Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тормозная машинка от ZZR14 на 12шку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 kawa7

kawa7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX-12R

Отправлено 15 Март 2017 - 13:53

Всем привет. 

Досталась мне тормозная машинка от 14 зизера. И я её решил приколхозить на свою 12 первого поколения, не меняя суппорта (оставить родные 6 поршневые). Какие меня ждут подводные камни и, что для этого потребуется?Единственное, что я пока обнаружил, это то, что рычаг тормоза упирается в приборку при повороте руля в левую сторону. Это косяк так, как происходит нажатие на передний тормоз.   Порылся на просторах интернета и нужной инфы не нашёл... ХЕЛП)))



#2 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 15 Март 2017 - 18:50

Всем привет. 

Досталась мне тормозная машинка от 14 зизера. И я её решил приколхозить на свою 12 первого поколения, не меняя суппорта (оставить родные 6 поршневые). Какие меня ждут подводные камни и, что для этого потребуется?Единственное, что я пока обнаружил, это то, что рычаг тормоза упирается в приборку при повороте руля в левую сторону. Это косяк так, как происходит нажатие на передний тормоз.   Порылся на просторах интернета и нужной инфы не нашёл... ХЕЛП)))

А ближе/дальше/выше/ниже по клипону подвигать машинку не помогло?
Сама по себе замена только машинки ничего сильно не улучшит без замены суппортов, лучше бы на радиальные тоже.



#3 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 16 Март 2017 - 11:15

На свою 12 тоже хотел поставить машинку от 14, но позавчера выяснилось, что продавец уже продал машинку кому-то....

Нашел радиальную машинку Brembo 16 от R1 и до кучи еще и суппорта 4 поршневые радиальные взял, тоже от R1, осталось найти вилку от 14 за приемлемые деньги

И вот решился посчитать на сколько тверже станет ручка тормоза со стоковыми супортами, от R1 или найти Nissin от 14

 

Для расчетов не хватает только размеров поршней в суппортах на 12 и на 14 - подскажите кто в курсе или ссылку скиньте - искал по разным мануалам, нашел только на 12 с 6 поршневыми суппортами - верхние 4 диаметром - 26,97 мм



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Март 2017 - 12:08

Nissin от 14 вне конкуренции



#5 kawa7

kawa7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX-12R

Отправлено 05 Апрель 2017 - 13:33

Толи я рукожоп..... но что-то идёт не так.
Машинку я установил, прокачал тормоза, всё по фен-шую. Сначало саму машинку, затем суппорта по очереди. Но засада в том, что усилия при нажатии на рычаг я чувствую, но в самом конце и прожимаю до конца. Но ведь так не должно быть.
P.S. прокачивал несколько раз, воздуха нет

#6 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:16

Толи я рукожоп..... но что-то идёт не так.
Машинку я установил, прокачал тормоза, всё по фен-шую. Сначало саму машинку, затем суппорта по очереди. Но засада в том, что усилия при нажатии на рычаг я чувствую, но в самом конце и прожимаю до конца. Но ведь так не должно быть.
P.S. прокачивал несколько раз, воздуха нет

Было такое после полной разборки и промывки обоих суппортов. Точно так же свободный ход стал в два раза больше и схватывать тормоза начинали уже ближе к концу хода рычага. Вылечилось насколько раз прокачкой тормозной системы, шли очень мелкие пузыри (хотя их не было когда качал первый раз), то есть прокачивать не сразу, а поездить пару сот км и прокачать опять и так до нужного результата. После двух таких прокачек все нормализовалось.


  • Dimacus, SShMeL и Бес это нравится

#7 kawa7

kawa7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX-12R

Отправлено 05 Апрель 2017 - 15:01

Было такое после полной разборки и промывки обоих суппортов. Точно так же свободный ход стал в два раза больше и схватывать тормоза начинали уже ближе к концу хода рычага. Вылечилось насколько раз прокачкой тормозной системы, шли очень мелкие пузыри (хотя их не было когда качал первый раз), то есть прокачивать не сразу, а поездить пару сот км и прокачать опять и так до нужного результата. После двух таких прокачек все нормализовалось.

Спасибо, как раз была полная переборка суппортов с мойкой и заменой сальников.
Будем мучаться))))

#8 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 05 Апрель 2017 - 15:13

Толи я рукожоп..... но что-то идёт не так.
Машинку я установил, прокачал тормоза, всё по фен-шую. Сначало саму машинку, затем суппорта по очереди. Но засада в том, что усилия при нажатии на рычаг я чувствую в самом конце и прожимаю до конца. Но ведь так не должно быть.
P.S. прокачивал несколько раз, воздуха нет

У меня такая же фигня, только прокачал - тормоза появились, но через пару дней ручка стала опять мягкой и где-то в конце срабатывает. Думаю или шланги, или суппорта. На этой неделе переберу суппорта и поставлю новые шланги.

 

Так же нашел все необходимые размеры для расчета тормозов, теперь можно заранее понять необходимость в замене тех или иных компонентов системы.

Стоковое:
Машинка d=5/8" (S=198мм2) l=27 мм
8 поршней d=26,97 мм (S=4580 мм2)
4 поршня d=24 мм (S=1810 мм2)
Вся площадь S= 6390 мм2
Соотношение машинки и суппортов: 1/32
 
На просторах интернета нашел, что идеальное соотношение 1/25
При замене машинки на Brembo RCS 19 - соотношение составит 1/22,5
 
Кроме этого так же важный параметр - это длинна плеча приложения силы к штоку - чем длиннее плече, тем меньше ход ручки и больше усилие для пилота.
Подробно об этом, но без расчетов есть в Stantex


#9 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 05 Апрель 2017 - 16:00

Совсем забыл школьный курс математики, целую неделю выводил формулу, может кому понадобится

 

https://www.evernote...рмозной системы


  • kawa7 это нравится

#10 kawa7

kawa7

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ZX-12R

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:22

Совсем забыл школьный курс математики, целую неделю выводил формулу, может кому понадобится
 
https://www.evernote...рмозной системы



SShMeL, ну, что установка шлангов помогла??

#11 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:42

SShMeL, ну, что установка шлангов помогла??

 

Со шлангами все в порядке.

Перебрал суппорта, такое ощущение что до меня при переборке забыли положить смазку суппортов, или она испарилась. Еле вытащил поршни, после все отмыл, шоб блястели как у кота эти ))) смазал все резинки и двигающиеся элементы керамической смазкой для суппортов и заменил винты на нержавейки, теперь все блястит )))

При сборки лопнул пустотелый болт, скорее всего из-за него и была основная проблема с тормозами. Хорошо были запасные болты. Пол дня из-за этого болта прокачивал тормозную жидкость, облился весь. Настроил ручку тормоза, у меня она от R1 настраивается болтом - выкрутил его больше максимума, теперь ручка назад вообще не отгибается, но теперь хорошо начинает тормозить еще не дойдя до пальцев, но можно дожать еще до ручки, двумя руками ))

Сегодня до работы долетел, тормоза отличные, но пока не идеал, как новая вилка придет сравню с радиальными.



#12 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:43

Фото9e8fc6fe0ac8fb690c88c560e6d8a475.jpg

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

#13 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 16 Июль 2019 - 09:16

Доброе утречко!
Хочу приобрести Brembo 19RCS, есть пара вопросов, сейчас самый главный недостаток тормозов - слабая информативность, т.е. поездив на мотоцикле с радиалкой, которая не проваливается, словно система завоздушена(прокачал неделю назад мотюлевским дот4), дико захотелось себе такое же. Поможет ли установка одной машинки в этом? Ремкомплект передних суппортов купил, но еще не разбирал. Суппорта сток, диски/колодки феродо, шланги армированные.

Ну и встанет ли Brembo 19RCS на 12? Не хотелось бы колхозить и резать пластик. Есть тут люди с таким конфигом? Поделитесь фотокарточками, божожда.

Что предпочтительнее, 19RCS или Nissin от 14?

#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Июль 2019 - 15:05

Ну и встанет ли Brembo 19RCS на 12? 

a чего бы ей не встать? ее установка ограничена лишь шириной\диаметром клипона на которой она крепится. шланги по фитингам везде стандартные.

 

Что предпочтительнее, 19RCS или Nissin от 14?

ясен пень что брембо))) ниссин от 14 просто более дешевое решение проблемы. и там нет такого уровня настроек как на брембо.

минусом брембо считаю только рычаги. рычаги там подходят только свои и больше никакие. рычаг брембовский стоит как половина этой машинки (7-9к). а на ниссин куча всяких рычагов. и при обламывании и затирании можно запросто по дешевке найти


  • tundra это нравится

#15 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 16 Июль 2019 - 15:11

a чего бы ей не встать? ее установка ограничена лишь шириной\диаметром клипона на которой она крепится. шланги по фитингам везде стандартные.

На р1 упиралась рычагом в паук при повороте налево. Чего-то подобного опасался. Плюс у товарища стоит радиалка брембо на з1000, не удалось опознать модель, зело огромная.

#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Июль 2019 - 16:24

Плюс у товарища стоит радиалка брембо на з1000, не удалось опознать модель, зело огромная.

сейчас китайцы оч. хорошо копируют. поэтому иногда модель вообще не опознать

как пример:

https://www.ebay.com...ar=442192967017



#17 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 17 Июль 2019 - 09:04

сейчас китайцы оч. хорошо копируют. поэтому иногда модель вообще не опознать

как пример:

https://www.ebay.com...ar=442192967017

 

2600 рублей...

А она не хруснет под рукой в самый ответственный момент?  :wacko2:



#18 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 17 Июль 2019 - 16:15

сейчас китайцы оч. хорошо копируют. поэтому иногда модель вообще не опознать
как пример:
https://www.ebay.com...ar=442192967017

Может и китай у него, не знаю. На ней нигде не написана модель. На той же 19rcs написано. Брать буду в амк центре, там, вроде, оригинал.

#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Июль 2019 - 21:14

Может и китай у него, не знаю. На ней нигде не написана модель. На той же 19rcs написано. Брать буду в амк центре, там, вроде, оригинал.

сколько сейчас за оригинал хотят если не секрет?

может проще напрямую из италии заказать без ндс 20%?



#20 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 18 Июль 2019 - 06:54

сколько сейчас за оригинал хотят если не секрет?

может проще напрямую из италии заказать без ндс 20%?

19,500 за простую, 22,500 за corsa corta.

 

не знаю откуда и как заказывать, плюс мне обещали скидку хорошую.








Яндекс.Метрика