не мог поделать, у меня нет зеркал... Я извиняюсь за себя и Aprilia перед Suzuki и Андреа.

    Он вообще не коснулся меня. Думаю, он понял, что мы не пропускаем его, заблокировал переднее колесо и упал. Очевидно, в этой ситуации виноваты мы. Моя команда должна была остановить меня и пропустить его.

    Я знал, что такое когда-нибудь случится, потому что никто не смотрит на пит-лейн и не останавливается. Когда запрыгиваешь на мотоцикл, первым делом отпускаешь сцепление. Нужно изменить правила.

    Я понимаю, что сложно изменить это правило. Давайте посмотрим на сложившуюся ситуацию с другой стороны. Я заезжаю на пит-лейн на 5 секунд раньше соперника, а потом должен подождать, пока он обойдет меня, и в итоге уступить одну позицию? Я понимаю, что безопасность важнее, но мы должны придумать новые правила, которые также будут безопасными, но в то же время я не буду терять преимущество, которое заработал собственным тяжёлым трудом на треке.

    Мы уже обсуждали пересмотр правил смены мотоцикла в прошлом году. К примеру, Дани Педроса тоже считает тупостью давать преимущество гонщику позади себя.

    Когда ты подъезжаешь к боксам, запускается таймер. У тебя есть время, чтобы расслабиться и посмотреть назад, перед тем как выехать. Все тратят определенное количество времени на пит-стопе, а если кто-то выезжает раньше, его наказывают.

    По моему мнению, это отличные правила. Если кто-то считает иначе, нужно будет постараться придумать что-то другое, потому что сейчас все слишком опасно. Гонщики в комбинезонах и шлемах, но если мотоцикл прилетит в механика... Это будет катастрофа.



#105 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Август 2017 - 13:36

    И отдельно хочется отметить Мото2 и в частности Томаса Люти, который занял 1-е место. Он провел фантастический этап, стартовав с 12-го места, до остановки гонки в связи с началом дождя он добрался до 7-го места, а после рестарта (длинной 6 кругов) со старта "вырвал" первую позицию и удержал её до финиша. Лидер общего зачета Морбидели, который всю первую часть гонки боролся с Пассини (выбыл из гонки в связи с падением после рестарта), занял только 8-ю позицию.

 

ПС Браво Люти, это было впечатляюще - швейцарский пилот, приятно в двойне (не италия-испания)!!!

 

Прикрепленный файл  thomas-luthi.jpg   113,78К   1 скачиваний



#106 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Август 2017 - 23:31

Мама его)

Присоединяйся ;)



#107 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 09 Август 2017 - 05:03

Трансляция идёт на канале Авто24 уже несколько этапов.
  • mondeo30 это нравится

#108 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 14 Август 2017 - 17:11

11 Этап состоявшийся 13 августа в Австрии... Итог просто невероятен, результат не предсказуем.... Маркез камикадзе, Дови красавчик!!!!



#109 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 17 Август 2017 - 14:31

Осталось 7 гонок, а разрыв-то не так уж и велик между первым и третьим местом :)



#110 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Август 2017 - 14:27

Томас Люти - наконец в GP, но в Мото2 его будет однозначно нехватать!

 

    Команда Estrella Galicia 0,0 Marc VDS укомплектована. С первым гонщиком - Франко Морбиделли, лидер чемпионата Moto2 - Майкл Бартолеми уже давно заключил контракт, а вот на поиски второго пилота команде понадобилось больше времени.

    Сегодня стало известно, что к Морбиделли в MotoGP присоединится его первейший конкурент по серии Мото2 - швейцарец Томас Люти, занимающий второе место в зачете. Для 30-летнего чемпиона GP125 сезона 2005 этот огромный шанс, до этого Томасу с попаданием в премьерную категорию не везло. В отборочных списках у команд MotoGP он не занимал верхних строчек, так как среди его "одноклассников" всегда находились ездоки или помоложе, или поуспешнее. Если взять за пример Marc VDS, то эта команда сначала взяла к себе вице-чемпиона Мото3 Джека Миллера, затем она взяла чемпиона Мото2 Эстеве Рабата.

    После выигрыша малокубатурного титула в 2005-м Томас на много-много лет выпал из обоймы призеров, долго ему не удавалось собрать сезон воедино так, чтобы привлечь внимание скаутов MotoGP. Скажем, в первой половине 2012 года швейцарец был очень сильным соперником для Марка Маркеса, во второй половине 2013-го он вмешивался в титульные разборки Пола Эспаргаро и Скотта Реддинга, и все-таки другие менее удачные половины этих сезонов Мото2 плохо сказывались на итогах.

    Том преобразился в последние два года. Сейчас он действующий вице-чемпион среднего класса Гран-При, и продолжает бороться за чемпионат 2017-го. Эти показатели привлекли Marc VDS, но не только они: так как команда потеряла заводского гонщика Джека Миллера, услуги которого оплачивались из бюджета Honda, ей нужно больше внимания уделить финансам, и кандидатура Люти подошла идеально.

    Как сообщил Speedweek, спонсоры CarXpert и Interwetten при заключении договора суммарно могли бы положить в карман Marc VDS приблизительно 500 000 евро. С уходом Миллера в Ducati бельгийский проект перестанет получать от HRC ежегодные полуторамиллионные субсидии, так что бюджетную дыру нужно чем-то покрыть. Кроме того, Том в 2016 году испытывал для КТМ прототип RC16, и его времена были почти такими же убедительными, как у тестера Мики Каллио, которого могут взять основным пилотом Red Bull KTM вместо Брэдли Смита. В общем, его скорость опасений, вроде бы, не вызывает.



#111 ScoorpioN

ScoorpioN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:za MKAD
  • Мото:CBR600RR<в активном поиске

Отправлено 27 Август 2017 - 15:18

Канал Авто24 сейчас Мото3 и в 17:00 МотоGP
смотрим гонку Англия Cильверстоун
присоединяйтесь!



#112 ScoorpioN

ScoorpioN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:za MKAD
  • Мото:CBR600RR<в активном поиске

Отправлено 27 Август 2017 - 18:17

Отличное завершение гонки!!!
Поздравляю Довициозо с отличным исполнением финиша!
Маверик Виниалис отлично провел гонку
Ну а Доктор Лидировал весь заезд и слил за 3 круга до финиша.
удержать лидерство было не просто.
К сожелению Боль, печаль, обида но у Марка Маркеса подвел двигатель в тот момент когда он включился в борьбу в середине гонки.
Какая досада что двигатель у Марка за 9 кругов до финиша взорвался.
Я болею за ходну печаль..



#113 ScoorpioN

ScoorpioN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:za MKAD
  • Мото:CBR600RR<в активном поиске

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 15:08

Завтра в 11:45
канал Авто24
Начало гонки MotoGP.
комментатор: Дмитрий Беднарук
заходите на огонек!



#114 ScoorpioN

ScoorpioN

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:za MKAD
  • Мото:CBR600RR<в активном поиске

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 16:09

Коментатор Сергей Беднарук,
отличная гонка, Марк Маркес вырвал лидерство за кубок у команды дукати.
отличная победа, хорошо проведенная гонка. у Маркеса стальные яйца.



#115 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 22:39

В предверии Арагона, Росси на 22-й день после операции (сломал пару костей - бедро и лодыжка, правые) все таки решил выступить в Арагоне, понять о на подиум вряд ли заберётся, но важные для сезона очки по максимуму заработает!!!
Пока что с равным количеством очков Дови и Марк, Вини отстаёт на 16-Ть смотрим болеем!!!!!

#116 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:21

Гоночка преподнесла сюрприз. ТОПы не смогли.



#117 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:47

Ну что... закончился сезон. Марк Маркес победил. Второй Довициозо, третий - Маверик.



#118 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:58

Маркес - хитрожопый хмырь...



#119 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:09

Маркес - хитрожопый хмырь...

Возможно.. Андреа - молодца, конечно! Болел я за Маверика)







Темы с аналогичным тегами motogp, MotoGP, Roossi, Pedrosa, Dovizioso, Zarco, Viñales, Iannone, Crutchlow, Espargaro



Яндекс.Метрика