Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

MotoGP 2017

motogp MotoGP Roossi Pedrosa Dovizioso Zarco Viñales Iannone Crutchlow Espargaro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:46

Возможно, что Росси, в связи с собственным опытом, понимал, что вполне могут наказать - поэтому старался оторваться, чтобы уж точно не повлияло. Интересно будет послушать, что Лоренсо скажет по поводу того, что помешало в этот раз)

Гонщик Ducati заявил, что особенности его стиля пилотажа привели к проблемам с передней шиной во второй половине американской гонки, и это не позволило ему удержаться в борьбе за седьмое место.

 

    Хорхе Лоренсо начал первый сезон в составе Ducati с 11-го места на финише в Катаре и вылета в Аргентине. В квалификации Гран При Америк трехкратный чемпион заметно прибавил, показав шестое время и став лучшим гонщиком итальянского производителя.

    Однако в воскресной гонке Лоренсо финишировал лишь девятым. Большую часть заезда он удерживал седьмое место позади своего напарника Андреа Довициозо, но на последних кругах пропустил Андреа Янноне с Данило Петруччи.

«Пока у меня не начались проблемы с передней шиной, я даже приближался к Довициозо, – рассказал Лоренсо. – Но потом резина начала гранулироваться с правой стороны. У меня эта проблема проявилась, наверное, серьезнее, чем у соперников. Пришлось сбросить скорость на пять-шесть десятых.

    Поэтому меня догнал Янноне. Он опередил меня, к тому же довольно агрессивно, мне пришлось выехать с трассы на первом секторе, и я потерял на том круге две секунды. Почти сразу меня догнал Петруччи и тоже прошел на тех участках, где у меня были сложности с резиной».

    Лоренсо добавил, что причиной проблем мог стать его стиль езды: «С Yamaha у меня были похожие проблемы на этой трассе.

    Особенно в тройном правом повороте [на последнем секторе] – там у многих гонщиков возникает гранулирование шин. А с моим стилем это проявляется еще сильнее, я чуть активнее открываю газ на этом участке.

Но подобное случается только на таких трассах. На других автодромах Ducati хорошо работает с передней шиной, и поэтому проблемы не должны повториться».

    В Аргентине команда поменяла позицию сиденья на мотоцикле Лоренсо. По словам гонщика, это помогло ему добиться прогресса и позволило чувствовать себя увереннее: «Теперь это больше похоже на мою естественную позицию на мотоцикле. Очень важно участвовать себя комфортно, иметь возможность атаковать и входить в повороты без сомнений в байке».

 

Гонщик Yamaha уверен, что авария в Остине, которая стоила ему лидерства в чемпионате, произошла из-за шин, а не стала следствием ошибки в пилотаже.

 

    Маверик Виньялес прилетел на третий этап MotoGP лидером общего зачета с преимуществом в 14 очков. Он одержал победы в двух первых гонках с Yamaha – в Катаре и Аргентине, – боролся за поул с Марком Маркесом на Гран При Америк и был главным фаворитом гонки.

    Однако на старте Маверик откатился на четвертую позицию, а затем на втором круге упал, выбыв из заезда.

    Комментируя свою неудачу, Виньялес заявил, что ее причиной могла стать резина Michelin.

«Я ничего не мог поделать с этой аварией, – сказал испанский гонщик. – Я понял, что резина ведет себя хуже, чем утром [на разминке]. На старте второго круга я почувствовал, что с левой стороной шины что-то не так.

    Я разочарован – весь уик-энд все идет хорошо, а потом ты получаешь шины совсем не с тем "держаком", который был в утренней сессии, и падаешь, хотя делаешь все то же самое.

Если бы авария произошла из-за того, что я пытался догнать Марка или боролся за победу, то это была бы моя ошибка. А так это просто выброшенные на воздух очки.

В прошлом году я упал только в Аргентине на мокром асфальте. На всех остальных трассах я всегда держался на пределе и не выходил за него. Поэтому авария кажется мне странной. Я никогда не падал так за всю свою карьеру.

Но я спокоен, так как знаю, что моей ошибки не было. Было что-то другое».

    После гонки в Остине Виньялес упустил лидерство в чемпионате, на первую строчку личного зачета вышел его напарник Валентино Росси, финишировавший вторым, а третье место позади гонщиков Yamaha занял действующий чемпион Марк Маркес.

Дорогостоящая авария

Виньялес признал, что инцидент стал серьезным ударом по его позициям в борьбе за титул, ход которой он, казалось, полностью контролировал. Однако Маверик добавил, что не намерен менять своего подхода к гонкам.

«Я буду относиться к чемпионату так же – этап за этапом, гонка за гонкой, стопроцентная отдача в каждый уик-энд, – сказал испанец. – Конечно, эта ошибка обошлась нам дорого, но мы знаем, что сможем справиться.

Мы с Марком ехали сегодня на своем собственном уровне. И знаем, что можем бороться друг с другом».


Сообщение отредактировал mondeo30: 24 Апрель 2017 - 14:47


#42 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Апрель 2017 - 15:07

Шины виноваты, ну бывает)



#43 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Май 2017 - 11:42

Лориса Капиросси, Хорхе Лоренсо нужно изменить свой стиль, чтобы выжать все лучшее из мотоцикла Ducati.

    Сам итальянец провел в составе Ducati в MotoGP в общей сложности шесть сезонов, одержав семь побед. Он считает, что гладкий стиль Лоренсо, который перешел зимой в команду из Борго Панигале, не подходит мотоциклу Desmosedici.

«На мой взгляд, Лоренсо несомненно ожидал другого от Ducati, – сказал Капиросси итальянскому Radio 24. – У Ducati конкурентоспособный мотоцикл со своими сильными и слабыми сторонами. В последние годы мы наблюдали, как у них получалось составить конкуренцию на некоторых трассах и не получалось на других.

    На треках, где у Ducati проблемы, на мотоцикле нужно ехать с определенной злобой, но у Лоренсо нет этой злобы. Лоренсо очень быстрый и очень "чистый" гонщик, но Ducati необходим "дикий" гонщик. [Андреа] Довициозо отчасти "дикий", а Лоренсо нет».

    Капиросси также считает, что его соотечественнику и бывшему сопернику Валентино Росси важно стабильно финишировать во всех гонках, если он хочет побороться за свой восьмой титул в премьер-классе с Марком Маркесом и Мавериком Виньялесом.

    «В этом году [Росси], вероятно немного не хватает скорости, чтобы действительно включиться в борьбу между Маркесом и Виньялесом, – заметил Капиросси. – Но в некоторых случаях он будет вместе с ними сражаться за победу. Он способен выиграть несколько гонок. Важно, что он не допускает ошибок, которые делал в прошлом году.

Он должен быть последовательным и финишировать во всех гонках. Тогда мы увидим, как много очков будет у него в конце года».

 

 

    Уэйн Рейни, трехкратный чемпион мира в классе 500cc и легенда Зала Славы, побывал в паддоке MotoGP во время Гран-При Америк и поделился своим впечатлением от увиденного.

Больше всего Рейни удивило падение Виньялеса. Уэйн не заметил, чтобы пилот Movistar Yamaha MotoGP допускал ошибок:

    Это было действительно странное падение. Я не заметил, чтобы он выехал за пределы траектории или наехал на кочку. Его просто неожиданно снесло. Им [парням из Yamaha] нужно разобраться с тем, что произошло... Я бы сказал, что это была   его ошибка, если бы увидел это, но это не так. Никто не заметил этого.

    Рейни трижды становился чемпионом мира - с 1990 по 1992. В субботу он впервые встретился с Виньялесом и был приятно впечатлен юным испанцем.

Он был очень уважителен ко мне, он был джентельменом. Это круто, учитывая, что я боролся за чемпионство еще до его рождения.

 

    Я его фанат. Думаю, он внесет свой вклад в развитие спорта. Он сильный и уверенный в себе, отлично контролирует эмоции как на треке, так как и вне него. Он управляет мотоциклом одновременно аккуратно и агрессивно. Он знает, чего хочет от байка.

    Думаю, он отлично понимает электронику, а также, что ему нужно сделать с мотоциклом, чтобы добиться желанного результата. Поэтому я считаю, что он - будущее MotoGP. Он и Маркес, борющиеся друг с другом. 

Рейни также поделился своим мнением касательно выступлений Валентино Росси, который не особо силен на свободных практиках, но неотразим в гонках:

    Что касается Валентино, он очень хитрый старик. Судя по всему, он понимает, что не нужны практики, квалификации, работа с байком... В воскресение он выходит на гонку и выкладывается по-полной. Все для гонки. Конечно, он усердно трудится во время остальных сессий, но реальный Валентино выходит в свет по воскресеньям.



#44 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 02 Май 2017 - 13:16

То что Лоренцо не злой - не соглашусь! Кого там он протаранил от переизбытка чувств?))



#45 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 03 Май 2017 - 10:57

Mondeo30, дружище, а ты за кого вообще болеешь? :) Может ты раньше обозначал интересы, но кажется, ради них придется перелопатить ну очень много веток форума!



#46 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Май 2017 - 15:37

Mondeo30, дружище, а ты за кого вообще болеешь? :) Может ты раньше обозначал интересы, но кажется, ради них придется перелопатить ну очень много веток форума!

А по аватарке непонятно? ;-)



#47 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Май 2017 - 15:39

То что Лоренцо не злой - не соглашусь! Кого там он протаранил от переизбытка чувств?))

Это ты не про Австралию, когда Маркез выезжал с Питлейна на траекторию Лоренсо? Так это исключение из правил - подтверждающее правило!) Чупа чупс он и в Африке чупа чупс!!!

 

Лоренсо предложил Ducati перенять философию Yamaha.

Испанский гонщик призвал свою команду сосредоточиться на развитии шасси, а не мотора.

   Трехкратный чемпион премьер-класса Хорхе Лоренсо столкнулся со сложностями после перехода в Ducati. По итогам трех первых гонок 2017 года его лучшим результатом остается девятое место в Остине, на его счету 13 очков и 13-е место в зачете. 

   Лоренсо считает, что Ducati стоит брать пример с его бывшей команды Yamaha, которая регулярно обновляет шасси. По словам испанца, Ducati нужна смена приоритетов и отдельное внимание к этой области.

«Yamaha и Ducati – два совершенно разных производителя, с двумя разными философиями, – сказал Лоренсо. – Yamaha всегда была и остается одержима шасси и тем, как упростить жизнь гонщику.

Ducati, в свою очередь, по ходу последних десяти лет решила делать самый мощный мотор и управлять им с помощью хорошей электроники.

   Может быть сейчас пришло время менять приоритеты, и вместо того, чтобы продолжать разрабатывать мотор, начать тестировать разные виды шасси, чтобы гонщикам было проще справляться с мотоциклом».

В Ducati пока не нашли замену отмененным в 2017 году винглетам. На вопрос, является ли стабильности на торможениях и разгонах проблемой мотоцикла Desmosedici GP17, Лоренсо ответил: «Проблема не в том, что переднее колесо часто отрывается от земли, а в его контакте с асфальтом в целом.

   В чемпионате изменился регламент, поэтому нам придется адаптировать эволюцию мотоцикла к новым правилам. На трассе в Остине очень много разгонов, и было заметно, что переднее колесо теперь хуже держит трассу, но нам нужно забыть об этом и пытаться улучшить байк без винглетов».

 

ПС А ты говоришь... Вспомни кто строил Yamaha? С Ducati так не прокатит...

 

    Статистика и факты неумолимы: Валентино Росси самый успешный из действующих пилотов MotoGP на просторах Circuito de Jerez. С начала сезона он шел к победе, и она, вероятно, придет к нему в Испании. Yamaha стоит поставить за Росси свечку: если итальянец победит, как в 2016, это будет 200-я победа Yamaha в Премьер-классе.
    
    Этот уикенд Гран-При Испании - юбилейный, 30-й в истории Circuito de Jerez: национальный этап MotoGP переехал в Андалусию в 1987 году, как только автодром был сдан в эксплуатацию. Circuito de Jerez - настоящий национальный проект, в котором участвовал не только муниципалитет, но и власти Испании при поддержке Dorna Sports.

    Благодаря появлению трассы в окрестностях деревушки Херес-де-ля-Фронтера в 500 дворов, населенный пункт за 10 лет вырос в полноценный город со своим вокзалом и аэропортом. Теперь, каждой весной его население возрастает десятикратно, благодаря сотням тысяч фанатов мотоспорта. Circuito de Jerez кормит весь город целый год.
    В истории MotoGP только одна трасса провела больше гонок Гран-При - это TT Circuit Assen.
   
Honda и Yamaha имеют равное количество побед в Хересе с 2002 года - по семь, а на счету Ducati лишь одна победа, которую заводу принес Лорис Капиросси в 2006 году.

Валентино Росси за свою карьеру взял больше всех побед в Хересе - девять, семь из которых в Премьер-классе - и за Honda, и за Yamaha, и он официально является самым успешным и опытным здесь. Прошлогодняя победа, взятая с поул-позиции, тому доказательство. Теперь у Росси его новая мотивация выиграть: он приехал в Андалусию лидером чемпионата MotoGP, и чтобы удержать позицию, ему нужен, как минимум, подиум, а победа стала бы для него отличным ходом вперед. Маркес и Виньялес - оба записали за собой по одной "баранке" из-за падений в Аргентине и Техасе, и у Росси есть реальная фора.
    Однако, за последние 5 лет в Хересе, в MotoGP было 5 разных победителей: Кейси Стоунер в 2012, Дани Педроса в 2013, Марк Маркес в 2014, Хорхе Лоренцо в 2015 и Валентино Росси в 2016.
    В Хересе Валентино придется убегать не только от Виньялеса и Маркеса. Боевой дух действующего чемпиона Moto2 Йохана Зарко впечатляет! Он готов атаковать максимально агрессивно, чтобы отвоевывать позиции. Его цель - подиум в MotoGP в первый же сезон. Пока на пьедестал француза не пустили, он завершил последние две гонки в TOP-5, но в то же время он уже на 7-й позиции в генеральной классификации! Всего в одном очке позади Зарко - его напарник по Tech 3 Yamaha, еще один новобранец Королевского класса Йонас Фольгер. 22 очка - это лучшая добыча, которую удавалось взять новобранцам Yamaha с 2008 года. В 2008 Лоренцо к этому моменту взял 61 очко, выступая за заводскую FIAT Yamaha.

    Для испанских пилотов Херес - дом родной, и поэтому они всегда появлялись на подиуме перед многочисленной толпой фанатов. За последние 13 лет на каждом подиуме MotoGP был хотя бы один испанец, и для местных гонщиков эта трасса хороша во всех отношениях.
    Первым испанцем, взявшим победу на новом Circuito de Jerez был Альберто Пуч, выигравший Гран-При Испании 7 мая 1995 года в классе GP500. Пуч - экс-менеджер пилота Repsol Honda Дани Педросы, сегодня руководитель гоночных серий поддержки Dorna - Asia Talents Cup и British Talents Cup.
    В 2016 году произошло небольшое чудо: впервые с 2009 года во всех трех классах на первую ступеньку не поднялся испанский гонщик. Росси (Италия) выиграл Гран-При Испании в классе MotoGP, Сэм Лоус (Великобритания) в Moto2, а Бред Биндер (ЮАР) в Moto3.


Сообщение отредактировал mondeo30: 03 Май 2017 - 15:58


#48 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 03 Май 2017 - 15:58

А по аватарке непонятно? ;-)

Ой ) извиняюсь)

 

 


ПС А ты говоришь... Вспомни кто строил Yamaha? С Ducati так не прокатит...

 

А вот с этого момента поподробнее, что ты имеешь ввиду? То, что в Ямахе изначально были нацелены на конструкцию в целом, а Дукати хотели, чтобы мот "валил" покруче?



#49 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Май 2017 - 16:05

 

 

 

 

А вот с этого момента поподробнее, что ты имеешь ввиду? То, что в Ямахе изначально были нацелены на конструкцию в целом, а Дукати хотели, чтобы мот "валил" покруче?

Я имею ввиду, что Хорхе любит приходить на все готовое - вот тебе классный настроенный мотоцикл без недостатков, вот тебе сухая погода и стартуешь ты с поула - тогда можно и валить, ни чего не мешает и ни кто тебя не давит, не маячит впереди, не кроет траектории... А Ducati это надо поработать, Дови давно бьется над ним, Ианноне то же молодец, но Лоренцо 13-е место это что-то с чем то, топ пилот - неоднократный чемпион!!! Росси когда был в Ducati - работал работал, но не смог и только после его ухода они вернулись к алюминиевой раме с карбона...



#50 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 03 Май 2017 - 16:53

Я имею ввиду, что Хорхе любит приходить на все готовое - вот тебе классный настроенный мотоцикл без недостатков, вот тебе сухая погода и стартуешь ты с поула - тогда можно и валить, ни чего не мешает и ни кто тебя не давит, не маячит впереди, не кроет траектории... А Ducati это надо поработать, Дови давно бьется над ним, Ианноне то же молодец, но Лоренцо 13-е место это что-то с чем то, топ пилот - неоднократный чемпион!!! Росси когда был в Ducati - работал работал, но не смог и только после его ухода они вернулись к алюминиевой раме с карбона...

Все, я понял! :) Я относительно недавно слежу за MotoGP просто. Извини, если чего не понимаю - не дошел еще до этой истории значит)



#51 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 04 Май 2017 - 13:31

05/05 - 07/05 очередной этап Gran Premio Red Bull de España, Херес.

 

Трансляции:

 

04.05.17

18:00 - 18:30  Press Conference
 
05.05.17
10:00 - 10:40  Moto3     Free Practice Nr. 1
10:55 - 11:40  MotoGP  Free Practice Nr. 1
11:55 - 12:40  Moto2     Free Practice Nr. 1
14:10 - 14:50  Moto3     Free Practice Nr. 2
15:05 - 15:50  MotoGP  Free Practice Nr. 2
16:05 - 16:50  Moto2     Free Practice Nr. 2
 
06.05.17
10:00 - 10:40  Moto3     Free Practice Nr. 3
10:55 - 11:40  MotoGP  Free Practice Nr. 3
11:55 - 12:40  Moto2     Free Practice Nr. 3
13:35 - 14:15  Moto3    Qualifying
14:30 - 15:00  MotoGP Free Practice Nr. 4

15:10 - 15:25  MotoGP Qualifying Nr. 1

15:35 - 15:50  MotoGP Qualifying Nr. 2
16:05 - 16:50  Moto2    Qualifying
18:00 - 18:30  Press     Conference

 

07.05.17

09:40 - 10:00  Moto3    Warm Up
10:10 - 10:30  Moto2    Warm Up
10:40 - 11:00  MotoGP Warm Up
12:00              Moto3    Race
13:20              Moto2    Race
15:00              MotoGP Race

 

 

 

 

 

О треке:

 

Протяженность трека 4.4 км, 5 левых и 8 правых поворотов, длинная прямая 607.

Результат GP 2016 год

1. Валентино Росси;

2. Хорхе Лоренсо;

3. Марк Маркез.

 

Рекорд круга                 1.38.735

Хорхе Лоренсо             2015 год.

Быстрейший круг         1.37.910

Хорхе Лоренсо             2015 год

Лучшая поулпозиция  1.37.910

Хорхе Лоренсо             2015 год

Лучшая скорость         295.9 км/ч

Андреа Ианноне         2015 год

 

 

Больше всех побед:

Валентино Росси - 7

Хорхе Лоренсо     - 3

Дани Педроса      - 2

 

Больше всех поулпозиций:

Валентино Росси - 5

Хорхе Лоренсо     - 5

Дани Педроса      - 2

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


#52 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 08 Май 2017 - 16:24

Этап прошёл просто хрен поймёшь как.... Мото которым не подходит трек в Хересе ехали, которым подходит не ехали.... Жесть какая то. Полет Крачлоу и Эспаргаро в одном повороте первый на Хонде второй на Сузуки (общего только Мишлен)... Бау забодал Миллера, за что был жестоко избит Миллером (не только Бау но и мотоцикл) и тд и тп Педроса просто красавчик пришёл первым (оч порадовало отличный пилот)! Ну и Лоренсо добрался наконец до подиума и теперь выступает "Кто говорил что я дерьмо пилот возьмите слова обратно" Один раз за этот сезон нормально проехал и выступает! Посмотри что будет с ним дальше три этапа слил, и то Зарко (летит как ракета на прошлогодней Ямахе) чуть хвоста ему не накрутил!) А вот Росси расстроил, которого объехал даже Петручи, да и Виньялес как то не айс выступил, видима проблемы с Ямахой...

ПС Херес уже не от...)))

#53 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Май 2017 - 19:59

Ну а что - на то и гонки, всякое может случиться! Полеты, что в Мото3, Мото2 и MotoGP были "загляденье" )) Подруга впечатлилась)) Хорёк пусть выступает, сколько хочет, раз уж другим нечем похвастаться. А вот Валентино и Маверик - расстроили. Если честно, то мне показалось, что они, почему-то, очень осторожничали. Или что-то задумали, или что-то испытывали.

PS Дружище, ты мне вот что скажи - чего в Moto3 KTM так начал сливать Хонде?? Ведь еще в предыдущем сезоне они были чемпионами!!

PPS А тот KTM, что гоняет в Moto2 - он тоже с движком от CBR600RR или как, не в курсе?



#54 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 08 Май 2017 - 21:55

Ну а что - на то и гонки, всякое может случиться! Полеты, что в Мото3, Мото2 и MotoGP были "загляденье" )) Подруга впечатлилась)) Хорёк пусть выступает, сколько хочет, раз уж другим нечем похвастаться. А вот Валентино и Маверик - расстроили. Если честно, то мне показалось, что они, почему-то, очень осторожничали. Или что-то задумали, или что-то испытывали.
PS Дружище, ты мне вот что скажи - чего в Moto3 KTM так начал сливать Хонде?? Ведь еще в предыдущем сезоне они были чемпионами!!
PPS А тот KTM, что гоняет в Moto2 - он тоже с движком от CBR600RR или как, не в курсе?


Про Мото3 хз особо не слежу, так в общих чертах... Но Хонда всегда неплохо ехала, мне интереснее наблюдать за Махиндрой - Индийцы мать их ити) где наш Восход3м, почему не на треке?
А про Мото2, да там стандартный двигатель для всех - Хонда, но шасси оригинальное от производителя. Болею за Люти... Но Оливера всегда классно ехал, вот он и тащит КТМ )

#55 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 09 Май 2017 - 21:22

Про Мото3 хз особо не слежу, так в общих чертах... Но Хонда всегда неплохо ехала

Да вот до этого все же в Мото3 - КТМ рулил... Наверное гонщики тоже поменялись. Кстати, тема же подразумевает и Мото3 с Мото2, я правильно понял?



#56 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 10 Май 2017 - 12:30

Карло Пернат - Жибернау дал Педросе шанс вновь наслаждаться гонками.

 

Блистательная победа Дани Педросы в 3000-й гонке MotoGP, на Гран-При Испании, дома, в Хересе-де-ла-Фронтера не осталась без внимания: в паддоке только и разговоров о том, как же Дани удалось мобилизоваться после стольких месяцев в тени.
    
Карло Пернат уверен, что новый наставник - и друг - Дани, знаменитый мотогонщик и один из самых непримиримых соперников Росси - Сэт Жибернау сделал то, чего не удавалось другим за последние 2-3 года: он вернул Педросе жажду скорости и любовь к гонкам.

"Я за Дани наблюдаю очень давно, славный малый! - говорит Пернат. - Но с ним всегда кто-то был рядом. Вспомните Альберто Пуча! Сколько времени и сил чемпион вложил в Дани в начале 2000-х, а потом, когда его отстранили от подопечного, Дани стал сдавать. Он не стал медленней, нет. Но он перешел в режим безопасного существования. Сколько разговоров было, что у Дани пропал запал. Он, возможно, просто на время утратил боевой дух, не более того. Рядом не было Альберто, который постоянно его подтягивал и подталкивал. Но Альберто был нервным, жестким и критически настроенным человеком. Возможно, в Honda вовремя поняли, что Дани нужен другой тип "наставничества", поэтому Альберто и отлучили от его".
"Думаю, теперь каждому пилоту нужен такой вот "друг" в гараже. Раньше такого не случалось. Но сейчас - нужен: такой конкуренции, напряжения и технической сложности игры никогда не было. У Росси есть Кадалора. Даже Росси понял, что ему нужен советник! У Луки есть все, что нужно: и знание техник, и психологии. Лоренцо помогает Пирро. Миккеле великолепный наставник, и они примерно одного возраста, им легко находить общий язык. Это тренд".
"И вот, у Дани появляется Сет. И по мне, так это самый яркий пример кооперации: Жибернау вернул Дани страсть к гонкам".

Что произошло в Хересе с Honda и почему Yamaha проиграла так много?

"Марк сделал все правильно с точки зрения чемпионата, заработал столько очков, сколько смог. Дани доминировал, и Марк видел это с самого начала. Насчет Yamaha, ну, никто не мог представить себе такой провал! Даже по результатам пятницы все сидели и говорили: Валентино разберется со всем к воскресенью. По моему мнению, это явная проблема Michelin, и ее выявили таким вот образом. Vale все верно сказал: как только начинаются перепады температур, Michelin дает сбой, перестает работать стабильно. Вот над чем французам предстоит работать. Но это вопрос инженерный, не пилота. Пилоты сделали, что могли".
"По моему мнению, то что произошло с Yamaha в воскресенье, может произойти в другой уикенд с кем-то другим. Кто-то не сможет адаптировать настройки байка к этим шинам, и провалит уикенд. Это может быть Honda, Ducati, Yamaha, Aprilia, Suzuki - кто угодно. Мы-то смотрим внимательно только на лидеров, а что происходит у тех, кто борется за TOP-10?"

Лоренцо говорил об этом ровно год назад...

"Вот почему Хорхе выдающийся пилот современности! Он все видит и чувствует".

И поэтому он 3-й в Хересе?

"Ну, ему требовалось время, и он его получил. Теперь настала пора возрождения Ducati. Возможно, с технической точки зрения Гран-При Испании было поворотной точкой чемпионата. Хорхе и Андреа превосходно провели уикенд. Раньше, Ducati о таком результате в Хересе могли только мечтать. Все же, им еще многое нужно улучшать. И Хорхе, и Андреа жаловались на слишком жесткую работу двигателя. Что они с командой смогли сделать с пятницы к воскресенью, мы видели: Хорхе не испытывал никаких проблем с шинами, он держал темп от старта до финиша. Подиума в Испании от него никто не ожидал, это факт".

Зарко еще попортит нервы лидерам?

"Наша любимая "темная лошадка"! Никто не знает этого француза. То есть, я хочу сказать, что он не из этого мира. Он пришел в Гран-При сам, без посторонней помощи, выиграл Rookies Cup, будучи уже в возрасте, и дальше стал добиваться успеха сам. За ним никто не стоит. И как положено французу, он старается держаться своих. Если честно, я не знаю никого, кто бы был с ним в дружеских отношениях, например, из итальянцев. Давиде Бривио рвет волосы на голове теперь. Зарко был у него на крючке, но почему-то Давиде в последний момент решил, что Алекс Ринс будет лучше. А вот Поншараль потирает руки. Он так боялся начинать новый сезон со 100% новой командой, но кажется, его бойцы еще покажут ветеранам. Зарко, конечно, неудержимый. Радует! Я думаю, он в этом году легко возьмет титул Лучшего Новичка MotoGP".

Маркес согласился стать вторым в Испании, испугавшись падения. По словам гонщика Repsol Honda, страх повторения аргентинского падения заставил его отказаться от борьбы за лидерство на Гран При Испании.

    Дани Педроса выиграл поул, опередив своего напарника по заводской команде Honda, а затем от начала и до конца контролировал ход гонки в Хересе, завоевав первую в году победу. Маркес преследовал Педросу большую часть гонки, но до атаки дело не дошло.

    После гонки Маркес объяснил, что падение с мотоцикла на трассе «Термас-де-Рио-Ондо» на втором этапе сезона заставило его дважды задуматься о том, стоит ли начать атаковать сильнее, чтобы догнать Педросу.

«Он был быстрым весь уик-энд, – сказал Маркес про Педросу. – Когда он воодушевлен, то его трудно победить, поэтому я очень доволен своим вторым местом. В течение 10 кругов я следил, не "поплыла" ли его передняя шина.

Когда я понял, что не "поплыла", я поехал на несколько десятых быстрее, но потом испугался. Я успокоился, но затем снова испугался и согласился со вторым местом. Иногда ошибки, как после той, что случилась в Аргентине, заставляют лишний раз задуматься».

    По словам Маркеса, гонку в Остине, где он победил, он провел в таком же осторожном стиле. «Так выигрывают чемпионаты. Я хочу приехать в Барселону с шансом побороться за титул, и пока у нас это получается. Если в Барселоне я буду лидировать в чемпионате, это означает, что мы на верном пути».

    Благодаря финишу на втором месте Маркес занимает третье место в турнирной таблице чемпионата, уступая четыре очка лидирующему Валентино Росси, который закончил гонку в Хересе лишь десятым. Педроса же находится на четвертой строчке в шести очках от Маркеса.

 

Гонщик Yamaha Маверик Виньялес остался разочарован выступлением в Хересе, заметив, что в проблемах с передней шиной виноват не он и не его команда.

 

    Каталонец выиграл две первых гонки сезона, но не смог подтвердить эту форму по ходу первого европейского этапа 2017 года. По ходу всего уик-энда в Хересе Виньялес уступал темпу Honda и квалифицировался только четвертым. И хотя он стал лучшем на разминке в воскресенье, в гонке Маверик не мог бороться за победу и финишировал только шестым.

    «Мы набрали десять очень важных очков в чемпионате, – сказал гонщик. – Было действительно трудно. От разминки остались хорошие ощущения: я считал, что могу стартовать так, чтобы ехать в одном темпе с Дани [Педросой] и Марко [Маркесом] и бороться до конца. Но в гонке поведение передней части мотоцикла чувствовалось совсем иначе».

    Гонщик Yamaha не стал подробно объяснять детали проблем с передней шиной, заметив, что в гонке был вынужден тормозить гораздо раньше, чем нужно.

«Утром в воскресенье ощущения были очень хорошими, все могли видеть, что мои времена на круге оставались стабильными, были хорошие траектории, хорошие точки торможения, – добавил Маверик. – Но днем все стало совершенно по-другому, и точки торможения были катастрофой. Я тормозил на 30 метров раньше, чем утром. Мы потеряли так много очков, но думаю, это была не наша вина».

    Отвечая на вопрос, считает ли он, что в его проблемах виновата Michelin, гонщик Yamaha заметил: «Я не могу сказать».

 

Гонщик Yamaha Валентино Росси, занявший десятое место на этапе MotoGP в Хересе, заметил, что ему вообще повезло в этот день добрался до финиша.

 

    Титулованный итальянец приехал в Херес лидером общего зачета, но гонку закончил в 38 секундах позади победившего Дани Педросы на Honda. Росси пожаловался, что незадолго до финиша ему пришлось замедлиться и терять по три секунды на круге. Также прошлогоджний победитель Гран При Испании рассказал, что испытывал трудности на ускорениях.

    «Очень трудный уик-энд и очень трудная гонка для нас, – сказал Валентино. – Мы ждали, что будем сильнее и конкурентоспособнее, особенно если учесть результаты прошлых лет в Хересе.

    У нас были трудности со скоростью во время ускорения. Это была главная проблема весь уик-энд. В конце, на последних шести-семи кругах, у меня начались очень большие вибрации, особенно слева, и я вынужден был замедлиться на три секунды на круге. Мне повезло, что я вообще доехал до конца».

    Росси добавил, что сложности возникли и со сцеплением переднего колеса с асфальтом, на что также жаловался его напарник Маверик Виньялес. Попытка устранить проблему на разминке в итоге не сработала.

«Для гонки мы пробовали изменить баланс, потому что беспокоились за состояние Medium сзади, а использование Hard для нас было невозможным, – заметил итальянец. – Таким образом, мы старались свести пробуксовки к минимуму, но в конце стало только хуже, потому что я потерял правильное ощущение спереди, после чего в гонке было очень трудно тормозить и входить в повороты.

Я не могу говорить о проблеме износа резины, потому что у меня не было зацепа. Вообще за весь уик-энд у меня ни разу не было хорошего ощущения от мотоцикла. Обычно на этой трассе много пробуксовки, особенно судя по прошлым годам. Но в этот раз мы страдали от этого больше».

    Говоря об изменении настроек перед гонкой, семикратный чемпион премьер-класса добавил: «Сейчас легко говорить, что мы сделали ошибку. Мы рисковали, но нам нужно было попробовать. Я думал, что с этими настройками смогу выступить чуть лучше, но мы должны были пробовать просто проехать хорошую гонку, а искать что-то лучше. 

   К сожалению, на этот раз это не сработало, но в этот уик-энд у нашего мотоцикла было много проблем с шинами, мы не смогли найти хороший зацеп».


Сообщение отредактировал mondeo30: 10 Май 2017 - 12:31


#57 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 15 Май 2017 - 12:46

"Лучший друг" и земляк Росси о Росси.

 

    Испанский этап в Хересе открыл континентальную часть календаря MotoGP 2017 года, и принес неожиданные результаты: официальная команда Yamaha с Мавериком Виньялесом и Валентино Росси полностью проиграла битву соперникам из Honda, а на подиуме место одного из них синей бригады занял Хорхе Лоренсо на Ducati.

    Посетителю хереcского Гран-При и бывшему пилоту MotoGP Максу Бьяджи в силу своего опыта было интересно посмотреть на многое: за 20-летнюю карьеру в мировом мотоспорте он выступал за Yamaha, Ducati, Honda и Aprilia, и все эти марки сейчас присутствуют в чемпионате. Пират поделился впечатлениями от этих гоночных выходных:

    Росси очень сильно ездит, и в последнее время я с большим удовольствием говорил о том, что самые красивые схватки у него бывали со мной. Это было красивое соперничество, и мне его чуть-чуть не хватает. Сегодня такого нет, его настоящий соперник - это ни Маркес, ни Виньялес, это - время.

    Вы оставались до 42 лет. Есть возраст ухода?   

    Фиксированного возраста, в котором этот спорт прекращается, не существует. Но мотоциклист - это не стометровый [спринтер], для которого жизненно важны "взрывные" мышцы", хотя они тоже работают. Для меня последний подиум в Сепанге в возрасте 42 лет в Супербайке [в 2015-м] был выигрышной ставкой, но оказалось, это труднее, чем я ожидал. Если что и было трудно, так это восстановление определенного автоматизма: моя голова думала, но мое тело не отзывалось так, как я того ждал.

Скорость - это скорость, так что когда ты думаешь, что колеса едут по нужной траектории, непопадание даже на несколько сантиметров - это потеря десятых и сотых секунды. Они в гонке потом как-то отыгрываются за счет опыта, но не все. Помню время, когда всего несколько лет назад казалось, что все происходит медленнее.

    Не похоже, чтобы Валентино уже подошел к этой точке своей карьеры.

Нет. Ему везет в том, что он никогда не замедлялся.

    Но недавно он сказал, что потерял, вероятно, чуть-чуть куража, по сравнению с тем, когда был молодым.

Это нормально, но дело не в кураже - в реакциях теряется взрыв, поэтому начинаешь ездить по-другому.

    После последней гонки вы решили остановиться. С какими мыслями уходили на пенсию?

Всему свое время. Думаю, я был одним из немногих ездоков, кто с контрактом в кармане смог сказать "баста!". Не, Стоунер тоже смог, и я его понимаю - уйти в год славы... и с парой динариев. Но если вы хотите услышать от меня про то, как поступить Росси, то я правда не знаю. Это очень личное решение, в которое включено много факторов.

   Что изменилось за время между вашими соревнованиями и нынешними?

Мне кажется, почти ничего - впереди всегда две "Хонды" и две "Ямахи". Я выступал за оба дома. За сегодня говорить не могу, но в мое время HRC была почти военнизированной структурой. Мне кажется, с появлением Шухеи Накамото [в 2009 году] она стала более дружной.

    Какие у вас выводы по первому европейскому Гран-При?

Во-первых, Лоренсо в Хересе вернулся в число лидеров. Это была очень трудная гонка, потому что было очень жарко.

    Кто проехал лучше?

Мне правда нравятся Виньялес и Маркес, хотя у них очень разные стили. Маверик - хамелеон; похоже, он очень быстро адаптируется. Марк - невероятный; всегда кажется, что он как на лезвии бритвы, но он отлично контролирует машину.

    Полагаю, что вы не поддерживаете ни тот дом, ни другой.

Когда я ездил на "Ямахе", оказалось, мне там комфортнее [чем в Honda], но реальность такова, что обо мне всегда говорили как о ездоке "Априлии", потому что этому дому я принес больше всего побед.

    Мы на самом деле ожидали вас увидеть в команде на каком-то посту, ведь она вернулась в MotoGP.

[Президент] Роберто Коланинно давал мне такое обещание, но этого так и не случилось, дальше предложения никогда не заходило. Гадаю, почему.



#58 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Май 2017 - 12:25

    Michelin:

    Для предстоящего Гран-При Франции Michelin подготовил новую асимметричную переднюю покрышку. Ее разработка основывалась на данных, полученных с тестов в начале месяца.

В конце прошлого года на треке Ле-Ман сменили покрытие. Благодаря этому, по словам специалиста по вопросам безопасности Мартен Гуро, времена круга в этом году, вероятнее всего, станут на 1-2 секунды быстрее.

    Как и на все гонки этого сезона, Michelin привезет компаунды soft, medium и hard для передних и задних колес.

    До сих пор трасса Ле-Ман не была требовательна к шинам, но новое покрытие вносит свое коррективы. Чтобы справиться с более высоким уровнем сцепления и преобладающим количеством правых поворотов, передняя покрышка состава hard и все задние покрышки изготовлены асимметричной формы.

    В прошлом асимметричные покрышки использовались компанией Michelin на трассах Заксенринг, Арагон, Филлип-Айленд и Валенсия. Предстоящий Гран-При Франции станет для новых асимметричные покрышек версии 2017 года дебютным.

    Пьеро Тарамассо, управляющий Michelin Motorsport: Предстоящий уик-энд очень важен для нас. Домашний Гран-При - всегда особенное событие.

В начале этого месяца мы провели успешные тесты в Ле-Мане, протестировали новое покрытие и собрать большое количество данных о том, какие компаунды нужно использовать.

Новый асфальт обладает высоким уровнем сцепления как в нормальных, так и дождевых погодных условиях. Важно держать в голове любые варианты развития событий, так как погода в Ле-Мане часто бывает изменчивой.

Дождевые покрышки Michelin будут представлены в двух вариантах: soft и medium.

 

      Ducati: В Ducati признали неэффективность своего варианта винглетов. Радикальная идея итальянской команды может так и не дебютировать в гонках, поскольку создает слишком большое лобовое сопротивление и ухудшает баланс мотоцикла.

    Команда Ducati первой в MotoGP начала развивать концепцию винглетов, и когда они в 2017 году попали под запрет, представила самую радикальную замену этим аэродинамическим элементам, которую за внешний вид прозвали «рыбой-молот».

    Однако в гонках новинка итальянской команды так и не была опробована – тесты в Катаре и Хересе показали, что гонщики из-за новых винглетов слишком серьезно теряют в максимальной скорости.

Официально команда об этом не рассказывает, но считается, что с винглетами Desmosedici GP17 теряет на прямых около 9,5 км/ч. По этой причине концепцию скорее всего не будут использовать в гоночных условиях.

«Думаю, найти полноценную замену прошлогодним винглетам невозможно, – отметил гонщик Ducati Андреа Довициозо. – Мы пытаемся сделать это, но задача очень и очень трудная. Загвоздка в балансе. Когда мы едем с новыми винглетами, то анализируем баланс мотоцикла, и пока он не соответствует тому, что нужно».

    Напарник Довициозо Хорхе Лоренсо назвал новые винглеты оптимальным способом нагрузить переднее колесо, однако испанец признал, что общий результат с винглетами не соответствует ожиданиям команды.

«У варианта, который мы тестируем сейчас, больше слабых сторон, чем сильных, – сказал Лоренсо. – Мы все еще проводим анализ, чтобы понять, можем ли мы выжать из него что-то. Но это будет непросто».

Ducati и Honda остаются единственными производителями MotoGP в 2017 году, которые пока не использовали модернизированные винглеты во время Гран При.

 

 

 

 

Прикрепленные файлы



#59 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Май 2017 - 10:57

Француз возвращается в седло гранприйного прототипа после многих лет работы в Супербайке. Для Гуинтоли это и бонус, и большая ответственность: он - человек Suzuki, и поедет на Suzuki GSX-RR не абы где, а в домашнем Гран-При Франции.

 

    Заводская команда Suzuki Ecstar заявила о том, что Алекс Ринс не сможет вернуться в строй к гонке в Ле Мане, поэтому его место в команде на этот этап, а также, вполне вероятно, и на следующие (если восстановление Ринса пойдет не по плану) займет чемпион World Superbike 2014 года. Сильвейн уже протестировал GSX-RR на Circuito de Jerez, и остался полностью доволен байком и вообще всем, что увидел.

    Возвращение в MotoGP на домашнем этапе - что это означает лично для тебя?

    Сильвейн Гуинтоли: "Для меня, как гонщика, сам факт возвращения на стартовую решетку, тем более, в домашней гонке, да еще и на мотоцикле заводской команды - это невероятное удовольствие. Сколько воспоминаний нахлынуло, когда я получил это предложение... давно я не держал в руках прототип из MotoGP!"

    И какие твои первые впечатления о GSX-RR, который ты опробовал в Хересе?

    Сильвейн Гуинтоли: "У меня руки чесались и мурашки по коже бегали перед тем, как я оседлал GSX-RR. Это один из лучших байков в паддоке MotoGP на данный момент, но на деле он оказался даже круче, чем я ожидал. Характер двигателя, то, насколько легок сам байк, как работает электроника, все эти фишки, вроде анти-вилли... пилотировать прототип из MotoGP - неповторимый опыт. Поскольку я заранее хорошо знал Херес, в советах не нуждался. С большим удовольствием прохватил несколько кругов во второй половине понедельник, а к серьезной работе приступили на следующее утро. Тогда я впервые почувствовал GSX-RR, как "свой" байк. Вообще, впечатления остались очень хорошие после тестов".

    Ты достаточно опытный пилот, но все же с последнего выступления в MotoGP прошло очень много времени. Как ты смотришь на этот вызов судьбы?

    Сильвейн Гуинтоли: "До того, как оседлать байк, я гораздо больше думал о покрышках, о том, что придется работать с шинами производителя, о котором я мало что знаю. Последний раз я ездил на Michelin в 2002 году, когда работал в Tech 3, и тогда мы ездили на 500-кубовых 2-тактных байках. Но адаптация прошла быстро. Нужны финальные штрихи. Вообще, с Suzuki у меня полное взаимопонимание. Я уверен в этом мотоцикле, и он очень мощный... Супербайки сегодня близки к прототипам, но все же машина из MotoGP это нечто".

    В Suzuki тебя просили дать какие-то особенные отзывы о GSX-RR?

    Сильвейн Гуинтоли: "Задачи были другими. Но думаю, что для Suzuki будет крайне интересным получить эти комментарии от меня, узнать что-то от пилота, который может сравнить этот байк с другими. Тесты прошли очень продуктивно, мы работали над настройками, шасси и шинами. Это не был процесс разработки, но подготовки к гонке".

    А какие цели вы ставите перед собой на Гран-При Франции?

    Сильвейн Гуинтоли: "Я хочу сделать все правильно, это факт. Но я уверен, что это будет нелегко. Больше, чем получить хорошее место на финише, я хочу поскорее прикататься к новым шинам и извлечь из байка максимум, поскольку, возможно, наша история в MotoGP одним Ле Маном не ограничится. Я хотел бы вернуть Suzuki небольшой должок за это фантастическое приглашение, за этот шанс. Если все пройдет хорошо в Ле Мане, затем результат будет достойный".

 



#60 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 18 Май 2017 - 11:27

19-21 мая HJC Helmets Grand Prix de France.

 

18 May 2017

 

18:00 Press Conference Press Conference.
 
19 May 2017
 
10:00 - 10:40 Moto3    Free Practice Nr. 1
10:55 - 11:40 MotoGP Free Practice Nr. 1
11:55 - 12:40 Moto2    Free Practice Nr. 1
14:10 - 14:50 Moto3    Free Practice Nr. 2
15:05 - 15:50 MotoGP Free Practice Nr. 2
16:05 - 16:50 Moto2    Free Practice Nr. 2
 
20 May 2017
 
10:00 - 10:40 Moto3    Free Practice Nr. 3
10:55 - 11:40 MotoGP Free Practice Nr. 3
11:55 - 12:40 Moto2    Free Practice Nr. 3
13:35 - 14:15 Moto3    Qualifying
14:30 - 15:00 MotoGP Free Practice Nr. 4
15:10 - 15:25 MotoGP Qualifying Nr. 1
15:35 - 15:50 MotoGP Qualifying Nr. 2
16:05 - 16:50 Moto2    Qualifying
18:00 Press Conference Press Conference

 

21 May 2017

 

09:40 - 10:00 Moto3 Warm Up
10:10 - 10:30 Moto2 Warm Up
10:40 - 11:00 MotoGP Warm Up
12:00             Moto3 Race
13:20             Moto2 Race
15:00             MotoGP Race
 
Протяженность 4.2 км, 5 левых 9 правых поворотов, прямая 674 м.
 
Сезон 2016
1. Лоренсо
2. Росси
3. Винялис
 
Рекорд круга         1.32.879 Росси      2015
быстрейший круг  1.31.975 Лоренсо 2016
лучший поул         1.31.975 Лоренсо 2016
лучшая скорость  316.6      Ианноне 2015
 
Победы на треке:
Лоренсо 5
Маркез   1
Педроса 1

Сообщение отредактировал mondeo30: 18 Май 2017 - 11:28






Темы с аналогичным тегами motogp, MotoGP, Roossi, Pedrosa, Dovizioso, Zarco, Viñales, Iannone, Crutchlow, Espargaro



Яндекс.Метрика