Собственно, техническую сторону рассматривать не буду - удаляем заслонку с приводами и актуатором и подгоняем все по имеющемуся выхлопу. Что же касается электронной части, то надо приложить некоторые усилия, чтобы не выскакивала ошибка.
Способ 1. Дорогой. Покупаем комплект (или ключ, если комплект у кого-то поблизости есть) от вулича и отключаем программно.
Способ 2. Простой, но подороже. Покупаем эмулятор экзапа ни ибее примерно за 30-40 баксов. Подключаем.
Способ 3. Посложнее, но подешевле.
3.1 Фтыкаем в схему:
и покупаем запчасти по списку в ней.
3.2 Паяем примерно такую хрень:
Хвостики обрезаем от актуатора.
3.2. Подключаем и радуемся. Цена вопроса - 150рублей и 2 часа потраченного времени.
Проверено, работает. Также в иностранных интернетах говорят, что это работает на всех кавах с 11 года с экзапом.